Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Расписание уроков: история
наталья чистякова
А почему корр. так испугался. когда логика разговора подошла к выводу, что священники должны говорить о вере?
И когда же сами истрики, причём преподавашие историю религий, будут принимать во внимание цифры? Унас в стране государствообразующая религия - Православие. 80% населения называют себя православными (не надо в этой теме поднимать вопрос о степени воцерковлённости, это другой вопрос). Все остальные конфессии - негосударствообразующие, они просто есть. Естественно в Татарии говорить о мусульманстве, В Калмыкии - о буддизме, иудаизм - вообще не мировая религия, что все про него говорят-то?
Упоминайте уж тогда конфуцианство или индуизм - у нас йогов больше, чем иудеев.
Владислав М
государствообразующая религия - Православие. |
Елена Панасенко
По теме преподавания предмета "история религии" планируется отдельное интервью с представителем Управления образования и учителем, ведущим его в школе - переговоры о приглашении их в студию ведутся уже сейчас. В частности поэтому эти вопросы не обсуждались подробно в интервью с учителем истории. Если у Вас, кстати, есть вопросы по теме "история религии в школе" - я чувствую, Вы к ней не равнодушны - прошу Вас, формулируйте и задавайте их, можно прямо здесь.
В чем конкретно Вам не понравились ответы историка по отношению к 80% православных - вообще непонятно. Историка, отказавшегося по этическим соображениям вообще преподавать религию в школе, какую бы то ни было.
Что касается ЕГЭ, то в нем, как и во многом другом в жизни), есть плюсы и минусы - в этом и связь, очевидно. И то, и то в интервью было разъяснено учителем, если недостаточно - ну так ЕГЭ не было отдельной темой, а всего лишь одним из вопросов. Почитайте интервью с другими учителями и представителями МИЭТа на портале, если хотите знать весь спектр мнений о ЕГЭ - точки зрения высказывались всевозможные.
80% населения называют себя православными |
Кубик Рубик
http://constitution.garant.ru/history/act1600-1918/5325/
Пипа Суринамская
Ссылку, пожалуйста, на результаты исследований.
|
Википедия, опираясь на данные всероссийского опроса ВЦИОМ (март 2010), приводит такие данные:
* Православие — 75 %
* Ислам — 5 %
* Католицизм, Протестантизм, Иудаизм, Буддизм — по 1 % и меньше
* Неверующие — 8 %
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B3%D0%B8%D0%B8_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8
===
Как показал опрос, россияне в равной степени разделились на тех, кто читал и не читал Священное Писание - по 49%. С содержанием Библии знакомы, в первую очередь, пожилые (60%) и высокообразованные респонденты (57%), последователи православия (54%).
===
Кстати, интересно, кто попал в выборку для этого опроса, с какого возраста?
PS: Бред Путина не комментируем - расценят ещё, как экстремизм :)
Владислав М
Как показал опрос, россияне в равной степени разделились на тех, кто читал и не читал Священное Писание - по 49%. С содержанием Библии знакомы, в первую очередь, пожилые (60%) и высокообразованные респонденты (57%), последователи православия (54%). |
наталья чистякова
Всем остальным, кто не выносит и разговора на религиозные темы, я не знаю, что и ответить. Может, впрочем. это: "Вера даётся, как дар", - говорили св. отцы.
Приведёные вами же самими цифры, вслед за моими принципиально в разговоре ничего не изменили.
Что каксается ЕГЭ: отслеживаю, сколько могу, и по поводу интервью декана МИЭТ тоже реплику давала и литератора, которая боится идти в класс, где самостоячтельно мыслящие дети - тоже.
Ну, а насчёт оригинального мнения, чо во всём есть плюсы и минусы, что говорить? Известно ведь, толерантность у нас...внедряют, впаривают то есть, а то вдруг самобытности захотим.
Самое главное, что показал даже этот краткий обмен репликами: все против всего, все по одному, и всё чужое лучше своего. Берите нас голенькими все, кому не лень.
Даже американцы сами отказались уже от этой системы образования по типу ЕГЭ (у них неравенства изучают в последнем классе), а нам впарили. Надоело, видно покупать наших учёных. Теперь они им выучат америкосов вместо наших детей.
Елена Панасенко
Отстаиваимая Вами конкретная идея тоже не ясна - какая-то, простите, каша. Вы ратуете за приход в школу православного священника для 80% якобы православных детей?
Пипа Суринамская
Государствообразующая, значит, то, что именно с этой верой образовывалось государство (после Крещения Руси). Историк бы должен это знать лучше. То, что сейчас нас называют светским государством, потому что надо же как-то называть эти обломки, никак не влияет на факт государствообразующей роли Православной Церкви. |
В остальном, вы, наталья, слишком нагнетаете, по-моему. И не только в этой теме.
Последние лет 100, как минимум, никакой государствообразующей роли РПЦ не играет. |
Пипа Суринамская
А что случилось с Российской империей в 1910-м году? |
Если не ошибаюсь, единственное гос.образование в мире, где руководит церковь - это Ватикан.)))
А в царской России цари и православие шли рука об руку.
Временами, бывало церковь перегибала палку в борьбе с инакомыслием и приходилось царю вмешиваться.
Пипа Суринамская
Причем тут, вообще, реальная власть? |
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18822
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
К переводу на закрытую схему горячего водоснабжения начали готовить пять корпусов 1-го микрорайона
Директор «Жилищника» стал предпринимателем 1 ответ
Михайловский пруд — от деревенского водоёма до столичной достопримечательности
Задержку открытия новой школы в 22-м микрорайоне допустили в районной управе
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru учитель истории школы 1194 Ольга Михайловна Ивановец, с которой мы обсуждаем школьные учебники по истории и вмешательство новейшей истории в школьную программу, ЕГЭ по истории и обществознанию, «дилетантов» от истории и право на жизнь собственных исторических оценок учителя, а также отношение к новому для гуманитариев школьному предмету — «Основы религии и светской этики».