После мягкого предложения ввести форму в этой школе поизошло чудо: разнузданные девки без вкуса и воспитания поневоле, надев приличную одежду, стали лучше себя вести. Эти, с позволения сказать девочки, понятия не имеют, что такое стеснительность или (!) скромность. И это прежде всего видно в одежде, в речи, в манерах.Мальчишки в пиджаках, брюках и рубашках и ведут себя лучше, и смотрятся лучше, чем в разноцветных, вытянутых до колен толстовках с двусмысленными рисунками, пауками и надписями. Пусть себе носят это на улице и дома.
Никто никаких палок не перегибал, всё было интеллигентно и по делу. Желаем и другим школам поскорее перейти на 2-3 вида формы. Кстати, все специализированные гимназии в Москве и Питере давно имеют форму: это знак учреждения и дисциплина. Неужели сегодня кому-то надо доказывать, что подростки слишком отвязаны и распущены? Похоже, отзывы против формы пишут или сами подростки или ещё не родители.
Никаких досок позора не было, была доска информации.
Мой ребёнок учится в этой школе, и мы очень рады этому нововведению.
И ещё: в отличие от многих зеленоградских школ здесь не занимаются организацией огромного количества "мероприятий" для галочки, а всё внимание направляют на УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС И ВОСПИТАНИЕ. А то
в других школах (знаю не понаслышке) уже из себя вылезают, какой бы придумать смотр, слёт или открыть показушный кабинет для галочки, а учебный процесс и воспитание оказываются вторичными.
Наталья Владимировна
Наталья, мы здесь обсуждаем проблему и здорово, что вы имеете своё мнение по этой теме; но своё мнение о других собеседниках держите, пожалуйста, при себе, хорошо? :)
Наталья, наша племянница учится в московской спец школе - не просто крутой современной, а школе в старом центре Москвы с многолетней историей. У них введена школьная форма, это устраивает всех - и родителей и учителей. НО - форма отвратительного качества! Она выполнена из 100% синтетики - дети потеют, через пару месяцев носки она теряет свой вид, деформируется, на ней образуются невообразимые катышки.
Я с Вами согласна, что форма дисциплинирует и организует, но не имеет ли место проблема качества предлагаемой школьной формы? У нашей девочки остро встает вопрос в виду всего вышесказанного от нее отказаться и перейти на простую одежду, но хорошего качества.
вот как раз демократизм нововведения в школе 617 в том и заключался, что они не требовали купить в конкретном месте определённую форму.РЕКОМЕНДОВАЛИ только цвет: верх и низ, а также - не джинсы, а брюки, рубашки или водолазки, свитера без рисунков и обвислостей. Девочкам - выбор: хотите сарафан, хотите платье, хотите юбки, хотите в складочку или прямые, или клёш и т.п., лишь бы не оголяющие пупки и попы.
Я и купила своему сыну 2 варианта: пиджак и рубашки с жилетками, брюки. Он очень доволен, выглядит цивильно, как бизнесмен. При покупке вы сами смотрите на качество ткани.
А когда все вместе закупают форму, обязательно будет "средняя температура по больнице" и получится какая-нибудь ерунда.
Всё-таки давно пора ввести хотя бы несколько часов на тему эстетики одежды в школе, хотя бы на уроках труда у девочек.
Слышала от многих мужчин: как же хочется увидеть женщину в платье! Где воротнички, складочки, кокетливые фасоны?Кругом стадо в штанах, джинах, которые врезаются в непотребные места - смотреть противно...
Отчасти эту проблему решает передача "модный приговор", хотя бы старшеклассницы смотрели её, может, увидели бы себя со стороны.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru директор школы № 617 Виктория Вадимовна Коломацкая и председатель ученического совета, ученица10-го класса Наталья Каданцева.