Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Школьные нововведения: новые образовательные госстандарты в начальных классах

С 1 сентября все первые классы зеленоградских школ начнут учиться по новым федеральным государственным стандартам для начальной школы.

1

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
3 августа 2011

Один-единственный вопрос: Зачем?

2

Анна СмирноваИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2011

Какой Дурдом!!!!!!!! З-А-Ч-E-M ребенку 7 лет нужно осваивать МАК? и почему именно Мак? когда у нас 85% пользователей работают на WINDOWS??? каким чиновникам выгодно интересно поставка МАКов? ЗАЧЕМ ребенку 7 лет 10-пальцевый метод печати и ТЕСТИРОВАНИЕ???????

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2011


и почему именно Мак? когда у нас 85% пользователей работают на WINDOWS???
В принципе, именно потому, что с форточками все итак нацчатся обращаться, обучение с использованием другой ОС не вредно. Другое дело, зачем тратить деньги на MacOs, когда можно бесплатно поставить Линукс (да и ноутбуки можно было бы попроще выбрать)? Похоже на отмывание денег.

4

Оксана ПучининаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 августа 2011

мне другое интересно...
вот, допустим, сейчас поломал ребенок парту или стул, вырвал ручку у двери (бывает), приходит папа (представитель виноватой стороны) и чинит, если руки есть...
а если ребенок поломал комп...кто его чинить будет? как долго (быстро)? за какие деньги?

5

Lantra LantraИгнорировать сообщения этого пользователя
5 августа 2011

Ну... ФГОС НОО это же не только компьютеры с их операционными системами. Есть еще и проектная и внеурочная деятельность, переносные лаборатории. И потом, наверное правильно, что с малых лет ребенок понимает что компьютер - это не только игры, а еще и мощный инструмент современного человека.

6

Денис КарасевИгнорировать сообщения этого пользователя
7 августа 2011

Очень странная программа. Объясняет правило "ча-ща пиши с буквой а" с точки зрения фонетики. Вы считаете, что фонетика вообще что-то объясняет? Вы не путаете ее с орфоэпией? Да и любой лингвист вам скажет: "учи табличку".
Каша в голове у учителей, каша в голове у учеников. Впрочем, любимая русская еда - каша.

7

Валерия """Игнорировать сообщения этого пользователя
9 августа 2011

Сейчас ещё трудно что-либо прогнозировать и давать оценки, - результат можно получить только на "выходе". Многое здесь зависит не только от озвученных методик, а от личности преподавателя, его знаний и педагогической харизмы.
Моя старшая деть занимается по программе Эльконина-, прости господи, Давыдова ( активно-прикладной метод получения знаний)- это, если сильно утрировать - когда таблицу умножения учат ( точнее "изучают" при помощи листа ватмана, линейки и ножниц). Преподаватели - предметники уже сейчас с ужасом ждут перехода класса в среднюю школу. Для тех, кто не в курсе - эти инновационные стандарты "писаны" только для начальной ступени. Дальше - в средней и старшей - только "классика жанра"и никаких движений влево-вправо, ага).

На самом деле, задачи начальной школы - научить ребенка читать, писать и считать, решить (обязательно) вместе с родителями все логопедические проблемы. То есть создать крепкий и основательный фундамент для дальнейшего обучения. ИМХО.

P.S. "десятипальцевый метод", "проектную деятельность" применительно к шестилетним детям считаю бредом и даже не комментирую).

8

Мария 1405Игнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2011

Денис, орфоэпия поясняет, как правильно ПРОИЗНОСИТЬ. В случаях с ЧА и ЩА тут никаких трудностей нет. А вот ПОЧЕМУ мы пишем ЧА с А, объясняет как раз фонетика. Ключевое слово - ОБЪЯСНЯЕТ, то есть рассказывает, почему так сложилось. И не более того. А остальное - память и умение вычленять данные слоги в слове и соответственно правильно их писать.

9

Мария 1405Игнорировать сообщения этого пользователя
10 августа 2011

Валерия, практически полностью с Вами согласна. По поводу десятипальцевого метода - дети его осваивают достаточно легко на клавиатурном тренажере, и поверьте, хуже от этого им в дальнейшем не будет. А проектная деятельность в полном смысле этого слова, конечно, для шестилеток неприменима. Но надо же когда-то начинать? Почему бы не начать в начальной школе? В конце концов, мы же учим детей читать в дошкольном возрасте, доступными для ребенка методами, почему бы не начать учить их проектной деятельности в игровой доступной форме? А вот логопедические проблемы, к сожалению, учителя не решают, не их специфика, этим занимаются логопеды и дефектологи, учитель же может только посоветовать родителям обратиться к данным специалистам за консультацией.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка