Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Площади школы 1710 передадут школе 618

Решился вопрос о реорганизация школы 1710 в 4-м микрорайоне Зеленограда, которая состояла из классов коррекционно-развивающего обучения — её площади передадут соседней школе 618.

1

Terra NovaИгнорировать сообщения этого пользователя
11 ноября 2011

Обожаю чиновников. Сплошные передергивания... В школе №8 на сегодняшний день учится 51 человек! Норма для таких школ - 50 учеников. По результатам прошлого года 10 человек перешли в 10 класс, так что совершенно необязательно все уйдут после 9-го. Да и новичков набирают - только в путь! Низкие показатели успеваемости - да, тут не поспоришь. Не все могут допрыгнуть до планки, поставленной нам Минобром. Не говоря уже о том, что вообще не все дети способны учиться на "пятерки". Новая система не приведет ли к тому, что "сильные" школы будут всячески выдавливать из своих рядов неуспешных учеников? В той же 8 школе 80% ребят - это дети, "запущенные" учителями в старых школах. С кем-то надо было возиться, подтягивать знания. Кому-то надо было помочь пережить непростой подростковый возраст. Кто-то просто имел слишком много собственного мнения. Школы, заточенные на успеваемость, не собираются возиться с отдельными детьми, им нужна биомасса, которая трудолюбиво пережевывает скармливаемый корм (как правило, совершенно неудобоваримый, но это уже другая тема) и достаточно эффективно его усваивает. Больше ничего школа давать не хочет и, самое печальное, уже и не может.

Возвращаясь к школе №8. Нет там "воспитания сложных подростков в особых условиях". Точнее, есть, но отнюдь не оно помогает детям. Просто там собрались прекрасные, неравнодушные люди, которые отогревают подростков и помогают им заново обрести хоть какое-то доверие к нашему уродливому взрослому миру.

2

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2011

Опять гимн трудным подросткам - жестокое общество в лице школы и улицы надругалось над чистыми детскими душами.


В той же 8 школе 80% ребят - это дети, "запущенные" учителями в старых школах. С кем-то надо было возиться, подтягивать знания. Кому-то надо было помочь пережить непростой подростковый возраст.
То есть с родителей вы ответственность снимаете вообще. Школа не дала, не смогла, не доглядела. Пардон, а семьи у этих детей есть? Мамы, папы?

... не собираются возиться с отдельными детьми
Безобразие. Он такой весь "опупенный" и неповторимый, а с ним возиться не желают. "И пусть весь мир подождет..."

... им нужна биомасса, которая трудолюбиво пережевывает скармливаемый корм
Вот и определение для остальных детей нашлось - "биомасса". Правильно, а как их еще назвать? Учатся, в смысле пережевывают, вызов "уродливому миру" не бросают, на учете не состоят - это разве нормально? Зомби, а не дети.

... доверие к нашему уродливому взрослому миру.
К вашему уродливому, к вашему. Отучайтесь обобщать.

Если школу №-8 расформируют - будет печально, конечно. Вся эта… все эти дети придут в обычные школы, где своих проблем хватает. Перспектива «радует», в общем.

3

Terra NovaИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2011

Уважаемая Пипа, не обессудьте, но вступать с вами в дискуссию я не буду. Начитана. У вас глубочайшие познания в образовании и здравоохранении, вы постоянно мониторите зеленоград.ру и в ваших постах почти всегда выходит так, что врачи/учителя/администрации/чиновники и государство в принципе - зайки беленькие. А вот мамы/ученики/пациенты - людишки гадкие и склочные, вечно норовящие забрызгать окружающих нехорошей субстанцией. Это ваше мнение, ок, мне оно не импонирует, но имеет право быть. Но вот подкармливать вас я не буду, извините.

4

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2011

мамы/ученики/пациенты - людишки гадкие и склочные...
Термин "людишки" я вообще никогда не употребляю, заходиться не надо. А "косяки" воспитания практически целиком на совести родителей, не стоит перекладывать свои промахи на школу и "уродливый мир".

... но вступать с вами в дискуссию я не буду.
Да, ничего страшного, я переживу как-нибудь.
Извините, что не поддержала очередную попытку "забрызгать окружающих нехорошей субстанцией".

5

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2011

Вы, наверное, Пипа Суринамская детей подросткового возраста не имели и не имеете. Этот возраст во все времена был сложным (перечитайте Достоевского "Подросток"). Несмотря на то, что все учителя, обучаясь в педвузах, изучали восрастную и педагогическую психологию, в своей профессиональной деятельности этими знаниями не пользуются. Для них дети - контингент, который должен выдавать положительные оценки. Именно по оценкам оценивают работу школы. В школе № 8 педагоги и специалисты занимаются не только обучением, но и развитием личности детей. Делают они это в тесном взаимодействии с семьями. У наших детей невысокие результаты, но улица их не поглотила, и они не пойдут по "кривой дорожке". Спасибо всем сотрудникам ГОУ СОШ № 8!

6

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
12 ноября 2011

Вы, наверное, Пипа Суринамская детей подросткового возраста не имели и не имеете.
Марина, имею, поэтому и отписалась. И он далеко не тихоня и не паинька, но все его неудачи и проблемы – это мои неудачи и проблемы. Это мой ребенок, я несу за него ответственность, и это моя обязанность объяснить, что плохо, а что хорошо, что можно делать, а чего нельзя. Я не склонна искать виноватых на стороне.
Кстати, я бы и слова не вякнула (жизненные ситуации бывают разные, и я прекрасно это понимаю), если бы не попытки противопоставить детей из школы №-8 и детей из обычных школ. Что это за пассаж такой про биомассу? Про уродливый мир? Если мама видит мир уродливым, чего ждать от ребенка?
Есть категория родителей, которые с пеленок внушают своему чаду, что есть он, а есть все остальное/остальные. Обычно таких детей видно еще с детского сада. В школе проблемы усугубляются, но вместо того, чтобы обратить внимание на себя, родители начинают искать причины в неправильной школьной программе, непрофессионализме учителей, «заскоках» Минобраза, дурной компании, тлетворном телевидении и т.д. И очень обижаются, если их не понимают.

Я бесконечно уважаю педагогов, которые работают с трудными подростками. К таким детям действительно нужен особый подход, который в обычных школах обеспечить невозможно, да и не нужно, наверное. От этого будут страдать и те, и другие. И не в успеваемости здесь дело, полагаю. Не всем же быть Ломоносовыми.

У наших детей невысокие результаты, но улица их не поглотила, и они не пойдут по "кривой дорожке". Спасибо всем сотрудникам ГОУ СОШ № 8!
И замечательно, именно поэтому такие школы нужны и важны. Еще раз повторю – будет очень жаль, если школу расформируют.

Надеюсь, от темы не отошла, а то некоторым повсюду тролли мерещатся.

7

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2011

Спасибо, Пипа Суринамская, за понимание. Я рада, что Вы не пережили педагогический конфликт в школе. Представьте себе ситуацию, когда учитель выдвигает ультиматум: в классе останусь или я (учитель) или она (ученик). Что делать?

8

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2011

Марина, скорее всего придётся переводить в другую школу. Проблема видимо глубоко запущена.

9

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
13 ноября 2011

Да, согласна с Riff Apps. Я бы, пожалуй, перевела в другую школу.
По-моему, если уже до такого дошло - не имеет смысла выяснять, кто прав, кто виноват. Как-то надо выручать ребенка, максимум "сохраняя лицо" и делая выводы на будущее, естественно.

10

Terra NovaИгнорировать сообщения этого пользователя
14 ноября 2011

| Представьте себе ситуацию, когда учитель выдвигает ультиматум: в классе останусь или я (учитель) или она (ученик). Что делать?

Угу. А теперь представьте, что мама спрашивает у учителя: чем же вас так допекает мой ребенок? Что он, хамит? Матерится? Встает посреди урока и ходит по классу? Что? И в ответ: "Он задает вопросы. И вообще, у него на все есть свое мнение и он его высказывает!"
Нормально? Ну да, ребенок много (МНОГО) читает, хорошо развит. Если он слышит из уст учителя что-то, что не соответствует его знаниям, он начинает переспрашивать или выдвигает собственную версию. Ну да, я могу понять, что это напрягает (особенно, когда отвечать некогда или нечего). Но в моем представлении эта ситуация все же укладывается в рамки ПЕДАГОГИКИ. Т.е. когда учитель - это не просто говорящая голова, а личность, да еще и со специальным образованием.

В последнее время выражение "школа должна заниматься воспитанием" стало неприличным. Попробуй, скажи - тут же получишь ушат помоев. "Школа должна учить, а воспитывать должны родители!" Извините. Я считаю, что школа обязательно должна воспитывать - ровно в рамках того времени, которое ребенок проводит в ее стенах. Вот, к примеру, если у вас на работе постоянная грызня, склоки, зависть, подсиживания - вы будете философски пропускать все это мимо ушей? Дескать, это всего лишь работа, подумаешь, 9 часов в день. Приду домой, отдохну душою? Да уж вряд ли. Дети проводят в школе немногим меньше, и там тоже всякое бывает. И конфликты, и национализм, и сплетни, и несправедливости. Учителя находятся внутри этого котла, кому, как не им вмешаться, помочь, объяснить? Но вот именно эти навыки школа стремительно теряет, превращаясь в комбинат по закладке знаний в головы. И это очень печально и очень страшно. Свято место пусто не бывает. Если взрослые люди (учителя, администрация) не справляются с ролью моральных лидеров, детский коллектив начнет выдвигать лидеров собственных. И это не будут самые умные и самые добрые (у них обычно локти коротки). Это будут самые отвязные и агрессивные. И тогда истории с избиением учительницы физкультуры покажутся нам милыми шалостями. Вот что меня тревожит...

11

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2011

Terra Nova
Хорошо, написали. У вас есть знакомые учителя?!
Вы видите вокруг ,что происходит?
Сериал "Школа" для вас не показателен?
Скандал с требованием уволить директора за то, что подростков старших классов курящих в туалете в воспитательных целях отправили детскую комнату тоже не показателен?
Постановка вопроса с вышестоящих инстанций такова, что учитель должен почти пресмыкаться ,чтобы не было скандала, со стороны родителей воспитывать и обучать. Если что не так, то родители уже частенько "воспитывают " учителей кулаками. Если разборки в Зелеке вам не известны- это не означает, что их нет.
Не кулаками, но реальных угроз полно.

Поэтому, и не только, учителя и принимают пассивную роль. В том числе весьма достойные педагоги, имеющие большой стаж.

Меняется общество- меняется школа.
Нынче по Москве уже идёт коммерциализация школ, с подписанием об обязанностях и оплате со стороны родителей, как доп. уроков так и расходов понесённых по своему усмотрению школой, и о возможности проверять родителей, как ученик обучается дома родителями, и всё в рамках новой "РЕФОРМЫ". А конфликты, между учениками и учителями, поверьте- не на пустом месте.

Вы хотите заставить учителя вести, так как вы считаете правильным - Вам надо присутствовать на уроках.
Из своего опыта -видел как трудно преодолеть педагогу возникшую неприязнь к ученику, даже в присутствие родителей.
Поэтому вывод однозначен- переводить.

Новая школа- новая биография, и стресс для ребёнка , но при всём этом шанс начать строить новые отношения с учётом допущенных ошибок.

12

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2011

/// и помогают им заново обрести хоть какое-то доверие к нашему уродливому взрослому миру.

В декабре этого года взрослые и должны ответить этой партии власти проходимцев на выборах. Не пришли- поддержали такие уродливые реформы и всё что происходит в стране.
Я проголосую за зю и кпрф. Хотя это тоже не те идейные коммунисты, что были ранее.
Но и не те лжецы, что сейчас при власти.

13

Terra NovaИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2011

Да нет у меня задачи "заставить учителя вести, так как вы считаете правильным". Я вообще-то просто свою имху высказала. А если присутствовать на уроках - так проще оставлять работу и переходить на домашнее обучение.

Система сгнила, да. Реформы ничего не улучшают и вообще, такое ощущение, что их прикручивают где-то сбоку, вместо того, чтобы решать реальные проблемы. Собственно, это можно скзать не только об образовании.

Голосовать я тоже пойду. По заветам Навального, ага. Вот только мне голосовать не за кого, партии, близкие мне по духу, не пользуются поддержкой в нашей стране да и сами не могут разобраться в своих амбициях.

14

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
15 ноября 2011

Terra Nova
Посмотрите это. Если говорить о реформах..

договор1.doc 0 б

15

Марина *******Игнорировать сообщения этого пользователя
16 ноября 2011

Ребенка уже давно перевела в другую школу. Спасибо, Пипа Суринамская, теперь все хорошо.
А Договор интересный...
Когда дети ходили в д/с, я заполняла подобные договора с д/с и один экземпляр был у меня на руках. А вот договор со школами я не заключала, писала только заявление.
Уже наукой доказано, что учителя очень консервативны и редко конструктивно реагируют на замечания и критику в свой адрес. Так что"... школьные годы чудесные..."

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка