Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Зеленоградский роддом: единственный на выбор?
Мария Мария
Екатерина Голикова
Для Екатерины. Не могу ответить Вам по мейлу.
Адреса, с которого Вы мне писали, не существует или он заблокирован. |
Екатерина Голикова
я врачей хороших вижу, иду платно, плачу денешку и пожалуйста все сразу хорошие становятся. )))) |
Пипа Суринамская
Почему Вы так нервно реагируете на любое к себе обращение? С какой стороны не подойди - сразу выпускаете иголки. Вас все время обижают, что ли?
Когда я писала свое заумное сообщение, я, естественно, специально писала его не очень понятным языком, чтобы показать: вопросы диагностики и лечения - это не так просто, как Вам, Эльвира, кажется. Если Вы берете на себя смелость рассуждать о правильно или неправильно назначенном лечении, обоснуйте. Вы написали:
"в 5 мес она нам прописала препарат,.в инструкции которого написано о приминении его у шизофреников и эпилепсиков..."
Мне интересно, почему вы решили, что ребенку с тяжелой родовой травмой и, как следствие, очевидным поражением головного мозга (Ваше сообщение №-186) нельзя было эти препараты назначать? Вы знаете патогенез эпилепсии или шизофрении? Вы знаете, чем эти заболевания отличаются от гипоксического поражения мозга на клеточном (биохимическом) уровне? А если Вы это знаете и можете самостоятельно лечить ребенка - на кой Вам Никифорова и иже с ней?
Тем более не писала что проблема в неврологии, |
неврологи лечат между прочем не только постгипоксические поражения. |
Так если проблема не в неврологии, зачем вообще о ней (о неврологии) говорить?
Почему Вы так настойчиво осыпаете врачей проклятьями? Хотя... Не только врачей… Судя по сообщениям на форуме, в этой жизни Вас мало что радует. Везде недовольство и раздражение.
внучку медсестры моего педиатра она так полечила,что ребенок 7 дней в реанимации лежал |