Главная страница » Форумы » Автомобили »

Изменения дорожной ситуации в Зеленограде: итоги и планы

В студии Zelenograd.ru Константин Антонович, член зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения.

и если брать тоже пересечение панфилоский-гоголя-солнечная - там раньше была фаза, которая замыкала перешеек между гоголя солнечной. просто машины упирались друг в друга и все.
мы ее убрали. проблема ушла.
и теперь ночной режим отключается в 7.15, когда начинает расти поток из нового города, час пик утро отключатся в 9.30, час пик вечер начинается в 16.30 и т.д.
т.е. длительность зеленого сигнала на наиболее загруженных направлениях соответсвует реальной картине. и хоть как-то релеванта реальной жизни.

укажи мне слабые места пока просто в логике, даже до цифр не доходим.

про скорость потока - в час пик, скорость потока в среднем в районе 50 км в час, т.е. близка к скорости позволяющей показать максимальную пропускную способность.

далее - все уже забыли, что раньше фуры парковались, что на панфиле, что на кругу в 8-м. их не стало - ну типо само собой рассосалось:-)
многие моменты поставили на вид и стали с ними работать, стало легче, и это бесспорно.

47

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
17 февраля 2012

Константин, первое, что я сделала, это обратилась в зелао. Поэтому и было так долго. Обращение было в конце ноября. А надо было звонить в диспетчерскую ЦОДД, где мне дали телефон начальника участка, Орлова Евгения Анатольевича. А наш зелао только отписками занимается. По собственному опыту знаю. А вообще, три месяца жизни при работающем ночью таймере это слишком. Врагу не пожелаешь. И перекресток это, как раз тот, о котором Вы говорите. И не за один день, а за три месяца.
в общем могу сказать ерунда какая то. бюрократическая машина отправил вас почему то по самому сложному и дурацкому пути.
Орлов это северо-запад. у нас есть подразделение от северо-запада. Павел Юрьевич. человек, которых поискать надо. сам зеленоградец и все делает для жителей. получается, что заявка ваша пошла по самому долгому пути: цодд центральный, потом спустили в северо-запад, потом упало к нам. причем уверен, что в москве это лежало месяцами т.к. не приоритетный вопрос.
Вы в следующий раз мне чирканите, быстрей в разы будет если это реализуемо.

49

Владимир ЛевинИгнорировать сообщения этого пользователя
18 февраля 2012

На клумбе Центрального проспекта зелёный светофор на разворот горит одновременно с зелёным от океана к панфиловскому. Это опасно, потому что те кто едет от океана на Полагушина, перестраиваются сразу после светофора, а те кто разворачивается, могут их не видеть за отбойником. Раньше я ездил с Панфиловского через Полагушина на разворот в 1-й мкрн. Теперь не рискую, еду вокруг 2-го. Непонятно, как могут гореть одновременно зелёные на пересечении потоков.

50

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2012

укажи мне слабые места пока просто в логике, даже до цифр не доходим.
Логика-то правильная. Я по-прежнему не уверен, что более короткий цикл не был бы лучше (то есть дело в цифрах и все на уровне бабкиных посиделок). Пешеходам, например, при переходе Гоголя, стоять подчас негде, да и незачем в сущности, в среднем секунд 15-20 подряд через переход при красном пешеходном не проезжает ни одной машины.

Понятно, что это самый ненагруженный участок на этой развязке, и он ничего не опредляет, сокращение продолжительности зеленого с Гоголя ничего не даст, только ухудшит условия этого выезда.

Из общих соображений мне по-прежнему кажется, что запрет левых поворотов с Гоголя и с Солнечной был бы оптимален.

С Солнечной разворот уже есть, с Гоголя дополнительный можно сделать там, где сейчас канализацию копают (там не так много поворачивающих, большая часть может и по Филаретовской проехать). Потоки на Панфиловском можно отсекать аналогично тому как делается на Нахимовском возле Профсоюзной и Севастопольского и на Мичуринском у Ломоносовского, например . То есть дублируюшие светофоры до разворота, пространство от разворота до светофора на перекресток заполняется разворачивающимися.

Будет на одну фазу меньше - будет лучше.

Но это из общих соображений, нужны потоки и время, чтобы построить модель. Без моделирования все это гадание на кофейной гуще. Разворачивающиеся могут, например, мешать проезду, если их будет слишком много.

Однако "на глаз" даже с Солнечной налево поворачивает как раз примерно столько, сколько поместится в "буфер".

Ну и/или координация светофоров на Гоголя (синхронизацию же можно сделать беспроводным способом) - цикл светофора у Биллы полезно сделать в половину от развязки, так, чтобы зеленый был совмещен с началом зеленого с Солнечной (когда едут с эстакады - большинство - прямо), и, разумеется, перед основным зеленым с Гоголя. Опять же, надо играться режимами, желателдьно на модели. Простейший вариант - равные продолжительности циклов и зеленый пешеходный на светофоре у Биллы чуть (на 5 секунд) раньше пешеходного на перекрестке (выключается на 5 секунд позже). Однако пешеходов жалко, поэтому еще один цикл пешеходного зеленого, когда едут с Солнечной (оттуда больше на эстакаду), скорее всего, был бы разумен.

Это, в свою очередь уберет недостаток, о котором выше: в течение этих 10-15 секунд, когда с Гоголя никто не едет, машины стоят на предыдущем светофоре.

Поскольку Гоголя собираются реконструировать, второй светофор вроде уберут, то пока можно и не заморачиваться, если нужно много железа.
Место: Центральный пр-кт, разделительная полоса между ЗАГСом и пл.Юности. Разворот в разрыве этой полосы в сторону 1 и 2 м/р-нов.
Ситуация: На выезде из разворота на Центральном пр-кте на светофоре зеленый сигнал одновременно с зеленым сигналом на Центральном.
Вопрос: Пересекающиеся траектории, на обоих направлениях зеленый – это нормально?
Предложение: Вместо основного зеленого включить зеленую стрелку налево с основным красным.

52

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012


Вопрос: Пересекающиеся траектории, на обоих направлениях зеленый – это нормально?
1. Потоки не пересекаются. Разворот происходит (по правилам) на новую полосу, отделенную сплошной от остальных.

2. п. 1 делает бессмысленным обсуждение этого перекрестка на предыдущих страницах, в которое я влез, увидев упоминание про два зеленых на пересечении потоков. ПО поводу двух зеленых на пересекающихся потоках у меня позиция не поменялась, но на развороте у ул. Юности пересекающихся потоков нет.

53

Валентин ЧерновИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2012

Предложение к Константину Антоновичу.
Рассмотрите вопрос о развязке на новом Крюковском мосту.
Предлагаю сделать развязку по "европейски".
Заезд и съезд на мост (эстакаду) с 2-х сторон.
Потеряем по полосе, зато не придется выезжать на круг. Там и так в часы пик не протолкнуться.
И вообще систему развязок надо сделать единую, как в Германии. Надо направо уходишь направо сразу перед мостом, надо налево проезжаешь под мостом, поворачиваешь направо и уходишь по мосту влевую сторону. Всё очень просто и все к этому привыкли. А попробуйте понять развязку у нас в любом месте, хоть в Митино, хоть на 3 или 2-м транспортном кольце?!?
1. Потоки не пересекаются. Разворот происходит (по правилам) на новую полосу, отделенную сплошной от остальных.

Формально, может и не пересекаются, а фактически точно пересекаются. Я такого нигде не видел, и надеюсь не увижу.
А стрелка с основным красным была бы лучше, логичнее

55

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012


Формально, может и не пересекаются, а фактически точно пересекаются.
Потоки разделены сплошной линией и разворачивающийся едет по вновь появлющейся полосе. Поэтому потоки не пересекаются. Ровно такая же конфигурация (правда, обычно справа и с другой разметкой) на правильных разгонных полосах, где проблем нет по определению.

Если кто-то едет через сплошную, ему ни светофор, ни стрелка не помогут - если водитель нарушает ПДД, то какая ему разница, что нарушать?
Ровно такая же конфигурация (правда, обычно справа и с другой разметкой) на правильных разгонных полосах, где проблем нет по определению.

1. На полосах разгона и торможения нет зеленого, полоса разгона и полоса проезжей части - не пересечение проезжих частей. 2. водители, перестраиваясь с "разгонной" полосы, уступают дорогу, на полосу разгона водители с полосы проезжей части не перестраиваются. 3. На данном пересечении никто не осмеливается двигаться на зеленый пока есть движение по Центральному. Данное пересечение - нонсенс!
Почему очевидное для одних – нонсенс для других?
Мы идиоты или дилетанты?

58

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012


полоса разгона и полоса проезжей части - не пересечение проезжих частей.
Новая полоса, отделенная сплошной линией от продолжающихся - тоже не пересечение проезжих частей.

2. водители, перестраиваясь с "разгонной" полосы, уступают дорогу,
Ровно то же самое делают люди, перестраивающиеся с любой полосы на любую другую (за иключением одновременного перестроения, где помеха справа)
на полосу разгона водители с полосы проезжей части не перестраиваются.
ПРи нормальной конфигурации - да, у нас разгонная полоса обычно совмещена с полосой торможения на следующий съезд, поэтому утверждение спорное.

Через сплошную линию на пл. Юности перестраиваться просто нельзя, да там и не перестроиться на перекроестке - отбойник стоит. Дальше уже просто две соседних полосы.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка