Главная страница » Форумы » Дети и родители »

отзывы об ИИиИТ

Привет) собираюсь сюда поступать,расскажите кто учится или учился как инст =)
Привет))) Я учусь на 2-ом курсе на пиарщика!!! Мне оч нравится)))

2

Ира ИраИгнорировать сообщения этого пользователя
14 мая 2009

Я училась, правда на заочном...за все берут деньги. Вовремя не сдал зачет - плати, справку надо? заплати - дадим...преподы разные, не знаю, может щас и изменилось все, но когда я училась, за все брали деньги.
Советую подыскать другой инст!!! Деньги дерут за все, плата за обучение повышается каждый год, а бывало и два раза в год. Преподаватели меняются очень часто, многие отработав год бегут (есть конечно исключения). Одним словом соотношение цены и качества абсолютно не соответствует друг другу!
Наверно это было давно,потому что я там щас учусь и ничего платить не приходится...ну кроме самого обучения,рузумеется)) Кстати,цены они заморозили и больше не повышают. Не знаю,сколько слышал,во всех универах так дерут взятки,что страшно вздохнуть лишний раз. А в ИИИИТ их нет,как это ни странно... В общем,зря вы такого мнения об этом институте. Преподы часто разрешают пересдавать бесплатно. Они даже конфеты иногда не берут,откуда такая информация про деньги???!!

5

Ира ИраИгнорировать сообщения этого пользователя
18 мая 2009

откуда такая информация про деньги???!!
Я там училась, ушла в академ.отпуск в прошлом году, и документы потом забрала, поборы были везде. Не знаю, может кот-то куда-то нажаловался, и все заморозили, но цены повышались, по 2 раза в год, и намного, деньги делали на всем!
Всем привет!! Что за спор?? Я тож хочу поступить туда. Гладиолус,ты можешь рассказать мне об этом институте?? Легко ли поступить,как обучают,сколько стоит обучение??? В общем интересует все!!!

откуда такая информация про деньги???!!