Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Центр дошкольного развития"СЁМА"

31

Галина КалинаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Я Вас лично приглашаю в центр посмотреть на испуганные лица педагогов.
Геннадий, про испуганные лица педагогов я писала про "Сёму", но не про Ваш в Зеленограде, а про свой личный неудачный опыт общения с данной категорией педагогов в Москве. Там же выше я и написала, что надеюсь, что именно Ваш центр, будет примером для остальных.

Я не против молодых педагогов, скорее в большей степени за. Даже не против отсутствия того самого опыта, понятно, что у молодого специалиста он не возьмётся вот так за один день.
А против того, когда с ребёнком занимаются люди, которые, в принципе, не чувствуют, не видят детей, что ли...

P.S. И спасибо за приглашение. Думаю, придём посмотреть...

32

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Я знакома с системой образования и развития детей со всех возможных точек зрения: как педагог, психолог, родитель, работник, руководитель...
Когда же Вы успели? Всего 3 года, как институт закончили и уже познали все точки зрения. Вашу бы энергию, да в мирное русло.

У педагога может быть хоть 20 высших образований, курсов повышения квалификации, сертификатов, но в силу возраста (а точнее, большого возрастного разрыва в возрасте), физических особенностей и многолетнего эмоционального выгорания не сможет работать ТАК, как молодой педагог...
Ваши нахрапистость и претенциозность суждений пугают. Честно говоря, после прочтения Ваших педагогических откровений хочется от Вас защищаться и защищать детей. Это где Вас такому научили? В школах (конкретно, в Вашей родной 1353) и садах подавляющее большинство педагогов старше 30-40 лет, и среди них не так уж часто встречаются "профессионально выгоревшие", гораздо чаще - "профессионально горящие", с эмпатией, открытой душой и умением чувствовать ребенка благодаря бесценному педагогическому опыту. А вот унылых девочек, выбирающих себе место работы исключительно по размеру заработной платы и скачущих из центра в центр сейчас предостаточно.

Что касается "большого возрастного разрыва в возрасте" (надо сразу в цитатник) - это вообще о чем??? Мы говорим о детях 1-3 лет от роду. Ни разу не поверю, что 20-летняя бездетная девочка лучше поймет маленького ребенка, нежели 40-летняя опытная мама с педагогическим образованием.

По основному, ведущему и наиболее популярному среди педагогов, психологов и родителей направлению Монтессори...
Да-да, «он был широко известен в узких кругах»… С чего Вы решили, что оно "основное, ведущее и наиболее популярное"?

Так что директор Сёмы очень мудро поступил...
Целовать работодателя в десны совершенно необязательно.
Директор Сёмы поступил так, как смог поступить на данном этапе: быстро переманить опытных, востребованных педагогов в только что открывшийся центр с сомнительной репутацией весьма непросто. Искренне желаю Г.Ю. Хлюпину успехов в его бизнесе.

Галина Калина. Ну-у… Начала «за здравие» - прямо и честно, а потом засмущалась, стушевалась…Чего так? Каждый человек имеет право на собственное мнение, не только Хлюпин и Щедрина -
в споре рождается истина...

33

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Елена Щедрина, как специалисту (не знаю правда насколько) , хотелось бы задать вопросы (совсем не праздно).
что с детьми, особенно маленькими, должны работать молодые педагоги
Дайте, пожалуйста, определение "молодого педагога", с "молодым специалистом" знакома, и о методах работы С НИМ тоже. А вот с молодым педагогом ясности пока нет.
в силу возраста (а точнее, большого возрастного разрыва в возрасте), физических особенностей и многолетнего эмоционального выгорания не сможет работать ТАК, как молодой педагог...
Тоже не очень понятно написано, Вы о физиологии?
в работе же с маленькими детьми необходима эмпатия, открытая душа и умение чувствовать ребёнка...
неужели эти качества имеют привязку к "возрасту" педагога?

Я отчего так подробно спрашиваю... Складывается ощущение (у меня) что Вы пишете о том, что только девочка-сангвиник, вышедшая с порога пед. училища/пед. института и окончившая "курсы" по методике Монтессори, может обладать горящим взглядом, неуемной энергией и дать ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать и постигать мир, организовывая ему презентации как с этим миром взаимодействовать. Или не так?


Отредактировано: 15-01-2010, 10:00

34

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Ни разу не поверю, что 20-летняя бездетная девочка лучше поймет маленького ребенка, нежели 40-летняя опытная мама с педагогическим образованием.
в смысле мама, у которой работа - педагог
+1

35

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Скоро мы сделаем резюме на каждого педагога (стаж работы,заслуги) и родители смогут о них всё узнать.С резюме педагогов можно ознакомиться в нашем центре.
Не нравятся мне эти резюме... Ксерокопия трудовой и свидетельства об окончании дополнительных курсов.

36

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Складывается ощущение (у меня)
У меня тоже.
Я совсем не против (а только "за"!) максимального привлечение в наши сады, школы и детские центры молодых педагогов, за всяческую их поддержку и т.п. Но вот этот педагогический нигилизм-максимализм настораживает. Педагогический опыт, как совокупность знаний, умений и навыков, которыми педагог овладевает в процессе своей педагогической деятельности, на мой взгляд имеет очень большое значение.

Еще не понравилось слово "аниматоры":
Выполнять все игровые задания родители должны вместе с детками, так что вовлечение в игру - задача родителей, а её организация - дело аниматоров...
Не, для турецкого отеля - нормально, но для обучающего центра как-то нехорошо звучит. Опять же, если дети совсем маленькие, то без родителей, конечно, не обойтись. Но 3-4-летних ребятишек "аниматоры", точнее знающие свое дело педагоги, могут увлечь так, что ребенок вообще забудет о присутствии мамы и папы. Или по Монтессори это плохо?

Не нравятся мне эти резюме... Ксерокопия трудовой и свидетельства об окончании дополнительных курсов.
Ну хоть что-то. По крайней мере, в открытом доступе.

37

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

"за"!) максимального привлечение в наши сады, школы и детские центры молодых педагогов, за всяческую их поддержку и т.п.
одного привлечения мало, немного взрастить, подсказать, проконтролировать, взять на себя ответственность за допуск к малым детям человека, у которого как минимум пока таковых не было.
педагогический нигилизм-максимализм настораживает
Пипа, она же не психолог, не может быть...

К слову "аниматоры" несварения нет. Был опыт празднования дня рождения детёныша в "звездочке"... Никуда я никого не увлекала, нам (мне и родительнице с грудничком) постелили в отдельной игровой комнате маты, мы провалялись там как тюлени, а "аниматоры" с успехом занимались своей работой.

38

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

взрастить, подсказать, проконтролировать, взять на себя ответственность...
Да, Светлана. Под всяческой поддержкой я именно это имела ввиду.
Эх, еще бы в госучреждения зарплаты бы человеческие... Сколько интересно сейчас воспитатель получает?

39

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Уважаемая Пипа Суриманская. Хочется Вам напомнить, что мы обсуждаем детский развивающий Центр Сёма. Если же Вас интересует моя персона и личная жизнь, уровень профессиональной подготовки, я готова пообщаться с Вами лично. Я общаюсь под своим именем и фамилией, не беру псевдоним - скрывать мне нечего...
Свою энергию я использую исключительно в мирных целях, поэтому многое успеваю. А вот Ваш агрессивный настрой мне не понятен. Наша задача обсудить плюсы и минусы центра, а не очернить его и сотрудников, работающих там. Такое впечатление, что Вы поставили именно такую цель.
В любом случае, благодарю за коментарии.

40

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Целовать работодателя в десны совершенно необязательно.
Я высказываю своё личное мнение, не зависящее от моего места работы. Если не ошибаюсь, форум для этого и создан...

41

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Хочется Вам напомнить, что мы обсуждаем детский развивающий Центр Сёма.
Это было до Вашего появления. Теперь с Вашей легкой подачи мы обсуждаем значимость профессионального опыта в педагогике. :о)

Я высказываю своё личное мнение... Если не ошибаюсь, форум для этого и создан...
Совершенно верно. Здесь все делают то же самое.

Если же Вас интересует моя персона и личная жизнь...
Избавляйтесь от эгоцентризма. Это никому не интересно.
А вот стаж Вашей работы действительно проверила.

Отредактировано: 15-01-2010, 12:01

42

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Уважаемая Светлана, благодарю за вопросы и коментарии - с радостью отвечу.
Молодой специалист - это педагог, который только что окончил ВУЗ, такой статус сохраняется 3 года. Я делала акцент на понятии молодой педагог, имея ввиду специалиса, который уже приобрёл опыт работы после окончания ВУЗа, т.е. стаж более 3х лет. К сожалению, такие педагоги всё равно вызывают недоверие у родителей.

43

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Это было до Вашего появления. Теперь с Вашей легкой подачи мы обсуждаем значимость профессионального опыта в педагогике. :о)
Это немаловажный момент в работе любого центра и заслуживает обсуждения.

44

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Избавляйтесь от эгоцентризма. Это никому не интересно.
А вот стаж Вашей работы действительно проверила.
Благодарю за совет. Если будет необходимость - обязательно воспользуюсь. Встречный совет - судить о качествах человека по переписке ошибочно...
Насчёт моего стажа работы и образовании - проверить это возможно лишь посмотрев соответствующие документы, любая другая информация может быть ошибочной. Поэтому я и предлагала Вам предоставить эту информацию лично.

45

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Я отчего так подробно спрашиваю... Складывается ощущение (у меня) что Вы пишете о том, что только девочка-сангвиник, вышедшая с порога пед. училища/пед. института и окончившая "курсы" по методике Монтессори, может обладать горящим взглядом, неуемной энергией и дать ребенку САМОСТОЯТЕЛЬНО изучать и постигать мир, организовывая ему презентации как с этим миром взаимодействовать. Или не так?
Светлана, я ни в коем случае не хотела принизить достоинства работы опытных специалистов. Лишь выступала в защиту молодых педагогов и попыталась выделить приемущества.
На мой взгляд, в силу возраста (наивности, открытости, неутраченной детскости) молодой специалист порой поймёт ребёнка лучшее, чем более опытный. Да и подвижные игры дадутся легче.
Опыт - это очень хороший фактор в работе, но порой он вызывает стеорипизацию в работе... "Новый" взгляд может увидеть много того, что не заметит "опытный".
Опять же хочу повториться, что ни в коем случае не умоляю способностей и профессионализма опытных педагогов...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка