Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Как с рождения дать детям лучшие программы обучения?

26

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2016

Видите ли, Марина, существуют некоторые базовые принципы, на которых основано всякое обучение. Есть цели и методики. И многие иностранные идеи очень даже на нашей почве прижились. Вот на гуманных идеях Дьюи и Килпатрика (иностранцы) взросло ценимое многими советское образование. А, скажем, Синклер сотоварищи - просто людоед, но и то в СССР из него умудрились выудить некоторые ценные для профобразования вещи. Так же и наши наработки иностранцами в некоторых направлениях успешно применяются. Коммерции и экономистов в образовании в идеале не должно быть, но это увы не в этом мире.

27

Влада ВолобуеваИгнорировать сообщения этого пользователя
7 февраля 2016

Сейчас собираемся открыть новый детский центр с уклоном на развитие по русским народным традициям. Мне кажется что многие программы для развития детей не адаптированны для наших детей. а тут хочется создать центр в котором не будет забываться наша культура и наши традиции и через это будет развиваться ребенок.

31

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2016

Зорк, у Вас похоже появился шанс поиметь гешефт с детского центра с народными традициями. А за лучшую в мире иудейскую педагогику когда расскажите? Про Соловейчика слышали?
Да, и когда Вы поминаете всуе Макаренко и Сухомлинского не забывайте, что в основе их учений - база созданная рядом Европейских и Американских философов и педагогов.

32

Влада ВолобуеваИгнорировать сообщения этого пользователя
8 февраля 2016

Талант это хорошо!Сейчас все помешены на то что бы воспитать гения, таланта и дт. Но мне кажется, что в первую очередь нужно воспитывать человека! Человека который умеет сопереживать, ценить окружающих, любить свою родину!
Основой пока видим такую: в современном мире на наших детей идёт огромное влияние запада, мы перенимаем их программу образования, дети смотрят их каналы по телевидению, слушают их музыку. Это ведёт к тому, что дети предпочитают западную культуру, перенимают чужую идиологию. Это разрушает национальное своеобразие нашего народа. Оно идёт не осознано, потому что дети не знают историю своих предков, не переживают эмоционально события прошлого, .
Мы видим решение данной проблемы в создании клуба, где дети , не в форме скучных лекций, а в игровой форме будут усваивать исторический путь наших предков, примерять на себя роли полководцев и первооткрывателей. У них будут развиваться такие качества как самостоятельность, инициативность и находчивость - неотъемлемые качества русского человека. Они будут учиться строить отношения в коллективе, что тоже , к сожалению , стало вызывать сложности у детей, так как современные гаджеты унесли их в мир виртуального общения. А в рамках клуба дети на свежем воздухе или в помещении будут совместно играть в ролевые , настольные, русские народные игры, поэтапно осваивая историю, традиции и обычаи наших предков.

33

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2016

Влада, Вы верно ухватили проблему и у Вас готовая шикарная концепция клуба. Следует добавить какие-нибудь элементы народного декоративно-прикладного искусства (для формирования элементов проектного мышления). Песни-танцы, народные единоборства (для физического развития) тоже можно в программу интегрировать. Приходилось лет 10 назад участвовать в подобном проекте, правда для нерусских ;)
Было весьма востребовано, но проработка и поддержка требовала очень серьезных усилий. Если нужно, могу поделиться идеями ;) удачи Вам!

35

Сергей МедведевИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2016

Согласно позиции ЮНЕСКО (1988) А. С. Макаренко отнесён к четырём педагогам (наравне с Д. Дьюи, Г. Кершенштейнером и М. Монтессори), определивших способ педагогического мышления в ХХ веке[2].

36

Влада ВолобуеваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2016

Была бы рада услышать Ваши идеи)

37

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2016

Зорк, у Вас мания преследования или Вы сектант. Поосторожнее надо литературу для чтения выбирать. От некошерной пищи (интеллектуальной) может случиться несварение, это вам любая еврейская мама скажет. :)

38

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
10 февраля 2016

Влада, если коротко, то у детей (да и не только) интерес к традициям своего народа часто возникает через знакомство с обрядами или традициями праздников. Берем это как основную идею и выращиваем на ней то, что сейчас модно называть "междисциплинарным проектом". То есть осваиваем необходимые для организации обряда знания-умения, причем все адаптируем к возрасту и имеющейся подготовке. При таком подходе можно охватить все сферы от сказок, до изучения истории и окружающей природы, от прикладного искусства до кулинарии. Если концепция Вам интересна, шлите в личку свой e-mail, обсудим подробнее детали ;)

40

MaTh MaThИгнорировать сообщения этого пользователя
20 апреля 2016

Здравствуйте, Зорк. Давно Вас не было. Вопросы к Вашему сообщению:
Народные сказки есть отражение коллективного бессознательного, каким образом эту область могут оккупировать интеллектуальные оккупанты? И почему они интеллектуальные: шибко умные или "оккупируют наш интеллект"?

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка