Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Просторные группы детских садов «уплотняют»

Решение проблемы дефицита мест в детских садах Зеленограда привело к реорганизации больших помещений групп в некоторых детсадах города — там спальные места переносят в игровые комнаты и ставят тройные раздвижные кровати. Родителей просят отнестись к этому с пониманием.

16

shtirlits shtirlitsИгнорировать сообщения этого пользователя
2 апреля 2011

Вот вы тут спорите о том, что ухудшаются условия содержания и образования детей в д/с. А качество образования в школах не ухудшается? А уровень подготовки специалистов в послешкольных учебных заведениях? А про ЕГЭ и реформу образования, после которого из школы будут выходить малообразованные человекообразные, вы забыли? А про ЮЮ? А про программу "Детство-2030"?
Общая картина такова, что складывается ощущение, что Фурсенко с командой и те, кто их финансирует, направляет и покрывает, старательно делают из России "сырьевую страну". А в "сырьевой стране" альфы и бетты не нужны, достаточно гамм и дельт (как у Олдоса Хаксли в "О чудный новый мир").
В этом случае стоны по поводу переуплотненных групп звучат как-то странно.
Хотя очень малышей жалко!

17

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля 2011

Нам в этом году в сад идти. Как прдеставлю, что моя кроха будет спать не одна, и даже не с мамой и папой, а с двумя незнакомыми человеками - соседями по трехместной кровати - аж дурно становится. Серьезно подумываю о раскладушке за свой счет...
Я, взрослый человек, не лягу рядом с первым встречным - как и большинство из вас. А они хотят детей так уложить. Бред. Испытываю неимоверную брезгливость к такому методу сна детей. Может я не одна, может соберемся и будем бунтовать?

18

ирина ириноваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля 2011

Про социализацию очень верно подмечено. Ребенок в возрасте 4-х лет (иногда немного раньше) начинает находить свое место в коллективе (в группе детского садика). Он учится отстаивать свои интересы, находить общий язык с другими, понимать окружающих. Если этого не происходит (к сожалению ни в кружках, ни в секциях, ни в школе дошколят, НИГДЕ) у ребенка не вырабатывается этот навык. И потом возникают проблемы в школе, в общении со сверстниками, с окружающими людьми. В будущем это может помешать в карьере, создании семьи, успешности в жизни. Все это не так безобидно. Как правило, родители этого не знают. Ребенок, вокруг которого крутится все (дедушки с бабушками, родители, няня) вырастает эгоистом
Все эти проблемы возможны (а не обязательны), если ребенок растет один в семье, без братьев-сестер и нигде не бывает, ни с кем не общается.
Удивляюсь, как я выросла без садика...

Жаль, что мало частных садиков с разными формами пребывания детей. Мне, например, нужен садик 2-3 раза в неделю часа на 4, попробуй, найди такой.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка