Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Зеленоградский роддом: единственный на выбор?

588

Вера ДжонсИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2007

P.S ДА,я считаю большинство врачей сволочами,им до нас,пациентов дела нет,взять хотя бы известного невропатолога Никифорову,так она вас на порог не пустит,если в карту не вложены 500 рублей,если у мамочки их нет,что теперь загибаться?
Что за бред про невропатолога Никифорову???У меня 2 племяннице к ней ходили, одна вообще из 54 пол-ке, ни о каких деньгах и речи не было, внимательно осмотрела и все объяснила каждой мамочке, знакомый справки в школу собирал с сыном ходил, за внимательное отношение ей денег давал!!!!!!!!!(т.к. сама врач и знает что это за работа) так она не взяла!!!!!!!!!!!И сама я с маленьким сыном ходила, внимательные врач, муж её деньгами отблагодарить хотел, она не взяла, пришлось покупать подарок...уж очень хотелось отблагодарить её за внимательность и заботу...

589

Екатерина ГоликоваИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2007

Вы считаете что людям со средним достатком детей иметь не надо что ли?
так конечно никто не говорит, но доля правды в этом есть. к сожаленью! детки сейчас очень дорого обходятся.
врачи, конечно же, все разные! но большинство действитель невнимательны к пациентам и частенько равнодушны и жестоки. ну и никогда я не слышала, что бы хоть один врач сказал, что допустил ошибку. а они бывают!

590

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
23 августа 2007

Пипа Вы такая вся позитивная,все у вас хорошо,видимо у Вас никогда не было проблем с врачами,я за Вас рада!
Я тоже рада за доставленную Вам радость. Хоть что-то приятное в Вашей нелегкой жизни.
Эльвира, я не совсем понимаю, как человек может быть "позитивным" или "негативным", но, в любом случае, лучше быть позитивной, чем страдать такой жестокой ипохондрией.

взять хотя бы известного невропатолога Никифорову,так она вас на порог не пустит,если в карту не вложены 500 рублей