Главная страница » Форумы » Автомобили »

Автосервис, типа

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
12 марта 2007

- алло, это автосервис, ваша машина готова. Забирайте. Общая стоимость работ ..дцать мильенов пупссильен квинтильенов…
- Ой! Правда! Бегу…

Радость слияния с трахнутой в левую скулу матрехой немного омрачалась количеством запрошенных «пупсильенов», но в общем-то укладываласьв предполагаемый бюджет, хотя и превышала на четверть ранее оговоренный объем… Ладно, беру деньги и иду, предвкушаю, как назад уже поеду…

-Здрасьте, это я, отдайте мне мою малышку…
- Ой, как хорошо… Распишитесь тут, тут и вот тут…

Дайте-ка я сначала прочитаю…. Хм… а замена ламп в фарах у вас 200 рэ стОит? Возьмите меня к себе меняльщиком ламп, плиз… А нахрена масло в двигателе меняли? Прокладку поддона меняли и заодно и масло? Аргумент веский… А какое масло влили? Мне теперь при следующей смене двигатель промывать? Спасибо… А зачем в коробке масло меняли? Что? От удара оно там скисло? ТНК налили? Спасибо, нет, хуже не будет, я понимаю, но это же лишний квинтильен… Нет, пока расписываться не буду… Пойду посмотрю…

А почему крыло не покрашено? Ну и что, что заднее? Вы мне переваривали переднюю часть, а заднее крыло я просил дополнительно подкрасить… Тиранули мне там … Не надо ля-ля… я когда сдавал машину, ваш мастер даже, типо, консилиум собрал, мол и отрихтуем и покрасим… Хрен с вами… заполировывайте… Только теперь я буду как сволочь все-все-все проверять… Хм, правые габариты не горят… Что нельзя было посмотреть? Ладно, тут просто фишка соскочила, прощаю… Стопари?... Горят стоп-сигналы? Вы что? Офигели? Вы меня вызываете и предлагаете забрать машину после вашей диагностики и ремонта тормозной системы, а фонари не горят… Что? Стопари не входят в тормозную систему? Нет, пацаны, я машину оставляю, пока вы мне ее не доведете до нормального состояния в соответствии с перечнем работ, указанным в наряде… До свидания.

- алло, это автосервис, ваша машина готова. Забирайте

Иду в автосервис уже с внутренней напряженностью… Ладно, вроде бы все довели… Забираю… Где у вас можно воды набрать в бачек омывателя? Какая незамерзайка? Мужики! В этой канистре я принес вам разведенный Хай-Геаровский антифриз для долива в систему охлаждения после смены радиатора… Я все это сказал вам при передаче канистры… А что вы долили? БЛЯЯЯЯЯ!!!...

Еду на сход-развал… в другое место… Монтер выглядывает из-под брюха машины через 30 сек. Нужно менять оба рычага – сайлент-блоки никакие и развальные болты тоже менять – закисли…

БЛЯЯЯ!!!... две недели машина висела на подъемнике и ни один из «специалистов» не сказал, что нужно это сделать…


Где такое? корп.1201а (бомбоубежище)

1

Катечка СолнышкоИгнорировать сообщения этого пользователя
14 марта 2007

Мдя... Понимаю тебя! С меня в сервисе в Жилино за разборку двигателя (без ремонта) и диагностику взяли 4000 руб. Когда я узнала сколько будет стоить ремонт у них, я просто забрала оттуда машину. Сделала ее, в другом месте, за цену в 3 раза меньше чем мне назвали.

2

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
14 марта 2007

тут дело даже не в стоимости работ, а в том, что:
1. Заказанные работы - не сделаны;
2. Сделаны не заказанные и НЕНУЖНЫЕ работы;
3. То что сделано ... вызвало только нецензурные междометия;
4. Клиент (то есть я) был выставлен на деньги (замена ламп за 200 рэ) при этом не продиагностирована очевидная неисправность ходовой части.

То, что касается стапеля и сварки замечаний не вызывает (пока) но вот "малярка", не смотря на самые высокие в Зеленограде расценки, сделана на уровне "гаража"...

Вопрос даже не в деньгах, а в пофигистском отношении... Замечания и мнение клинта игноруются... расходные материалы используются без согласования... от что мне теперь делать с ОЖ? Мне теперь нужно промывать всю систему, чтобы устранить последствия этого инициативного ремонта... А ведь со слесарем, менявшим мне радиатор я СПЕЦИАЛЬНО обсуждал то что НЕЛЬЗЯ доливать, т.н. "тосол" туда, где уже есть брэндовый антифриз...

3

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
16 марта 2007

Ну вот, только что позвонили из другого автосервиса, куда я отдал машину на сход-развал... Нужно менять еще и тяги рычагов. Слова мастера "они там как-то все притянули, но резьбы там почти нет..."

Если до этого можно было бы еще сомневаться в пофигизме "мастеров" "из бомбоубежища", то после этого - уже нет... Они мне там меняли балку поперечной устойчивости и именно они сумели затянуть гайки на отсутствующую резьбу... "МАСТЕРА" (Все буквы в этом слове - нецензурные)...

4

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2007

интересно, сдавал туда мащину неделю назад - мне понравилось. в - принципе... дороговато несколько только...

5

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2007

угу, значит вам повезло, либо работы были не по кузову и ходовой... У этого "Марлезонского балета" и еще одна серия есть...

"Про тяги рычов" меня просветили, что резьбы уничтожили именно "мастера" из бомбоубежища, открутившие гайки "на сухую" при замене балки поперечной устойчивости.

"там капролоновая вставка" - объяснил мне мастер - "если "в сухую" скручивать гайки, то грязь и песок как наждаком счищают резьбу"... И еще... Балку в бомбоубежище закрепили болтами тоже "на сухую", хотя это соединение полагается сажать на графитовую смазку. Пока машина была в сыром подземелье новые сухие болты приржавели намертво... Это тоже говорит об уровне профессионализма...

6

Руслан fonИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2007

Мне меняли шрус правый, помпу, расходники и т.п.
занимался Андрей, с надписью МАСТЕР на спине

7

Сергей ШалимовИгнорировать сообщения этого пользователя
20 марта 2007

ну,... что сказать? Я ничего не выдумывал... Могу предъявить машину и дать на анализ то, что еще не успел слить из системы охлаждения... А сливать придется, чтобы на смену помпы не нарваться (((... Говорят, что там по Опелям хорошо ремонт делают, но у меня другая модель...
Наверное, если машина находится у одного мастера, то все сделают нормально, но когда она идет по кругу, как у меня, после серьезной аварии, то там часть заказанных работ теряется, а то, что первичный заказ-наряд у них теряется сразу - приводит к параксизмам инициативы... и стимулирует не делать то, что не хочется, и делать то, что вздумается.

Ну, не просил я менять масло ни в двигателе (перед аврией я проехал на свежем масле не более 2 т.км) ни в коробке...

Вписываясь в бюджет я как оглашенный мотался пешком по всем магазинам, выкраивая где 50, а где 500 рэ на запчастях, и для чего? Чтобы в итоге ремонт обошелся на несколько тысяч дороже? Дороже, только потому, что с какого-то бодуна им там захотелось сменить масло в коробке..., открутить гайки "на сухую"..., влить в систему охлаждения, не спросясь, какую-то шнягу... И это при том, что последнюю неделю я сам ежедневно им звонил и интересовался как идут дела... Ничего конкретного мне никто не мог ответить даже о состоянии работ, не говоря уже о согласовании марки расходных материалов...

И еще маленький нюанс, когда мне выдали на руки наряд с перечнем работ, то там очень интересная особенность была... В графе "исполнитель" написано "такой-то"... "такой-то"... Вроде бы нормально? НО!!! среди исполнителей вдруг подряд идут несколько строчек "автосервис-автосервис-автосервис"... ПАРДОН! А остальные работы, значит, не автосервис делал? ))) Я могу, конечно предположить из-за какой организационной схемы работы такие записи стали возможны, но это говорит о многом... Например, почему мастер в присутствии клиента не мог заставить своих(?) подчиненных(?) выяснить причину не горящих стоп-сигналов и не могсамостоятельно принять решения как исправлять недоделку по не покрашенному и неотрихтованному заднему крылу...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка