Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Школьная форма: за и против
Пипа Суринамская
Кубик Рубик
...Родителям предложили ответить на довольно некорректные вопросы. Например, были ли роды ребенка запланированными, как проходила беременность, и хорошо ли младенец сосал грудь?...
http://www.saratovnews.ru/na-ntv-vyshel-sujet-o-skandalnoi-saratovskoi-iniciative/
Примечательно, что авторы анкеты с такими вопросами почему то постеснялись назвать свои фамилии.
ЗЫ: А Коломацкая (или кто там отвечал - не представились) ловко перевела тему задач борьбы с джинсой в тему расслоения обчества и пирсинга.
Любопытно: как джинса и пирсинг связаны с расслоением, обидами, жвачкой на одежде. А еще интересно, что Коломацкая думает о курении среди учеников ( не дослушал до конца, раздражает бред)
Madame ~~~
Неплохо было бы на родительском собрании раздать Памятки по дресс-коду в школе. Без конкретики так и будут возникать конфликты, раз так туго пошло. Доской позора, пардон, информации - ситуацию не исправить. Договариваться надо педагогам и родителям. И первый шаг в этом направлении обязана делать администрация.
P.S. А господину Гусеву, в скором времени, боюсь, придется отказаться от креативных деталей в "школьной" одежде. ;) Хотя... раз директор не возражает, если учащиеся будут брать с него пример... )))
Валерия """
А наш физрук всегда играл с нами в волейбол и не "парился" из-за отсутствия галстука))).
Пипа Суринамская
Валерия """
Р.СИ. Я тоже бы не стала носить форму цвета дохлой мыши, пусть меня убили бы за это...)
Кубик Рубик
http://news.mail.ru/politics/4589013/
Скоро всяческие петрики будут плодиться как тараканы.
------
Навеяло ( Из Ивана Чонкина):
"...Кузьму Гладышева не только в Красном, но и во всей округе знали как человека ученого. Об учености Гладышева говорил хотя бы тот факт, что на деревянной уборной, стоявшей у него в огороде, большими черными буквами было написано "Wаtеr сlоsеt".Занимая неприметную и низкооплачиваемую должность колхозного кладовщика, Гладышев зато имел много свободного времени для пополнения знаний и держал в своей маленькой голове столько различных сведений из различных областей, что люди, знакомые с ним, только
вздыхали завистливо и уважительно вот это, мол, да! Многие утверждали, что, разбуди Гладышева в двенадцать часов ночи и задай ему любой вопрос, он не задумываясь даст на него самый обстоятельный ответ и любое явление природы объяснит с точки зрения современной науки, без участия потусторонних божественных сил.
Всех этих знаний Гладышев добился исключительно путем самообразования, ибо смешно было бы приписывать тут какую-нибудь заслугу церковноприходской школе, где он окончил всего лишь два класса. Знания, накопленные Гладышевым, может, и пролежали бы в его голове без
всякого толку, если бы не Октябрьская революция, которая освободила народ от всевозможного рабства и любому гражданину позволила карабкаться к сияющим и каменистым вершинам науки. Надо еще отметить, что в освобожденном уме Гладышева и раньше возникало
много оригинальных научных идей. Каждый жизненный факт не проходил мимо него незамеченным, а наталкивал его на различные мысли. Увидит, скажем, Кузьма на печи тараканов и думает:а нельзя ли, мол, их связать между собой и направить в одну сторону? Это ж такая сила получится, что ее можно с выгодой использовать в сельском хозяйстве. Посмотрит на облачко и думает: а нельзя ли замкнуть его в оболочку для использования в качестве аэростата? Говорят (теперь это трудно проверить), что именно Гладышев первым, задолго до профессора Шкловского, высказал предположение об искусственном происхождении спутников Марса.
Но, помимо всех этих попутных идей, была у Гладышева еще и такая, которой решил он посвятить всю свою жизнь и посредством ее обессмертить свое имя в науке, а именно:
вдохновленный прогрессивным учением Мичурина и Лысенко, надумал он создать гибрид картофеля с помидором, то есть такое растение, у которого внизу росли бы клубни картофеля, а наверху одновременно вызревали бы помидоры. Будущий свой гибрид Гладышев назвал в духе того великого времени "Путь с социализму", или сокращенно "ПУКС", и намерен был распространить свои опыты на всю территорию родного колхоза, но ему этого не
позволили, пришлось ограничиться пределами собственного огорода. Вот почему ему приходилось покупать картошку и помидоры у соседей.
Опыты эти пока что реальных результатов не давали, хотя некоторые характерные признаки ПУКСа стали уже проявляться: листья и стебли на нем были вроде картофельные, зато корни точь-в-точь помидорные. Но, несмотря на многочисленные неудачи, Гладышев не унывал, понимая, что настоящее нучное открытие требует труда и немалых жертв. Люди, знающие об этих опытах, относились к ним с недоверием, однако кто-то Гладышева заметил и поддержал, чего не могло быть в проклятое царское время..."
Бесаме Мучо
Я тоже бы не стала носить форму цвета дохлой мыши, пусть меня убили бы за это |
Прививать стиль в одежде - это ХОРОШО, но для начала нужно разобраться с основными определениями. Опрятная, аккуратная одежда и неприемлемая не совсем одного поля ягоды.
Для директора не секрет, что внешний вид ребенка до определенного возраста есть отражение социального статуса, степени "культурности" семьи и уровня ее доходов. Ратуя за "островок", в стенах которого не будет чувствоваться расслоение детей по уровню доходов семей, не совсем понятны методы, которыми это будет достигнуто. Присоединюсь к тем, кто не услышал внятных ответов. То ли по причине "игривого настроения Александра", то ли он с ними чай регулярно пьет… :)
Уже не услышим ответов на
- в чем функционал дежурных у дверей школы, если нет документа (критериев), которым он должен руководствоваться, принимая решение о том, кому делать замечание, а кому нет (субъективный абсурд). Смешно их прописывать? Тогда принимайте непонимание и неприятие от тех людей, которым нужны четкие инструкции. Попросите Гусева сформулировать, в конце концов :)
- "информационная доска" с вывешенным списком по "субъективному мнению" не инструмент для взывания к совести ученика. (даже Наталья не до конца понимает за что были "вывешены" её одноклассницы)
- что такое протоколы родительских собраний можно с упоением рассказывать родителям, не бывающим на родительских собраниях и не состоящим в родительских комитетах.
- что такое "инициатива родителей" при условии обхода директором всех собраний в сентябре = к предыдущему пункту
- малообеспеченные и многодетные разве не получают дотации на приобретение школьной формы и школьных принадлежностей?
Из конструктива –
Для директора не секрет что с точки зрения воспитания детей школьная форма - вещь хорошая, она организует ребенка и дает ему особый статус школьника = социальная позиция подтверждается внешним видом. Для процесса обучения, конечно, необходимо максимально убирать возможные раздражители в виде торчащих гипюровых трусов. Я тоже ЗА!
Всяческими "преподвыпердами" администрация пытается привить то, что в свете реформирований и новых веяний давно потеряно, причем системно. Отсутствие системы порождает вольную трактовку. А ежели эта трактовка (с одобрения или молчаливого попустительства администрации идет в разрез, например, с правами ребенка) то надо сказать дружное спасибо, что "ла(о)хундры" на форуме только посудачили, а не проигнорировав Вашу открытую дверь молча пошли в двери повыше этажами. А потом так же тихо отпраздновали то, что теперь не Вы к детям на труды заглядываете, а они к Вам на них ходят. А Вы после "первого" звоночка успели и определения немного подкорректировать, кое где штрихом подмазать, кое где дописать. И вот все опять добрые и пушистые.
- сформулируйте конкретно, что нельзя, не все такие умные как Вы. Газпром тоже от идиотизма формулирует для тех, на кого робу в офисе фирменную не оденешь.
- пишите в дневники больше, чем на информационную доску, мне (пока) кажется, что это более конструктивно. Не надо на свои плечи перекладывать все то, что нужно в обязательном порядке делать совместно с родителями. Пока это смотрится как неконструктивное публичное унижение.
- поставьте перед молодым физруком задачу в рамках учебного плана – отсутствие выпускниц более 48 размера одежды. Намекните, что культура бывает и физической.
- и ждите когда манагеры от образования придумают "механизмы" а Гусев форму :)
Удачи.
Ps: чуть не забыла, Пипа, приветствую! :)
Валерия """
Нам бы ваши проблемы. :-) Ну носите цвет "вырвиглаз," если вам это так важно, а убивайтесь за что-нибудь более стоящее, ане за такую ерунду. |
Пипа Суринамская
Ваше сообщение и есть те выводы, которые я сделала после интервью. Просто расписывать свое впечатление не стала, потому как, несмотря на «настежь распахнутые двери», директор склонна скорее к пространному монологу, чем к конструктивному диалогу. Карательно-воспитательный угар в школе вроде поутих, и на том спасибо.
Валерия, из "цвета дохлой мыши" я бы вот такое выбрала:
http://s42.radikal.ru/i098/1010/0f/ecae02885c93.jpg
или такое:
http://s56.radikal.ru/i154/1010/17/eb07afef111a.jpg
и еще джинсики серенькие люблю. :о)))
Светлана, здравствуйте! |
Карательно-воспитательный угар в школе вроде поутих, и на том спасибо. |
попробуем догадаться:
убрали список "плохих" с информационной доски и повесили список и фотографии "хороших"?
или проблемы не было?
Пипа Суринамская
либо напишите как проблема решена, либо признайте, что её не было
|
p.s. Правда, насколько мне известно, "этажом выше" все-таки постучали.
Валерия """
Но...
<< ...Я тоже бы не стала носить форму цвета дохлой мыши...>>
Я имела ввиду серый цвет именно в привязке к школьной форме ( или , как рекомендуемому моноцвету для школьной одежды). Я считаю серый цвет очень сложным и неоднозначным. Он просто "требует":
- либо дополнительного цветового пятна ( как в 1-м варианте
- либо некой легкой игривости в силуэте или деталях ( как пикантная "завлекалочка" на груди во 2-м)
-почти всегда - стильных аксессуаров
-умелого мейк-апа ( чтобы, не дай Бог, не выглядеть "бледной немочью").
А как будет выглядеть девочка-школьница с чистым и умытым личиком в кондовом сером пиджаке и с невнятной длины юбкой ?..Ну, не знаю...) Всё же цвет для более взрослого "образа", как и бордовый.
Предыдущая страницаСледующая страница
1 2
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru директор школы № 617 Виктория Вадимовна Коломацкая и председатель ученического совета, ученица10-го класса Наталья Каданцева.