Главная страница » Форумы » Дети и родители »
Расписание уроков: «Основы религии и светской этики»
Zеленоградский Zритель
Брали белый фосфор и еще чего то , не помню, пропитывали этой жидкостью тряпку, |
Юлия Иванова
Сергей Загар
Пипа Суринамская
"Замечательным инструментом по превращению общества в стадо является религия. Религия учит безропотному бездумному подчинению. Технологии превращения общества в стадо веками отрабатывались церковью..."
http://wap.atheistic.forum24.ru/?1-5-0-00000010-000-15-0
У Вас белый фосфор был. Круто. |
Потому что генотип совпадает, а генотип определяет фенотип |
На этом откланиваюсь, ибо ваш образовательный уровень и... как бы это помягче сказать...полет фантазии уже утомляют. :о)
Федор Пшеничный
Замечательным инструментом по превращению общества в стадо является религия. Религия учит безропотному бездумному подчинению. |
Попкорн, коламбия пикчерз и клинское - гораздо эффективней, к тому же барыши.
Если развивать науку и просвещение — будет движение к нормальному обществу, состоящему из людей, а не баранов. |
Madame ~~~
"Наука, как способ мышления, учит диаметрально противоположному — думать, сомневаться, задавать вопросы." |
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D1%83%D1%81,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Потрясающе светлый был человек, царствие ему небесное.
Кстати, один мой знакомый-атеист, подошёл к священнику и сказал: "Я не верю в Бога, докажите мне, что он есть." На что батюшка ему ответил примерно следующее: "Человек либо САМ верит, либо нет, а доказывать что-то занятие абсолютно бесполезное и бессмысленное."
Юлия Иванова
Потому что генотип совпадает, а генотип определяет фенотип
У человека и шимпанзе разные генотипы. |
Юлия Иванова
Я не верю в Бога, докажите мне, что он есть." |
Madame ~~~
А почему батюшка не призывал верить в чертей, марсиан, зеленых человечков? По сану не положено? |
Юлия Иванова
Юлечка, а зачем вы, собственно, этим интересуетесь? |
Мария Мария
А ОНО ЭТО СУЩЕСТВУЕТ (БОГ)? Для меня это большая загадка!!!!!!! |
Мария Мария
Профессор философии в университете решил начать цикл своих лекцию с любимого им доказательства отсутствия Бога.
— Допустим Бог есть, следовательно, если верить Библии, то всё, что существует,создано Богом. Так?
Один из студентов смело ответил:
— Да, это так.
— Бог создал всё? — спросил профессор.
— Да — ответил студент.
Профессор спросил:
— Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло.
Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.
Но тут ещё один студент поднял руку и сказал:
— Могу я задать вам вопрос, профессор?
— Конечно, — ответил профессор.
Студент поднялся и спросил:
— Профессор, холод существует?
— Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?
Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Но молодой человек спокойно продолжал:
— На самом деле, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или
предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-273 градусов по Кельвину) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.
После небольшой паузы студент снова спросил:
— Профессор, а темнота существует?
— Конечно, существует. — Ответил профессор без былой уверенности в голосе.
— Вы опять не правы. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое
количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.
Немного помолчав, молодой человек снова спросил профессора:
— Так существует ли зло, профессор?
Еще менее уверенно, профессор ответил:
— Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.
На это студент ответил:
— Вы допустили в самом начале факт существования Бога, а теперь допустите, что Бог есть Добро. Так вот, Зла не существует, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Добра. Оно похоже на
темноту и холод. Это слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Добра. Бог, являясь Добром, по приведенному вами принципу, не мог создать зла. Зло это
не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека веры и любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света.
Cтудента звали Альберт Энштейн.
Madame ~~~
некоторые люди верят во что то |
А ОНО ЭТО СУЩЕСТВУЕТ (БОГ) |
ирина иринова
Вопрос веры очень интересен. Например, некоторые люди верят во что то, не утомляя себя даже усилиями понять - А ОНО ЭТО СУЩЕСТВУЕТ (БОГ)? Для меня это большая загадка!!!!!!! |
За последние годы количество людей, о которых вы говорите, постепенно изменилось от "некоторых" к "многим".
Форумы
- Разговоры обо всём 18862
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Сегодня в студии Zelenogrd.ru Ольга Алексеевна Чепур, методист Окружного методического центра, и мы говорим об экспериментальном преподавании курса «Основы религии и светской этики» в зеленоградских школах.