Главная страница » Форумы » Автомобили »

Изменения дорожной ситуации в Зеленограде: итоги и планы

В студии Zelenograd.ru Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения.

31

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

И еще мой основной маршрут по Панфиловскому на выезд на Ленинградку в Москву и обратно также.

Так вот я секундомер ни раньше не включал, ни сейчас и мне стало заметно хуже...причем на въезд на столько, что въезжаю через эстакаду и добавляю городского трафика.

Готов так сказать страдать за других если им стало лучше...но хотел бы точно знать на сколько и кому стало лучше...то что стало лучше Вам и родне не сомневаюсь:)

32

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


возвращаем все режимы на всех прекрестках "как было". 3 дня смотрим на результат.
После любых изаменений ситуация неминуемо ухудшается до прихода в равновесие в течение пары недель, пока маршруты изменяются в соответствии с изменениями ОДД. Поэтому этот эксперимент принесет заведомо больше вреда, и на орехи, как справедливо предположил Игорь Иванов, достанется всем :)
(хотя если уберете крабы с Колхозной, я все прощу :)).

Живо представляю, как придется месить снежную кашу, когда начнет таять.

33

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Ну вы, блин, даете!
Игорь, учитывая, что с вероятностью 90% можно назвать твой ник на нетоле, может тавой, и тут закончим?:-)
ну чтобы реально не трольничать.
чтобы я не дал, оно не устроит.
есть все эти цифры по маршрутам городским.
выложим- ты первый будешь кричать, что все подделали. смысл? :-)
есть автобусы, есть десятки тысяч горожан. они не оборвали все телефоны и средства связи с криками - вы что творите.
такчто - уволь.
Владислав - как математик математику:-)
если у вас на выезд из нового города утром есть 2 моста. один, панфиловский дает зеленый в сторону лениградки 31 секунду (раньше), сейчас - 65 секунд.
общая длина цикла при этом выросла не в 2 раза.

далее, если раньше был режим с 5 утра и до 11 утра (один и тот же), а сейчас утренний час пик, режим включается в 7.15 и выключается в 9.30.

что лучше?:-)
ну даже логичней?:-)

начнем с малого:-)

36

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


есть все эти цифры по маршрутам городским.
Константин...все идет по кругу в каждом обсуждении...3 раза (начиная с вопроса в интервью) не даешь ответ на понятный вопрос по теме...

Я же не настаиваю на разговорах со мной, у меня нет политических амбиций...

но задавать неудобные вопросы буду (это ты называешь троленьем) потому что живу в этом городе и не хочу чтобы его дальше уродовали дилетанты ровно на столько что мне не сложно их публично в коментах изобличать.
постановка вопроса - мне стало хуже, на с колько не знаю. тоже прикольное - сформулируй поконкретней. ГДЕ в ГОРОДЕ тебе хуже стало, по какому маршруту двигаешься, откуда и куда, время движения.
на вопросы ни о чем, отвечаю так же. т.е. если нет вопроса - нет ответа.

38

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


постановка вопроса - мне стало хуже, на с колько не знаю. тоже прикольное - сформулируй поконкретней. ГДЕ в ГОРОДЕ тебе хуже стало, по какому маршруту двигаешься, откуда и куда, время движения.
Понимаешь в чем разница в постановке вопроса между нами:
я ничего не регулирую, а приспосабливаюсь к действиям властей, всего лишь...поэтому имею право ездить без секундомера...

Так вот, не менее отвечу тебе на твой вопрос (несмотря на то, что ты не отвечаешь на мой).

Критично хуже стало въезжать в Зеленоград на штыках...
Заметно дольше проезжаю от 10 мкр. до выезда по Панфиловскому и соответственно обратно, из-за того что стаю на каждом светофоре и нередко не один цикл... раньше часто удавалось вообще не стоять и точно никогда не стоял больше одного цикла.


39

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Антонович Константин
и мой вопрос читайте ...я не про цифры с маршрутов автобусов спрашиваю...я справшиваю конкретные и понятные цифры...если не понимаете скажите...напишу еще подробней:)
коротко, говорю всегда всем - поехали вместе. постоим "не один цикл" и потоскуем вместе.
так никто за год не захотел эксперимента не в виртуале, а реале - на дороге. выезжаем и едем. делов то.
давай закончим. гость:-)

41

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


коротко, говорю всегда всем - поехали вместе. постоим "не один цикл" и потоскуем вместе.
а не надо коротко говорить...надо отвечать на четкие вопросы и тогда после того как например я убежусь, что был не прав то может возникнуть желание проехать и т.п.
а так, что за клоунада, вот зачем мне ехать и тратить время на то, что я отлично знаю:?

42

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


потоскуем вмест
Константин тоскуйте один лучше...или с Путиным что ли:)
ну хорошо. как скажешь.
и тебе не болеть.
закончили.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012


если у вас на выезд из нового города утром есть 2 моста. один, панфиловский дает зеленый в сторону лениградки 31 секунду (раньше), сейчас - 65 секунд.
общая длина цикла при этом выросла не в 2 раза
То есть условия проезда для этого потока улучшились за счет остальных. Скорее всего, СООТНОШЕНИЕ времен фаз сейчас лучше. Однако продолжительность цикла, имхо, слишком велика - больше, чем на Ленинском проспекте в районе немецкого консульства.

Все это, понятное дело, субъективно. Без цифр все это на уровне бабкиных посиделок. Есть же эмпирические формулы, связывающие транспортные потоки на перекрестке с оптимальной (с точки зрения пропускной способности) длиной каждой фазы и цикла в целом, учитывающие геометрию перекрестка (ширину проезжих частей и расстояния от стоп-линий до конфликтных точек), состав и скорость потока. Люди из ЦОДД должны их знать. Если так и сделали - тогда ок, я не прав, но регулярно наблюдаемый режим свободного движения по Панфиловскому (а при 60- 70 км/час интенсивность меньше, чем при 40-50) наводит на мысли, что цикл все же слишком длинный.
Владислав, я описал подход тех ,кто в москве за зеленоград отвечат к расчетам: у них режим с 5 утра до 11 был один и тот же. дальше можно и не обсуждать ничего.
т.е. предполагается, что в 5 утра, в 6, в 7, в 8, в 9, в 10 и в 11 трафик типа один и тот же.
чего дальше то разговаривать.
таких приколов могу рассказать тучу.
еще тайна - 70-75% в Москве фигачат в одном режиме - зимойи летом, в любое время суток. При том, что само железо позволяет до минимум 16 программ. Это норма??
до того, как мы руки запустили в светофоры, в Зеленограде было 85% светофоров в одном режиме. теперь таких может 2-3 штуки осталось.

общая проблема - нет методологии позволяющей оценивать плотность/скорость потоков на большом количестве пересечений/маршрутах. просто нет.
у нас теперь есть - с использованием данных от Яндекс-пробок.

вот и весь сказ. все наши писатели, люябт не дочитывая до конца новость - написать: тема га..о, и т.д.
А вникнуть в суть, за год никто и не захотел:-)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка