Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Развивающие занятия для пятилеток. Ваши отзывы?

zet sportИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2008

Ищу развивающие занятия/подготовку к школе/английский для пятилетнего сына.
Поделитесь опытом, кто куда ходил? Где понравилось? Где нет?

1

Логопед ПсихологИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2008

Диагностика готовности к школе. Диагностика речевого развития. Составлю план развития ребеночка по результатам диагностики, подберу необходимые задания, упражнения, доп. материал, пособия непосредственно под Вашего малыша! Индивидуальные подход в удобное для Вас время. продолжительность - 60 мин. Отдельно можно договориться о составлении индивидуального плана развития, высылаю по почте или при встрече. Я учитель начальных классов. Имею второе высшее образование - логопед-психолог. propsihea@yandex.ru 8(903)2611849 Юлия Викторовна

Отредактировано: 18-02-2012, 23:07

2

Наталья ЗайцеваИгнорировать сообщения этого пользователя
28 августа 2008

Мы ходили в прошлом году в "МИР" в 1-м районе. Пришли в 5 лет, ребенок стал читать через два месяца занятий (по-моему, читали по кубикам Зайцева + другие методики). Занимаются математикой по Петерсону. Не знаю как у других, но сужу по моему ребенку - результаты просто на "лицо". Правда, помещения маленькое, неудобное, но группы там по 6-4 человек, так что ничего.
В этом году пойдем уже на подготовку к школе, говорят, что будут развивать темп чтения, учить писать диктанты, изложения + математика уже вторая ступенька для 5-6 леток.
На английский ходим в Инглиш ленд в 3-ий р-н, правда ходим с 4-х лет. Ребенок уже сам читает транскрипцию по Бонку, понимает и знает многие слова. Конечно, свободно не говорит на английском, но словарный запас и чтение, честно скажу, уже есть.
Все написала как есть, не в качестве рекламы.

3

Евгений СмальковИгнорировать сообщения этого пользователя
29 августа 2008