Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Помогите выбрать школу

Виктория ЕфремоваИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2010

Помогите плиз выбрать школу. Рассматривали вариант школа здоровья 1923 в МЖК, но нас отговаривают, сообщая что там одни поборы и уровень образования ниже плинтуса. Но поборы сейчас везде, и я это прекрасно понимаю. Ребенок страдает пиелонефритами, часто болеющий, поэтому школа здоровья нам бы очень подошла.
В зеленограде мы живем всего полгода. В сентябре пойдем в первый класс, посоветуйте куда лучше нам приткнуться?
Так же буду рада мнениям о школе 1923.
Спасибо заранее.

1

лала аббасоваИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2010

добрый день Виктория. Моя свекровь работает в школе 1913, очень хвалит и учителей и обстановку, воспитание. А я сама учительница. Подготавливаю детей к школе по программе, развитие, изучение ПК. Уроки провожу индивидуально 3 раза в неделе по 1,5-2 часа. Если захотите могу и с вашим ребенком заниматься. Не пожелеете.

2

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2010

А я сама учительница.
Вы учительница??? Какой ужас...

3

Наталья НевскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2010

Мой ребенок учиться в этой школе. Без нареканий, я довольна. Образование на уровне

4

Лиса АлисаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 февраля 2010

Мы тоже планируем пойти в 1923. Сейчас начали ходить туда в школу дошколят. пока она бесплатная. можете тоже прийти и присмотреться к школе. Пока нам там все очень нравится.

5

korzhikoff Игнорировать сообщения этого пользователя
2 февраля 2010

школа здоровья 1704 в 3 микр, там как раз специализация - дети с заболеваниями почек и слабым зрением еще. учились там,правда давно с 2000 по 2004 год - все отлично, и отношение и состав педагогов, все дети потом на ура переходили и сдавали тесты в средние школы . детям проводили поддерживающую терапию - травы, коктейли, узнайте как сейчас.

6