Главная страница » Форумы » Автомобили »
Изменения дорожной ситуации в Зеленограде: итоги и планы
Константин Антонович
мы ее убрали. проблема ушла.
и теперь ночной режим отключается в 7.15, когда начинает расти поток из нового города, час пик утро отключатся в 9.30, час пик вечер начинается в 16.30 и т.д.
т.е. длительность зеленого сигнала на наиболее загруженных направлениях соответсвует реальной картине. и хоть как-то релеванта реальной жизни.
укажи мне слабые места пока просто в логике, даже до цифр не доходим.
про скорость потока - в час пик, скорость потока в среднем в районе 50 км в час, т.е. близка к скорости позволяющей показать максимальную пропускную способность.
далее - все уже забыли, что раньше фуры парковались, что на панфиле, что на кругу в 8-м. их не стало - ну типо само собой рассосалось:-)
многие моменты поставили на вид и стали с ними работать, стало легче, и это бесспорно.
Фрези Грант
Константин Антонович
Орлов это северо-запад. у нас есть подразделение от северо-запада. Павел Юрьевич. человек, которых поискать надо. сам зеленоградец и все делает для жителей. получается, что заявка ваша пошла по самому долгому пути: цодд центральный, потом спустили в северо-запад, потом упало к нам. причем уверен, что в москве это лежало месяцами т.к. не приоритетный вопрос.
Вы в следующий раз мне чирканите, быстрей в разы будет если это реализуемо.
Владимир Левин
Владислав М
укажи мне слабые места пока просто в логике, даже до цифр не доходим. |
Понятно, что это самый ненагруженный участок на этой развязке, и он ничего не опредляет, сокращение продолжительности зеленого с Гоголя ничего не даст, только ухудшит условия этого выезда.
Из общих соображений мне по-прежнему кажется, что запрет левых поворотов с Гоголя и с Солнечной был бы оптимален.
С Солнечной разворот уже есть, с Гоголя дополнительный можно сделать там, где сейчас канализацию копают (там не так много поворачивающих, большая часть может и по Филаретовской проехать). Потоки на Панфиловском можно отсекать аналогично тому как делается на Нахимовском возле Профсоюзной и Севастопольского и на Мичуринском у Ломоносовского, например . То есть дублируюшие светофоры до разворота, пространство от разворота до светофора на перекресток заполняется разворачивающимися.
Будет на одну фазу меньше - будет лучше.
Но это из общих соображений, нужны потоки и время, чтобы построить модель. Без моделирования все это гадание на кофейной гуще. Разворачивающиеся могут, например, мешать проезду, если их будет слишком много.
Однако "на глаз" даже с Солнечной налево поворачивает как раз примерно столько, сколько поместится в "буфер".
Ну и/или координация светофоров на Гоголя (синхронизацию же можно сделать беспроводным способом) - цикл светофора у Биллы полезно сделать в половину от развязки, так, чтобы зеленый был совмещен с началом зеленого с Солнечной (когда едут с эстакады - большинство - прямо), и, разумеется, перед основным зеленым с Гоголя. Опять же, надо играться режимами, желателдьно на модели. Простейший вариант - равные продолжительности циклов и зеленый пешеходный на светофоре у Биллы чуть (на 5 секунд) раньше пешеходного на перекрестке (выключается на 5 секунд позже). Однако пешеходов жалко, поэтому еще один цикл пешеходного зеленого, когда едут с Солнечной (оттуда больше на эстакаду), скорее всего, был бы разумен.
Это, в свою очередь уберет недостаток, о котором выше: в течение этих 10-15 секунд, когда с Гоголя никто не едет, машины стоят на предыдущем светофоре.
Поскольку Гоголя собираются реконструировать, второй светофор вроде уберут, то пока можно и не заморачиваться, если нужно много железа.
Михаил Кондратьев
Ситуация: На выезде из разворота на Центральном пр-кте на светофоре зеленый сигнал одновременно с зеленым сигналом на Центральном.
Вопрос: Пересекающиеся траектории, на обоих направлениях зеленый – это нормально?
Предложение: Вместо основного зеленого включить зеленую стрелку налево с основным красным.
Владислав М
Вопрос: Пересекающиеся траектории, на обоих направлениях зеленый – это нормально? |
2. п. 1 делает бессмысленным обсуждение этого перекрестка на предыдущих страницах, в которое я влез, увидев упоминание про два зеленых на пересечении потоков. ПО поводу двух зеленых на пересекающихся потоках у меня позиция не поменялась, но на развороте у ул. Юности пересекающихся потоков нет.
Валентин Чернов
Рассмотрите вопрос о развязке на новом Крюковском мосту.
Предлагаю сделать развязку по "европейски".
Заезд и съезд на мост (эстакаду) с 2-х сторон.
Потеряем по полосе, зато не придется выезжать на круг. Там и так в часы пик не протолкнуться.
И вообще систему развязок надо сделать единую, как в Германии. Надо направо уходишь направо сразу перед мостом, надо налево проезжаешь под мостом, поворачиваешь направо и уходишь по мосту влевую сторону. Всё очень просто и все к этому привыкли. А попробуйте понять развязку у нас в любом месте, хоть в Митино, хоть на 3 или 2-м транспортном кольце?!?
Михаил Кондратьев
Формально, может и не пересекаются, а фактически точно пересекаются. Я такого нигде не видел, и надеюсь не увижу.
А стрелка с основным красным была бы лучше, логичнее
Владислав М
Формально, может и не пересекаются, а фактически точно пересекаются. |
Если кто-то едет через сплошную, ему ни светофор, ни стрелка не помогут - если водитель нарушает ПДД, то какая ему разница, что нарушать?
Михаил Кондратьев
1. На полосах разгона и торможения нет зеленого, полоса разгона и полоса проезжей части - не пересечение проезжих частей. 2. водители, перестраиваясь с "разгонной" полосы, уступают дорогу, на полосу разгона водители с полосы проезжей части не перестраиваются. 3. На данном пересечении никто не осмеливается двигаться на зеленый пока есть движение по Центральному. Данное пересечение - нонсенс!
Михаил Кондратьев
Мы идиоты или дилетанты?
Владислав М
полоса разгона и полоса проезжей части - не пересечение проезжих частей. |
2. водители, перестраиваясь с "разгонной" полосы, уступают дорогу, |
на полосу разгона водители с полосы проезжей части не перестраиваются. |
Через сплошную линию на пл. Юности перестраиваться просто нельзя, да там и не перестроиться на перекроестке - отбойник стоит. Дальше уже просто две соседних полосы.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения.