Главная страница » Форумы » Автомобили »

На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам

Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.

16

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Константин, так в чем смысл стрелки и куда деваться из правого ряда, если не успел проехать прямо?
Не задавайте провокационные вопросы.
Видите сложный перекресток...со стрелкой светофор, где мозг взять такое разрулить?
Дмитрий, с Московского на Юности, сейчас не будем делать.
смотрим. все остальные перекрестки - не имеют большого трафика направо, но имеют ярко выраженный большой трафик прямо, соответственно у нас есть фаза "выпускающая" поток прямо и направо, долгая, потом есть фаза "прямо - стоит", "направо едет". Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд.
тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени.
Joke Evil, там стрелка не только автомобильный поток регулирует, но ещё и пешеходный. Как раз в тот момент, когда горит зелёный на обоих секциях, пешеходы стоят, но потом гаснет стрелка и загорается зелёный для пешеходов, переходящих ул. Юности.

Вероятно, чтобы работало так, как пишет Константин, надо будет применять т.н. "английский вариант", когда для пешеходов будет гореть зелёный сразу во всех их направлениях, а все автомобильные потоки будут остановлены красным.

Но! решит ли это основную задачу, озвученную комиссией?

Кстати, как вариант, если (опяь же сначала подумать, смоделировать и просчитать) там изменить алгорит работы всех свтофоров, то, вероятно, можно вообще отказаться от "стрелок". Например, если на Московском проспекте зелёный будет включаться в противофазе: горит зелёный тем, кто едет ОТ ленинградки прямо и направо, красный тем, кто едет В СТОРОНУ Ленинградке и кто стоит на поворот с ул.Юности. Затем "зелёные" меняются местами. После этого оба сетофора на Московском загораются красным, а зелёный включается для едущих с ул.Юности. После этого включается красным и он, разрешая переход пешеходам сразу во всех направлениях.

19

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


На всех указанных перекрестках, стрелка горит с основным зеленым и причем продолжительное количество времени
На Филаретовскую тоже стрелка направо горит только половину основного зеленого или немногим больше.

Гораздо целесообразнее на Филаретовской включать правую стрелку во время основного зеленого с Панфиловского и выключенной стрелки оттуда же - правая полоса и будет заполняться поворачивающими направо. Сейчас, насколько помню, стрелка с Филаретовской только с основным включается (то, что она не включается в фазе с левой стрелкой от Крюково - правильно из-за идиотских крабов на Колхозной).


На перекрестке Московский-Юности оптимальным был режим работы (в смысле последовательности фаз), когда постоянно кто-то ехал и все потоки разъезжались бесконфликтно. Сейчас там, вроде, общая пешеходная фаза.

Движение прямо и направо при наличии доп. секции оправдано, если поворачивает пренебрежимо малое количество машин, то есть если поворачивающиеся останавливаются во время основного зеленого хотя бы не более чем в 50 % случаях. На перекрестке Московский - Юности такое нереально - КАЖДЫЙ цикл полоса будет запираться, отсюда вынужденные перестроения в последний момент, дурацкие ДТП и затык дороги.

И, главное, никакой регулярности движения - один цикл "работает" одна полоса, другой - две. Светофор же не адаптивный. Я такое регулярно наблюдаю на перекрестке Свободы и Планерной (стрелка только левая). Там, действительно, поворачивают мало, примерно в половине случаев полоса остается свободной, но когда занята, по второй, с учетом перестраивающихся движение в час по ложке - соотношение проезжающих за такт утром прядка 40 машин по двум полосам и 15-16 по одной полосе.
Вера, просьба: напишите пожалуйста ровно все это на сайте зелао, в ваш вопрос к власти.
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий.

21

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

НЕЛЬЗЯ ПРИ ТАКИХ ПОТОКАХ КАК СТАЛИ СЕЙЧАС В Зелике так все решать...

Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков.

22

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд.
В том -то и дело, что на перекрестке с Филаретовской, и, как понимаю, с Юности, есть фазы, когда прямо едет, направо - стоит, наоборот, вроде как, нет.

То есть именно тен 1-2 автомобиля за такт и будут держать большинство, заставляя перестраиваться из очереди.

Если бы вместо расширения Панфиловского сделали бы просто поворотные карманы, таких проблем бы и не возникало, а количество постоянных полос было бы таким же.

23

Вера НазыроваИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Вера, просьба: напишите пожалуйста ровно все это на сайте зелао, в ваш вопрос к власти.
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий.
Спасибо, напишу. Только там даже рисовать ничего не надо, нужно убрать несколько участков размётки (не знаю как это технически делается) и получится прерывистая вместо сплошной.
Владислав, смотрите "направо" машину могут уходить когда горит "только направо" и потом сразу за этой фазой, когда горит"прямо и направо".
т.е. в фазе "только направо" может быть ситуация когда держат поворачивающих. но они тут же уедут направо, через 10-20 секунд.
НО при этом, мы получаем спокойное движение по 3-м полосам прямо. трафик прямо в разы превосходит трафик "направо".

раньше, на было фазы "прямо и право", была только фаза прямо и только фаза направо.
вот знакии висели под эти фазы. раз фазы поменяли, то надо и дальше идти.
Вера, все равно необходимо обращение, с описанием вопроса. потом будет решение и будет определенная процедура по внесению изменений в паспорт разметки данного проезда. По другому никак.

26

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


трафик прямо в разы превосходит трафик "направо"
Не всегда, на этом перекрестке большая жопа.

Там стоят направо для разворота и въезда в 12 скр. теперь и порой этот поток значителен.

При этом напротив разворота почти всегда на Филоретовской запаркованы грузовики.

Веселое такое, живое место.

27

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков.
Первое я уже устал повторять.

Выше, конечно, я опечатался, я считаю целесообразным включение стрелки направо с Филаретовской во время ВКЛЮЧЕННОЙ стрелки с Панфиловского, т.е. когда пешеходам красный.

Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше.

28

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше.
Этот перекресток с Филоретовской просто шедевр:
- там кроме самого перекрестка, с автобусами;
- разворот на въезд в микрорайон;
- заезд/выезд в гараж двухэтажный;
- и запаркованный фурами правый ряд в самой узкой улице перекрестка.

29

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд. тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени.
Ну что же - принцип понятен. По-моему, имеет право на существование. Осталось, чтобы его поняли водители. И те, и другие. А так в целом я Антоновича поддерживаю.

30

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Ну что же - принцип понятен.
Принцип простой: ДПС не может контролировать движение по полосам (а только от этого и жопа на этих перекрестках сейчас), поэтому все предложения Антоновича сводятся к одному:
фактически движение по полосам упраздняется, езжай куда хочу, сами разбирайтесь.

Тоже выход:)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка