Главная страница » Форумы » Дети и родители »

Кто-нибудь этим пользовался?

15

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
28 марта 2007


а то детский сад какой-то.
Ну сложно сидя в интернет магазине судить о том, какой там сад;-) и что за труд за красивой картинкой на мониторе.

Если знать хотя бы не много их организационный процесс из нутри, то врядле он сравнится с простой с торговой точкой на рынке или даже небольшого магазинчика.

Ассортимент, для начала, не одна тысяча товаров, это могут они сами уточнить.


Просто "проблемы роста", на обязательном наличии которых Вы так настаиваете, не должны касаться клиентов.
Такие проблемы есть у любого "начинающего", но всегда найдутся те, которые сочтут их не позволительными особенно по отношению к себе. Главное в любом деле, я считаю - это порядочность и добросовестность, а всё остальное исправится.

Оля, почему я стала их защищать: самое главное это потому, что в наше время экономического "дикого запада", когда рынок на столько наполнен, а государство "душит" ВСЕХ, что у кого то ещё находятся честные идеи и силы которые не реализованы. Я знаю нескольких людей с высшими образованьями (в т.ч. и Бауманский институт, экономический факультет) и с предостаточным опытом каждого в своей области и никто из них не может, не хочет или не получается организовать ничего "своего".

Да они не чего не производят сами, да они интернет-торгаши, но они не работают на "чужого дядю", который ездит по 4 раза в год на курорты за счёт своих рабочих и их детей, к примеру.

Это достойно уважения! И хочется пожелать им только успеха!

А если у вас есть какие вопросы и свои предложения, то они открыли свой форум на сайте (на следующий день!, после моей рекомендации), пишите туда.

Вообщем предлагаю для обсуждения перейти на их форум.

16

Ольга ТерентьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2007

Лена, да защищайте сколько угодно! Рынок все расставит по своим местам. Уметь признавать свои недочеты и заниматься их исправлениями, а не находить им оправдания - это уже дорогого стоит. Возможно, это хорошо удается тому "чужому дяде", который теперь отдыхает по 4 раза в год на курортах.
Своим коллегам я желаю удачи в любом случае. А с Вами нам действительно нечего тут обсуждать.

17

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2007


А с Вами нам действительно нечего тут обсуждать.
Полностью согласна - мы говорим с вами на разных языках.

18

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2007

Я заказывала уже несколько раз в этом магазине игрушки. Осталась очень довольна. По поводу неоперативности, за все время у меня с этим не было проблем. Даже позвонили мне сами перед 8 Марта, предупредить (несмотря на то, что по указанным срокам я и так знала, что смогу получить заказ только в 10-х числах марта), что до праздника они не смогут все привезти! Цены здесь гораздо ниже, чем в магазинах, да и многих игрушек, предлагаемых Магаззином, я в других местах просто не встречала. Вот, что я успела заказать: шнуровка -груша, шнуровка-ботинок, лошадка с прицепом (каталка), кот-рыболов, "веселые дятлы", мозаика "Динозавры", конструктор "Теремок". Все игрушки очень качественные, преимущественно российского производства. Ребенок от них просто в восторге! (В частности, встретила такой же конструктор "Теремок" в Торговом Центре, он стоил там в 2 раза дороже!) По поводу плохого обслуживания в корне не согласн! Может мне так повезло, конечно, но мне очень понравились сотрудники - очень вежливые и ответственные люди. Я также у них заказывала книги и различные наборы для детского творчества (магниты, свечи, гравыры и т.д.)(Опять же точно такие же магниты, которые здесь стоят 75 рублей, я видела в магазине за 139!) Все вышеперечисленное детям очень понравилось!

19

Olga IvanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
29 марта 2007

Ой, извиняюсь за опечатки! Конечно же, "согласна" и "гравюры". И еще, последний заказ немного задержали с отправкой, зато получили подарки от фирмы - было очень приятно. Лично у меня к ним нет никаких претензий, наоборот, я намерена и дальше пользоваться их услугами. Тем более, как мне кажется, достойной им альтернативы в Зеленограде нет.
Всем привет!
Попробую прояснить некоторые вопросы.

ассортимент больше, цены ниже:
rustoys.ru/index.html?rustoys=a5cc8522e
2036d74ee20502cb6babab9
Цены, действительно, были выше около двух месяцев назад. Я не могу сказать точно, но сейчас, после того как мы снизили цены, цены приблизительно одинаковые.


Заказала пару раз. ОЧЕНЬ не оперативно, но будем надеятся на положительную динамику:)
Действительно, в начале нашей работы, мы делали доставку в течение десяти рабочих дней (это почти полмесяца).
Фактически, мы работали по предзаказу. И это была головная боль для нас и для некоторых наших клиентов. Некоторые получали неполные заказы.
Положительная динамика есть! Теперь все(почти) товары находятся на складе в Зеленограде. Ассортимент постоянно растет. Максимальный срок доставки 3 дня (3 дня мы пишем на всякий случай, реально доставляем быстрее)

| Да вы не стесняйтесь, сами звоните. "Система только обкатывается".
А это, простите, бред какой-то! Как то не хочется

| их дерзновенное дело поддержать
с таким их подходом в этому делу! Пусть сначала "обкатаются", а потом уж работают, а то детский сад какой-то.
Ольга, не бойтесь, уже можно! Не знаю, что сказать на "детский сад"... Есть - то, что есть. Нам очень жалко, когда мы кого-то подводим. Но тут, слава Богу, тоже есть положительная динамика :)


Рынок все расставит по своим местам. Уметь признавать свои недочеты и заниматься их исправлениями, а не находить им оправдания - это уже дорогого стоит.
Есть одно достойное оправдание всем нашим ошибкам,- мы делаем хорошее дело, и нам не стыдно ни за это дело, ни за один товар на нашем сайте.
Не знаю, что вы подразумеваете под рынком, расставляющим всё по своим местам. Не забывайте, что на рынке есть игроки (люди). И именно они создают рынок.

И еще. Любые ваши недовольства, жалобы, предложения, пожелания по ассортименту пишите на наш форум, здесь или на нашу почту.

И последнее. Спасибо всем за слова благодарности. Для нас это большая поддержка. И вам, Елена, отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что так нас искренне поддерживаете.

21

Ольга ТерентьеваИгнорировать сообщения этого пользователя
31 марта 2007

Михаил, хорошо что Вы сами тут появились, потому что обсуждать работу Вашего магазина с такой ярой защитницей было достаточно непродуктивным занятием.
Искренне повторюсь, что желаю Вам только успехов, хорошо, что Вы стремитесь к лучшему. Мой негатив был вызван только позицией, что косяки магазина должны расхлебывать сами клиенты. С этим я все-таки никогда не соглашусь!
Что касается рынка, то я прежде всего имела в виду потребителей. Только они могут решить, нужны ли им наши с Вами усилия (повторюсь, мы коллеги) и как их можно оценить, и только потребители раставят все по своим местам.
Успехов Вам!
Спасибо, Ольга! Я с вами полностью согласен. Я сам не люблю тех, кто относится снисходительно к своим косякам.
Мои знакомые перестали пользоваться услугами зеленоградского интернет-магазина, торгуещего кормом для животных, из-за его плохой работы. Они просто выбрали другой.
В этом смысле, очень хочется не допускать никаких ошибок. И очень жалко, когда они происходят.

повторюсь, мы коллеги
Если мы коллеги, и вы работаете в детской сфере, может нам имеет смысол сотрудничать? Это может пойти на пользу и вам и нам и людям.

Вам тоже желаю успехов!

23

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
2 апреля 2007


И вам, Елена, отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО за то, что так нас искренне поддерживаете.
Помоги вам Господи!

24

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля 2007


И еще. Любые ваши недовольства, жалобы, предложения, пожелания по ассортименту пишите на наш форум, здесь или на нашу почту.
А что случилось с вашим форумом?
А что случилось с вашим форумом?
На днях на нас совершили атаку хакеры. Скорее всего доступ они получили через новый форум.
Сейчас все работает, но форум мы пока отключили. Нужно подлатать в нем дыры. На этой неделе планируем запустить.

26

Лена ДмИгнорировать сообщения этого пользователя
4 апреля 2007


На днях на нас совершили атаку хакеры.
Да Миш, это серьёзная проблема. На мой постоянный IP каждый день стучатся роботы десятками... VS постоянно что-нибудь ловит. Так что у меня просто постоянных дыр нет. Вам конечно сложнее. Если не справитесь, могу дать адресок спца по безопасности, тогда пишите на почту: lenahvv@bk.ru

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка