Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Расписание уроков: история
Бесаме Мучо
Не пишите больше про визг |
Бесаме Мучо
Лично я так рассуждаю. |
Бесаме Мучо
и в государственные дела не вмешивается |
"Глава Росмолодежи Василий Якеменко на встрече с премьером Владимиром Путиным говорил о необходимости ввести в школьную программу обязательные уроки, которые будут вести участники форума на Селигере, который ежегодно организуется молодежным движением «Наши», говорится в сообщении Федерального агентства по делам молодежи".
Пипа Суринамская
А вот это - государственное дело?
|
Организация "Наши" - детище Путина, Путин - почти наше всё (зачеркнуто) - премьер-министр страны. ЯкеменкАМ - зеленый свет.
p.s. В курсе, что организация "Наши" имеет несколько обширных проектов, в числе которых и проект "ПРАВОСЛАВИЕ"? И возглавляет его рОдный брат вышеупомянутого Василия Якеменко - православный комиссар Борис Якеменко.
Подробнее с проектами можно ознакомиться здесь:
http://www.forumseliger.ru./
http://www.nashi.su/
Владислав М
программу обязательные уроки, которые будут вести участники форума на Селигере, который ежегодно организуется молодежным движением «Наши», говорится в сообщении Федерального агентства по делам молодежи". |
наталья чистякова
Много ещё что можно сказать, но разговор в целом получается непродуктивный.
Прошу извинить, если кого обидела.
Владислав М
и это воспринималось как часть необх. послушания, |
Отдавать деньги (работать на барина и т.п.) дяде во имя "благого дела" приятнее, чем под дулом автомата. После этого деньги идут на коттедж этього же дяди, но это ведь мелочи.
Уточните, какой, конкретно период истории России Вы относите к золотому веку? На мой взгляд, после крещения и вплоть до начала XVIII века, Россия много раз переживала смутные времена.
О культуре и просвещении в этот период говорить вообще несерьезно. А уж русская инквизиция творила поистине чудовищные преступления.
На мой взгляд, золотой век пришел в Россию после того, как Петр "распахнул в Европу двери". Особенно расцвела Россия при Елизавете Петровне, при которой были основаны Московский университет и Академия Художеств.
А проект Московского университета создал великий русский ученый - Михаил Ломоносов.
Кубик Рубик
А этот период у "русских историков", сначала монахов, а затем немцев при московском университете, был, вообще, не в почете. И те и другие преследовали при изложении свои корыстные цели.
Пипа Суринамская
Много ещё что можно сказать, но разговор в целом получается непродуктивный. |
Зато интересный, имхо. Разговоры на исторические темы всегда интересны.
После Крещения русская система гос. устр-ва основывалась на едином для всех национальном благе, понимаемом как следование Божией воле, на согласовании отдельных интересов в служении этой цели, на соборности принятия решений, на нравств. чувстве, а не на законе. Да, это был наш золотой век государственности, когда монахи создавали книжную мудрость, а монастыри былицентрами образования и искусств, даже воинскими укрепами. |
http://poparts.narod.ru/inkviz.htm
Надо об этом детям рассказывать или только о " соборности принятия решений", "нравственном чувстве" и "книжной мудрости"? ;о)
Наталья
Уточните, какой, конкретно период истории России Вы относите к золотому веку? |
При всем уважении к монашествующим и их вкладу в историю России для меня золотой - однозначно XIX. Ну, или по крайней мере постпетровская эпоха, согласна с Игорем.
То, что было на Руси раньше этого момента... |
Разве до XI века государства не существовало? Что-то же Владимир окрестил.
Языческие корни Руси настолько глубоки, что некоторые обряды и традиции не изничтожились даже за тысячу лет.
Кубик Рубик
http://ru.wikipedia.org/wiki/Древнеславянский_календарь
http://traditio.ru/wiki/Древнеславянский_календарь
Zеленоградский Zритель
Но я считаю, хоть и причисляю себя к тем 80% (не смотря на то, что пост не соблюдаю, простите Пипа :-)), что не нужно преподавать основы религий в школе. Для этого, действительно, есть воскресные школы или родители ;-). А вот преподавать "честно" ту же историю или литературу (да и биологию с теорией Дарвина) - нужно. Т.е. историю религий надо "размазать" по предметам в соответствии с контекстом. Но для этого надо перелопатить все учебники и методики. Кто на это пойдет? А тут всё просто и хорошо: ввели новый предмет, свалили всё на учителей и священников и "курим бамбук".
Что я имел в виду под словом "честно"? Я не читал современных учебников, но родители нынешних учеников меня поправят. Церковь отделили от государства в 1918 году (т.е. менее 100 лет назад). Но до этого Церковь не была отделена и многие священники влияли на события и процессы в государстве. Говорится ли об этом в современных учебниках истории? У кого есть учебник - посмотрите есть ли там, например, подробный рассказ о влиянии Сергия Радонежского на политические дела того времени? Если не трудно, то напишите, может я и не прав. Рассказывается там о роли в истории Серафима Саровского, Иоанна Кронштадтского, Максима Грека и многих других? Православием была пронизана и русская литература, но говорится ли в полной мере об этом на уроках или хотя бы упоминается? Я уж молчу об упоминании исследований, которых нет в учебниках. Например. Пушкин, как говорится, наше всё. Есть исследование Бориса Конухова (http://www.nash-sovremennik.ru/p.php?y=2006&n=6&id=10) из которого следует, что с большой долей вероятности Пушкин встречался с Серафимом Саровским и эта встреча коренным образом повлияла на творчество Пушкина. Но мало кто из учителей рассказывает об этом. Но это скорее уже к разговору о роли личности учителя.
Елена Панасенко
Приглашаю всех, кто в этой теме: если есть желание задать какие-то вопросы - прошу Вас, формулируйте и задавайте их, можно прямо здесь или на странице анонса - http://www.zelenograd.ru/news/5280/ . Я их озвучу.
Потому как пока тема не "развернута" представителями от образования, мне она категорически не понятна.
1. Где и в каком объеме проходит подготовку учитель по предмету "Основы религии и светской этики" (я даже мысли не допускаю о приходе священнослужителей)
2. Где, кем и в какие сроки разработаны учебные пособия по предмету "Основы религии и светской этики"
3. Предмет "Основы религии и светской этики" будет обязателен к прослушиванию?
4. В какой форме будет проводиться аттестация ученика после прослушивания курса?
5. Предмет "Основы религии и светской этики" вводится в школьную программу дополнительными часами или за счет сокращения имеющихся дисциплин, если да, то каких, и в чем "смысловая нагузка" этого мероприятия?
Вроде все пока. Люди заинтересованные, или незаинтересованные Вы где?!
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru учитель истории школы 1194 Ольга Михайловна Ивановец, с которой мы обсуждаем школьные учебники по истории и вмешательство новейшей истории в школьную программу, ЕГЭ по истории и обществознанию, «дилетантов» от истории и право на жизнь собственных исторических оценок учителя, а также отношение к новому для гуманитариев школьному предмету — «Основы религии и светской этики».