Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Центр дошкольного развития"СЁМА"

138

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010


через два месяца посещения детского центра "Мир" ребенок стал читать, хотя там были те же кубики. Загадка?
Наталья, наверняка Вы заложили неплохую базу, которую потом "доработал" неплохой педагог. Я тоже с 2-х месяцев развешивала в местах постоянного обитания в квартире ребенка "большие" буквы на листах формата А4. И до некоторого времени (физиология) он обращал на них большее внимание, нежели на игрушки. Ребенок в 1,5 года знал азбуку, в 1,8 говорил предложениями. Загадка, или индивидуальные особенности развития (мамой) конкретного ребенка?
у профессионалов это дело получается лучше, как ни странно
+1 Они такие молодцы бывают!
раннее развитие нужно как ребенку, так и матери. Ребенок элементарно определяется с тем, что ему интересно, приучается к дисциплине, к тому, что надо заниматься, учиться общаться и познает окружающий мир, а мама смотрит как надо заниматься с ребенком, что ему интересно и к чему он склонен.
Еще раз да. Мамы нынче не в глухих деревнях родились. До определенного возраста можно леечки-водички, каки-маляки, пол дома в пластилине, ребусы-шарады... устраивать и дома и в детском саду, и в центрах раннего развития (более или менее дисциплинарно организованные) И до определенного этапа это достаточно профессионально может получаться где угодно, компетенции на это у любого нормального человека хватит. А вот когда из всего вышеперечисленного Вы видите, что у ребенка явно намечается кружок рисования, или музыкальная школа, или конструирование-моделирование, вот тут можно и профессионалов подключать. Мы тут уже несколько страниц о профессиональном подходе пытаемся говорить в конкретно взятом центре, пока видели мнение только одного тамошнего профессионала широкого профиля.

139

Галина КалинаИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010







Еще раз да. Мамы нынче не в глухих деревнях родились. До определенного возраста можно леечки-водички, каки-маляки, пол дома в пластилине, ребусы-шарады... устраивать и дома и в детском саду, и в центрах раннего развития (более или менее дисциплинарно организованные) И до определенного этапа это достаточно профессионально может получаться где угодно, компетенции на это у любого нормального человека хватит. А вот когда из всего вышеперечисленного Вы видите, что у ребенка явно намечается кружок рисования, или музыкальная школа, или конструирование-моделирование, вот тут можно и профессионалов подключать. Мы тут уже несколько страниц о профессиональном подходе пытаемся говорить в конкретно взятом центре, пока видели мнение только одного тамошнего профессионала широкого профиля.
Светлана, абсолютно тут с Вами согласна, даже добавить нечего.
Пипа, и с Вами тоже, особенно мне понравилось, когда Вы писали, что пуговички перебирать, крупы пересыпать, водичку наливать: всё это и мамы с успехом могут сами со своими малышами, не обязательно для этого возить малышей на другой конец города.
А вот уж когда дело дойдёт до изучения языков, кружков рисования, спорт секций, занятий музыкой - тогда тут уж понятно - дело профессионалов.

140

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Ребенок в 1,5 года знал азбуку, в 1,8 говорил предложениями.
А мой сначала научился говорить предложениями (где-то около 2.5-3-х), а азбуку знал в 3.5-4. Сейчас читает слогами, но очень хорошо и много разговаривает. Где я совершила непоправимое?

Я тоже с 2-х месяцев развешивала в местах постоянного обитания в квартире ребенка "большие" буквы на листах формата А4.
Светлана, я почему-то была уверена, что Вы тоже это делали. ЗАЧЕМ??? Неужели Вас околдовали ибуки-доманы-тюленевы? Не верю! :о)))

141

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010


Вы тоже это делали. ЗАЧЕМ???
как мать "в возрасте" пыталась изучить вопрос как могла... :) в выводах было - физиологически ребенок, не помню до какого возраста, (сейчас рыться в первоисточниках времени нет) с пользой для себя воспринимает четкие линии, основные цвета, простые формы. Про "мозг губку" до сих пор пребываю в полной уверенности, т.к. до сих пор впитывает, местами неосознанно)))) тогда решила - почему бы не совместить, из возможного на данном жизненном этапе. Если бы не обращал внимание, сняла бы, а так фотография есть, где дитё еще не переворачивается но с такииим интересом разглядывает букву... потом голову в другую сторону и опять застыли на букве...
Пипа, я про
Ребенок в 1,5 года знал азбуку, в 1,8 говорил предложениями
написала потому, что либо буквы помогли, либо "звезды так сошлись", либо гены неплохие))))
Сейчас читает слогами
5 младшему? я помню мы "учились читать" еще и по надписям на дисках с мультиками...где-то в таком возрасте. все читать научатся рано или поздно. у нас с техникой чтения сейчас беда (по моем мнению), от "почитать сам" уходит под любым предлогом. пока не настаиваю и как вовлечь без "от забора и до обеда" не придумала :(

142

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Безусловно, детьми надо заниматься ВСЕГДА, в любом их возрасте. :) Это - родительский долг. Но, лично я считаю, что "Всему своё время" и "Много хорошо - тоже плохо." ИМХО, лет до 3-х, лучшим педагогом ребёнку будет мама. И если он, до этого возраста, не посетит Центры раннего развития и тп, это вовсе не значит, что его развитие необратимо пострадает. А далее, наверное, не столь принципиально будет ли это частный центр или ГОУ, ДЮЦ или домашний детский сад. Главное, чтобы специалисты там работали КОМПЕТЕНТНЫЕ, а не "липовые".

143

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010


у нас с техникой чтения сейчас беда (по моем мнению), от "почитать сам" уходит под любым предлогом.
Я это проходила со старшим. Читать он начал около 6, но приоритетными всегда были машинки и "Лего". Бабушка перечитала ему все, что только можно, от "Винни-пуха" до "Тома Сойера" (видимо, зря). В начальной школе заставить его читать самостоятельно (помимо домашнего задания) можно было исключительно путем шантажа. Сейчас лучше, читает не "запоем", конечно, но с удовольствием. Но эмоционально книги его не трогают, "умер - плохо, не умер - хорошо", не более.

А младший совершенно равнодушен к конструкторам и машинкам, здесь у нас книги и ролевые игры. Но с чтением не форсирую, скорее это он меня подталкивает "пора, мама, мне уже пора", пытается читать все, что написано яркими буквами: вывески, заголовки, афиши.

Я вот, кстати, нашла очень разумную и спокойную, на мой взгляд, статью:
http://medportal.ru/enc/parentschildren/precocity/37/

144

Светлана Игнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010


пытается читать все, что написано яркими буквами: вывески, заголовки, афиши.
точно, вспомнила, одно из первых прочитанных слов самостоятельно - перекресток)))
возвращаясь к нашему "Сёме" и помятуя "Урсулу" предлагаю еще один эксперимент - к мозолящей глаза родителей и угрожающей детскому здоровью "трубе", предлагаю начать крепить распечатанные на А4 буквы английского, латинского, и тп языков. А уж как назвать это "НЛП" во благо детям, Елена наверняка придумает)

145

Наталья ЗайцеваИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Пипа, ребенку было 5, 5. (Помню как из "Солнышка" Ольга Лопес восклицала: "да он у Вас алфавит не знает!" Типо, все конец света, ребенок-даун, в 4 года не знает алфавит.)

Ребенок в 1,5 года знал азбуку, в 1,8 говорил предложениями
О!О! У меня этот номер не прошел, ни с одним из детей. У подруги тоже к 3 годам сын знал все буквы благодаря такой методике, но потом все начисто забыл, пришлось все заново учить.

146

Madame ~~~Игнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Пипа, большое Вам спасибо за статью. Прочла с огромным интересом! Взгляды автора разделяю полностью. Особенно понравилось определение "методический "компот". :)

147

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Типо, все конец света, ребенок-даун, в 4 года не знает алфавит.
Я в 4 его тоже не знала. Алфавит выучила ближе к 6, читать начала лет в 7, какие-то простые сказочки. Но уже в 8 была прочитана "Повесть о настоящем человеке", лет в 11 облит слезами "Овод", в 12 - "Сестра Керри", в 13-14 покусилась на "Анну Каренину", но... её уже не смогла.
Так что мы, "дауны", люди внезапные. ;о)

p.s. "маленькая" ремарка: телевизора тогда не было ("В гостях у сказки" и "Гостья из будущего" не считаются), видиков, компьютеров, пиэспишек, геймбоев разных... А душа просила наслаждений, думаю, это одна из причин.

Пипа, большое Вам спасибо за статью. Прочла с огромным интересом! Взгляды автора разделяю полностью.
Да, статья очень понравилась. Вообще сайт хороший.

148

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
19 января 2010

Не в тему (здесь уже давно не в тему ;о)), а токмо, чтобы вас повеселить: вчера помогала ребенку писать сочинение "правда и вымысел..." по одному известному произведению Гоголя. Получалось красиво, но резало слух вынужденное многократное повторение слова "вымысел". К вечеру мозг уже спал, и я никак не могла подобрать подходящий синоним. Решила позвать на помощь великий Интернет, и вот что он мне предложил:
http://www.jiport.com/?sname=syn&sw=%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%B5%D0%BB

После замены "вымысла" на "лажу", "дезуху" и "телегу" сочинение заиграло новыми красками...
Ой, Пипа, спасибо огромное за статью! Даже в закладки вынесла, чтобы в дальнейшем не соблазняться. Когда дочке исполнилось 2 месяца, купила 2 чемодана (именно чемодана) развивающих пособий "Чтение с пеленок" и "Азбука с пеленок", и целый месяц усердно листала карточки перед носом дочки, ведь так хочется вырастить из дитя гения, но дочь усердно сопротивлялась. Ну не катят в таком возрасте хоть и разноцветные, но непонятные буквы и слова. Вот лежит рядом погремушка, её и пощупать и полизать можно, да еще и звуки издает, а тут мама перед носом какими то карточками отвлекает от серьезных дел! Потом в силу моей природной лености наши занятия сошли на нет, всё себя уговаривала, что вот уж со следующей недели обязательно начнем опять заниматься. Так себя уговаривала, что чемоданчики успели покрыться пылью. Читала в одном детском журнале небольшую статью, что ребенок не должен учиться читать раньше, чем говорить, там что-то с полушариями связано, но всё надеялась, а вдруг? Теперь вот всё по полочкам - и чемоданы (пущай пылятся) и мои мозги. И так уже надоело чувствовать себя мамой дауна, когда в поликлинике и невролог и другие специалисты так ненавязчиво мне говорят, что ребенок к двум годам должен говорить трехсложные предложения, а моя только "мама, папа, дай". Может тот месяц усиленного обучения дал свои негативные плоды?

151

Ольга ЮмашИгнорировать сообщения этого пользователя
29 января 2010

От переизбытка информации у некоторых детей идет обратная реакция. У моих знакомых, которые загрузили ребенка всякими занятиями теперь не все в порядке со здоровьем. Ребенок, который отлично учился, после третьего класса не хочет ходить в школу, у него постоянные головные боли. Детям необходимо оставить их детсво, ведь некоторые даже после школы уже устают, а их ещё на всякие кружки таскают. Я не понимаю, зачем учить алфавит с рождения, если в 5-6 лет он сам с удовольствие его выучит и в школе учиться будет не хуже тех детей, которые знали его в 2 года?

152

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2010

ой девочки из за флуда не по теме потерялась полезная информация,может кто ткнёт меня носом,ищу музыкальные занятия для деток от 2.5 лет ,можно и на дому.

153

Мария СуржанИгнорировать сообщения этого пользователя
4 февраля 2010

Ой, и мне подскажите, пожалуйста, а с Семой-то что? Мы записались на занятия (Энциклопедия и Мир Сказок), наверное, уже месяц назад. А группы так и нет, занятий нет. Мы все ждем. А может и ждать не стоит? Кто-то занимается?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка