Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Нужен педиатр и массажист

Подскажите пожалуйста, нам нужен хороший педиатр, а то в нашей пол-ке врач просто ужас, ничего не говорит, даже ребенка не посмотрела, когда мы к ней пришли на плановый осмотр. Да и массажиста бы хотелось, что бы домой приходил
Зайдите к невропатологу, поговорите. Обычно у невропатологов всегда есть телефон хорошего массажиста. Кстати, в поликлинике №-90 прекрасный массажист. Молодая женщина Оксана. Ходили с ребенком прошлым летом, очень довольны. Может можно договориться и о домашних сеансах.
А насчет педиатра. Если вы недовольны доктором, можно пойти к зав. отделением - она направит к другому. Частным докторам я лично не доверяю, хотя сама врач.

2

Наталия ...Игнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2006

То же хотела бы узнать насчет хорошего педиатра, но не хотела бы так кардинально решать вопрос - идти к заведующей. Я знаю хорошую массажистку, но мне для начала надо у неё узнать - согласна ли она публиковать свой телефон. Работает в 84 поликл. А так же хотелось мне то же спросить про хорошего невропатолога - кто знает такового в Зеленограде?

3

Наталия ...Игнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2006

Пипа, а Вы к 90 пол прикреплены?

4

Ирина ДанилинаИгнорировать сообщения этого пользователя
1 июня 2006

Спасибо Пипа, но к Зав. отделением идти не хочется, слишком уж, пусть хоть такой, поищем в другом месте врача, а к этой так будем ходить, на плановые осмотры. Мы прекркплены к 54 пол-ке, не знаете про нее ничего? А массажиста мы нашли, хорошая женщина, моим знакомым делала массажик, отзываются положительно.
Зайдите к невропатологу, поговорите. Обычно у невропатологов всегда есть телефон хорошего массажиста. Кстати, в поликлинике №-90 прекрасный массажист. Молодая женщина Оксана. Ходили с ребенком прошлым летом, очень довольны. Может можно договориться и о домашних сеансах.