Главная страница » Форумы » Автомобили »
Изменения дорожной ситуации в Зеленограде: итоги и планы
Игорь Иванов
Так вот я секундомер ни раньше не включал, ни сейчас и мне стало заметно хуже...причем на въезд на столько, что въезжаю через эстакаду и добавляю городского трафика.
Готов так сказать страдать за других если им стало лучше...но хотел бы точно знать на сколько и кому стало лучше...то что стало лучше Вам и родне не сомневаюсь:)
Владислав М
возвращаем все режимы на всех прекрестках "как было". 3 дня смотрим на результат. |
(хотя если уберете крабы с Колхозной, я все прощу :)).
Живо представляю, как придется месить снежную кашу, когда начнет таять.
Константин Антонович
ну чтобы реально не трольничать.
чтобы я не дал, оно не устроит.
есть все эти цифры по маршрутам городским.
выложим- ты первый будешь кричать, что все подделали. смысл? :-)
есть автобусы, есть десятки тысяч горожан. они не оборвали все телефоны и средства связи с криками - вы что творите.
такчто - уволь.
Константин Антонович
если у вас на выезд из нового города утром есть 2 моста. один, панфиловский дает зеленый в сторону лениградки 31 секунду (раньше), сейчас - 65 секунд.
общая длина цикла при этом выросла не в 2 раза.
далее, если раньше был режим с 5 утра и до 11 утра (один и тот же), а сейчас утренний час пик, режим включается в 7.15 и выключается в 9.30.
что лучше?:-)
ну даже логичней?:-)
начнем с малого:-)
Игорь Иванов
есть все эти цифры по маршрутам городским. |
Я же не настаиваю на разговорах со мной, у меня нет политических амбиций...
но задавать неудобные вопросы буду (это ты называешь троленьем) потому что живу в этом городе и не хочу чтобы его дальше уродовали дилетанты ровно на столько что мне не сложно их публично в коментах изобличать.
Константин Антонович
на вопросы ни о чем, отвечаю так же. т.е. если нет вопроса - нет ответа.
Игорь Иванов
постановка вопроса - мне стало хуже, на с колько не знаю. тоже прикольное - сформулируй поконкретней. ГДЕ в ГОРОДЕ тебе хуже стало, по какому маршруту двигаешься, откуда и куда, время движения. |
я ничего не регулирую, а приспосабливаюсь к действиям властей, всего лишь...поэтому имею право ездить без секундомера...
Так вот, не менее отвечу тебе на твой вопрос (несмотря на то, что ты не отвечаешь на мой).
Критично хуже стало въезжать в Зеленоград на штыках...
Заметно дольше проезжаю от 10 мкр. до выезда по Панфиловскому и соответственно обратно, из-за того что стаю на каждом светофоре и нередко не один цикл... раньше часто удавалось вообще не стоять и точно никогда не стоял больше одного цикла.
Игорь Иванов
и мой вопрос читайте ...я не про цифры с маршрутов автобусов спрашиваю...я справшиваю конкретные и понятные цифры...если не понимаете скажите...напишу еще подробней:)
Константин Антонович
так никто за год не захотел эксперимента не в виртуале, а реале - на дороге. выезжаем и едем. делов то.
давай закончим. гость:-)
Игорь Иванов
коротко, говорю всегда всем - поехали вместе. постоим "не один цикл" и потоскуем вместе. |
а так, что за клоунада, вот зачем мне ехать и тратить время на то, что я отлично знаю:?
Игорь Иванов
потоскуем вмест |
Константин Антонович
и тебе не болеть.
закончили.
Владислав М
если у вас на выезд из нового города утром есть 2 моста. один, панфиловский дает зеленый в сторону лениградки 31 секунду (раньше), сейчас - 65 секунд.
общая длина цикла при этом выросла не в 2 раза |
Все это, понятное дело, субъективно. Без цифр все это на уровне бабкиных посиделок. Есть же эмпирические формулы, связывающие транспортные потоки на перекрестке с оптимальной (с точки зрения пропускной способности) длиной каждой фазы и цикла в целом, учитывающие геометрию перекрестка (ширину проезжих частей и расстояния от стоп-линий до конфликтных точек), состав и скорость потока. Люди из ЦОДД должны их знать. Если так и сделали - тогда ок, я не прав, но регулярно наблюдаемый режим свободного движения по Панфиловскому (а при 60- 70 км/час интенсивность меньше, чем при 40-50) наводит на мысли, что цикл все же слишком длинный.
Константин Антонович
т.е. предполагается, что в 5 утра, в 6, в 7, в 8, в 9, в 10 и в 11 трафик типа один и тот же.
чего дальше то разговаривать.
таких приколов могу рассказать тучу.
еще тайна - 70-75% в Москве фигачат в одном режиме - зимойи летом, в любое время суток. При том, что само железо позволяет до минимум 16 программ. Это норма??
до того, как мы руки запустили в светофоры, в Зеленограде было 85% светофоров в одном режиме. теперь таких может 2-3 штуки осталось.
общая проблема - нет методологии позволяющей оценивать плотность/скорость потоков на большом количестве пересечений/маршрутах. просто нет.
у нас теперь есть - с использованием данных от Яндекс-пробок.
вот и весь сказ. все наши писатели, люябт не дочитывая до конца новость - написать: тема га..о, и т.д.
А вникнуть в суть, за год никто и не захотел:-)
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения.