Решился вопрос о реорганизация школы 1710 в 4-м микрорайоне Зеленограда, которая состояла из классов коррекционно-развивающего обучения — её площади передадут соседней школе 618.
Мы пока никаких договоров не подписывали.
Что касается данного договора, то, насколько я поняла, особое неприятие должны вызвать пункты, выделенные красным цветом. Правда, не очень понятно, почему.
> 3.3 Устанавливать размер родительской платы за оказание дополнительных платных услуг образовательных (вне базисного учебного плана)
Не вижу здесь ничего страшного. Просто узаконенное репетиторство.
Базисный план остается бесплатным.
> 3.5 Контролировать условия созданные для обучающегося родителями и требовать выполнения обучающимся правил внутреннего распорядка школы.
Тоже, в общем-то, никакой крамолы. И в советское время учителя имели право зайти вечером к отстающему ученику-хулигану домой и пообщаться с родителями. Требовать выполнение школьных правил – так это не только можно, но и нужно.
> 4.10 Своевременно вносить установленную плату за дополнительные образовательные услуги, за питания обучающегося.
По-моему, вполне справедливо. Посещаешь доп. занятия сверх программы – плати. Не относишься к льготной категории (многодетные семьи, семьи, потерявшие кормильца, матери-одиночки, инвалиды), но хочешь питаться – плати. Что в этом неправильного? Что, в советское время все школьники кушали бесплатно?
> 4.11 Нести материальную ответственность согласно гражданскому кодексу РФ за ущерб причиненный школе по вине обучающегося.
> 4.12 Выполнять Устав и иные локальные нормативно-правовые акты Школы, законные требования администрации и решения коллегиальных органов управления школы.
Вообще не поняла, по какой причине эти пункты выделены красным. Справедливость данных требований, на мой взгляд, совершенно очевидна.
В школе сейчас, безусловно, много изменений и нововведений, но, по-моему, далеко не все из них страшны и несуразны. Мы как-то уже дискутировали на эту тему (вряд ли найду, но попробую), но смысл моих высказываний был такой: систему среднего образования необходимо реформировать, потому как многое в ней либо было неэффективно, либо просто устарело.
Тот договор, что я выложил, даётся детям и требуется, чтобы он был подписан.
В школе объявлений нет, и напрямую с родителей не требуют.
Со слов родителй той школы.
В договоре много, не прояснённых и двояких юридических понятий.
Пункт 3.5 хорошо подходит для ювенальной юстиции, как способ разнообразного давления на родителей (скорее не законного, люди "сами" отдадут деньги, чтобы не "забрали" ребёнка в интернат, из-за неспособности выделить отдельную комнату для занятий ребёнка).
4.11 - Испортил Петя, за всё платит Саша. Доказательная система, кем, и как , если согласно ГК РФ.
4.10 у вас есть уверенность, что не появятся необходимы дополнительные занятия?
Питание в школе- отдельная песня, из тех фактов реформирования питания, что происходили в этом году в Москве.
4.12 какие это иные локальные нормативные акты и законность этих актов.
Базисный учебный план? Уроки физкультуры!?
Про сбор информации, вообще открыто отказано в неразглашении.
Не проблема, был бы этот договор, при реально работающем законодательстве в правовом государстве.
Но на данный момент, при переходе школы на самоокупаемость...
В принципе эти вопросы должны быть интересны, это для молодых родителей, чьи дети учатся в школах в начальных классах.
Подписан детьми? Если детьми, то это абсурд, конечно. Даже старшеклассники не в состоянии разобраться с некоторыми юридическими формулировками.
Если родителями, то, в принципе, нормально. Единственный нюанс - некоторые пункты школа может реализовывать с сильным перекосом в свою пользу (скажем, перечень и прейскурант доп. образовательных услуг). Я считаю, что такие вещи надо не украдкой передавать через детей, а обсуждать и корректировать на общешкольном родительском собрании, желательно с участием администрации.
... чьи дети учатся в школах в начальных классах.
У меня первоклассник. Никаких договоров пока не было.
Подписывали бумагу, в которой давали согласие на использование персональных данных ребенка.
Пункт 3.5 хорошо подходит для ювенальной юстиции, как способ разнообразного давления на родителей (скорее не законного, люди "сами" отдадут деньги, чтобы не "забрали" ребёнка в интернат, из-за неспособности выделить отдельную комнату для занятий ребёнка).
Да ну, страшилки это. Не все живут в пятикомнатных квартирах и питаются лобстерами, полно многодетных семей и т.д. А если дите регулярно прогуливает школу, ходит запущенный, голодный, в синяках - отчего бы в это безобразие не вмешаться?
4.11 - Испортил Петя, за всё платит Саша. Доказательная система, кем, и как , если согласно ГК РФ.
Но согласитесь, кто-то ведь должен нести материальную ответственность за порчу имущества. Старшеклассники такое иногда вытворяют, силушка богатырская... Никакой мебели не напасешься.
Моё мнение, конечно, натворил ребёнок- должны родители оплатить. Это нормально. Но не кто-то, а реальный виновник, если идёт ссылка на ГК РФ и действовать им придётся по ГК РФ.
По тому договору- никакого, обсуждения. Они знают о куче юридических тонкостей, поэтому этот договор передаётся без обсуждения для родителей- через детей.
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Решился вопрос о реорганизация школы 1710 в4-м микрорайоне Зеленограда, которая состояла из классов коррекционно-развивающего обучения — её площади передадут соседней школе 618.