Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Центр дошкольного развития"СЁМА"

46

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Ни разу не поверю, что 20-летняя бездетная девочка лучше поймет маленького ребенка, нежели 40-летняя опытная мама с педагогическим образованием.
Это очень спорный вопрос. И на мой взгляд, направильно поставленный. Нельзя судить о человеке, его профессиональных навыках исходя из наличия-отсутствия детей, возрастных особеностей. Наличие ребёнка ещё не предполагает определённые профессиональные навыки и опыт, так же как и возраст совсем не определяет уровень профессионализма.
Это штампы, которые не несут за собой истинного хода вещей.

47

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Ух ты! Как тут всё интересно! Елена Щедрина, а может тогда и на мой вопрос, всё-таки, ответите. Я его уже задавала Вам в теме "Чем занять 3-х летнюю девочку?", но Вы отчего-то его проигнорировали. А мнение профессионала услышать хочется. Так какие дети попадают в дошкольных ГОУ под штамп "гиперактивный"? И что значит "загнать их в общие рамки"?

48

Галина КалинаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Галина Калина. Ну-у… Начала «за здравие» - прямо и честно, а потом засмущалась, стушевалась…Чего так? Каждый человек имеет право на собственное мнение, не только Хлюпин и Щедрина -
Пипа, спасибо за поддержку, просто не хочется доходить до прямо-таки скандалов, пусть и на форуме.

А то уже начиналось - "конкуреееенты, липовые отзывы!!!"
Смешно прямо аж. Заняться мне больше нечем, кроме как про какой-то центр ерунду всякую писать.

Вот и написала, то, что было на самом деле и именно в "Сёме", ну, допустим, не в Зеленограде, но сеть-то одна.
Просто хочется предостеречь мам, чтобы они обращали внимание на то, что и как происходит в центре.

А мнение моё личное никуда не делось, могу и ещё раз отметить, что реклама, название сети центров, резюме и т.п. всё это мне абсолютно неважно.
Важно то, как и чем и, главное, кто в нём будут заниматься с нашими детьми.
Просто хочется, чтобы данный центр не был похож на те, в которых всё обстояло таким образом, как я уже писала выше, и с чем сама лично столкнулась.








Отредактировано: 15-01-2010, 13:12

Отредактировано: 15-01-2010, 13:12

49

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Насчёт моего стажа работы и образовании - проверить это возможно лишь посмотрев соответствующие документы, любая другая информация может быть ошибочной. Поэтому я и предлагала Вам предоставить эту информацию лично.
Елена Анатольевна, если мы пишем как обычные пользователи, то Вы заявили себя в качестве педагога-психолога с весьма своеобразными и спорными утверждениями (что, собственно, и послужило причиной посмотреть Ваш возраст и год окончания ВУЗа, ничего предосудительного в этом нет), которые мы попросили объяснить. Идет абстрактное обсуждение интересной нам темы. Я не из комиссии по трудовым спорам, мне номер диплома не нужен.

Наличие ребёнка ещё не предполагает определённые профессиональные навыки и опыт, так же как и возраст совсем не определяет уровень профессионализма.
Елена, я ставила на чаши весов молодую девочку без опыта работы и детей, но с желанием работать с детьми, и взрослую маму-педагога, у которой, помимо желания, есть педагогический и жизненный опыт. Т.е. лично для меня мама-педагог перевесит.

50

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Елена Анатольевна, если мы пишем как обычные пользователи, то Вы заявили себя в качестве педагога-психолога с весьма своеобразными и спорными утверждениями (что, собственно, и послужило причиной посмотреть Ваш возраст и год окончания ВУЗа, ничего предосудительного в этом нет), которые мы попросили объяснить. Идет абстрактное обсуждение интересной нам темы. Я не из комиссии по трудовым спорам, мне номер диплома не нужен.
Я всё прекрасно понимаю, поэтому и предложила Вам информацию из первых рук. Совсем недавно, ради интереса, смотрела информацию о себе в интернете и нашла очень много ляпов.

51

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Елена, я ставила на чаши весов молодую девочку без опыта работы и детей, но с желанием работать с детьми, и взрослую маму-педагога, у которой, помимо желания, есть педагогический и жизненный опыт. Т.е. лично для меня мама-педагог перевесит.
А я высказала свою точку зрения, которая несколько отличается от Вашей.

52

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

А что, не слабо мы "Сёму" пропиарили? :о)
А то вяло как-то шло, никто тему не читал.

Просто хочется, чтобы данный центр не был похож на те...
Надеюсь, теперь точно не будет похож.

53

Галина КалинаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Надеюсь, теперь точно не будет похож.
В смысле, будет ещё хуже?...)))))

54

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Ух ты! Как тут всё интересно! Елена Щедрина, а может тогда и на мой вопрос, всё-таки, ответите. Я его уже задавала Вам в теме "Чем занять 3-х летнюю девочку?", но Вы отчего-то его проигнорировали. А мнение профессионала услышать хочется. Так какие дети попадают в дошкольных ГОУ под штамп "гиперактивный"? И что значит "загнать их в общие рамки"?
Прошу прощения, Марина, я тут не так часто бываю. С радостью отвечу на Ваши вопросы сейчас.
Для 3х летней девочки может быть очень много полезных занятий...
В Сёме основной курс для этого возраста Умка, он может быть в комплексе с ИЗО и ритмикой, Мир сказок, развивающие занятия на эмоциональное развитие, коммуникативные навыки, Энциклопед и многое другое...
Это я рассказала в общем. Чтобы подсказать непосредственно для Вашей малышки, мне нужно уточнить некоторые моменты.
Стоит ли диагноз ММД? Идёт ли речь о постановке СДВГ?
Наблюдаетесь у невропатолога? Либо просто идёт речь о гипертонусе и возбудимой нервной системе?

55

Галина КалинаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Прошу прощения, Марина, я тут не так часто бываю. С радостью отвечу на Ваши вопросы сейчас.
Для 3х летней девочки может быть очень много полезных занятий...
...Чтобы подсказать непосредственно для Вашей малышки, мне нужно уточнить некоторые моменты.
Стоит ли диагноз ММД? Идёт ли речь о постановке СДВГ?
Наблюдаетесь у невропатолога? Либо просто идёт речь о гипертонусе и возбудимой нервной системе?

Елена, мне кажется не Марина спрашивала, чем занять её трёхлетнюю дочку, почитайте там внимательнее!
Она там Вам в теме лишь два вопроса задала, а именно:
Какие дети попадают в дошкольных ГОУ под штамп "гиперактивный"? И что значит "загнать их в общие рамки"?
На них она и хотела получить ответы.

56

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


Так какие дети попадают в дошкольных ГОУ под штамп "гиперактивный"? И что значит "загнать их в общие рамки"?
Под штамп гиперактивные, как правило, попадают все активные, неусидчивые детки, при этом не учитывается разница между обычной подвижностью и диагнозом.
"Загнать в общие рамки" - перебор с дисциплиной и навязывание ребёнку определённого вида деятельности, не учитывая его потребностей, интересов и желаний...

57

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010

Галина, благодарю за поправку

58

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


В смысле, будет ещё хуже?...)))))
Не стоит так пессимистично!:)
Приходите - сделаете выводы сами.

59

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


"Загнать в общие рамки" - перебор с дисциплиной и навязывание ребёнку определённого вида деятельности, не учитывая его потребностей, интересов и желаний...
А как учесть потребности и индивидуальные желания каждого ребенка в школе? В классе 30 детей, они должны написать диктант на заданную тему. А 5 из 30 сегодня диктант не хотят, и завтра не хотят, они рисовать хотят. Что делать?
С дисциплиной еще сложнее. К определенному возрасту ребенок должен понимать не только слово "хочу", но и слово "надо", разве нет?

60

Елена ЩедринаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 января 2010


А как учесть потребности и индивидуальные желания каждого ребенка в школе? В классе 30 детей, они должны написать диктант на заданную тему. А 5 из 30 сегодня диктант не хотят, и завтра не хотят, они рисовать хотят. Что делать?
С дисциплиной еще сложнее. К определенному возрасту ребенок должен понимать не только слово "хочу", но и слово "надо", разве нет?
Вы правы, Пипа. Но вот основной момент, который не стоит упускать. Если вгонять ребёнка в рамки, стараясь подготовить к школе, он может потеряться: не обозначить свои способности и задатки, потерять самобытность... Я полностью согласна, момент социализации и дисциплины очень важен, но это должно проходить на понятийном кровне, а не в форме дрессуры... Тогда и адоптация к школе пройдёт проще...
Очень важно давать ребёнку свободу в самовыражении и познании мира, чтобы он сам определился в приоритетных направлениях деятельности.
Поэтому я и говорила о переборе в дисциплине...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка