Главная страница » Форумы » Автомобили »
На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам
Игорь Иванов
Константин, так в чем смысл стрелки и куда деваться из правого ряда, если не успел проехать прямо? |
Видите сложный перекресток...со стрелкой светофор, где мозг взять такое разрулить?
Константин Антонович
смотрим. все остальные перекрестки - не имеют большого трафика направо, но имеют ярко выраженный большой трафик прямо, соответственно у нас есть фаза "выпускающая" поток прямо и направо, долгая, потом есть фаза "прямо - стоит", "направо едет". Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд.
тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени.
Неизвестный пользователь
Вероятно, чтобы работало так, как пишет Константин, надо будет применять т.н. "английский вариант", когда для пешеходов будет гореть зелёный сразу во всех их направлениях, а все автомобильные потоки будут остановлены красным.
Но! решит ли это основную задачу, озвученную комиссией?
Кстати, как вариант, если (опяь же сначала подумать, смоделировать и просчитать) там изменить алгорит работы всех свтофоров, то, вероятно, можно вообще отказаться от "стрелок". Например, если на Московском проспекте зелёный будет включаться в противофазе: горит зелёный тем, кто едет ОТ ленинградки прямо и направо, красный тем, кто едет В СТОРОНУ Ленинградке и кто стоит на поворот с ул.Юности. Затем "зелёные" меняются местами. После этого оба сетофора на Московском загораются красным, а зелёный включается для едущих с ул.Юности. После этого включается красным и он, разрешая переход пешеходам сразу во всех направлениях.
Владислав М
На всех указанных перекрестках, стрелка горит с основным зеленым и причем продолжительное количество времени |
Гораздо целесообразнее на Филаретовской включать правую стрелку во время основного зеленого с Панфиловского и выключенной стрелки оттуда же - правая полоса и будет заполняться поворачивающими направо. Сейчас, насколько помню, стрелка с Филаретовской только с основным включается (то, что она не включается в фазе с левой стрелкой от Крюково - правильно из-за идиотских крабов на Колхозной).
На перекрестке Московский-Юности оптимальным был режим работы (в смысле последовательности фаз), когда постоянно кто-то ехал и все потоки разъезжались бесконфликтно. Сейчас там, вроде, общая пешеходная фаза.
Движение прямо и направо при наличии доп. секции оправдано, если поворачивает пренебрежимо малое количество машин, то есть если поворачивающиеся останавливаются во время основного зеленого хотя бы не более чем в 50 % случаях. На перекрестке Московский - Юности такое нереально - КАЖДЫЙ цикл полоса будет запираться, отсюда вынужденные перестроения в последний момент, дурацкие ДТП и затык дороги.
И, главное, никакой регулярности движения - один цикл "работает" одна полоса, другой - две. Светофор же не адаптивный. Я такое регулярно наблюдаю на перекрестке Свободы и Планерной (стрелка только левая). Там, действительно, поворачивают мало, примерно в половине случаев полоса остается свободной, но когда занята, по второй, с учетом перестраивающихся движение в час по ложке - соотношение проезжающих за такт утром прядка 40 машин по двум полосам и 15-16 по одной полосе.
Константин Антонович
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий.
Игорь Иванов
Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков.
Владислав М
Так вот в такой фазе, возможны ЕДИНИЧНЫЕ ситуации, когда тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд. |
То есть именно тен 1-2 автомобиля за такт и будут держать большинство, заставляя перестраиваться из очереди.
Если бы вместо расширения Панфиловского сделали бы просто поворотные карманы, таких проблем бы и не возникало, а количество постоянных полос было бы таким же.
Вера Назырова
Вера, просьба: напишите пожалуйста ровно все это на сайте зелао, в ваш вопрос к власти.
рассмотрим на следующей комисии. все равно разметку пока рисовать не получится - как разметочный сезон начнется, сделаем, если нет противоречий. |
Константин Антонович
т.е. в фазе "только направо" может быть ситуация когда держат поворачивающих. но они тут же уедут направо, через 10-20 секунд.
НО при этом, мы получаем спокойное движение по 3-м полосам прямо. трафик прямо в разы превосходит трафик "направо".
раньше, на было фазы "прямо и право", была только фаза прямо и только фаза направо.
вот знакии висели под эти фазы. раз фазы поменяли, то надо и дальше идти.
Константин Антонович
Игорь Иванов
трафик прямо в разы превосходит трафик "направо" |
Там стоят направо для разворота и въезда в 12 скр. теперь и порой этот поток значителен.
При этом напротив разворота почти всегда на Филоретовской запаркованы грузовики.
Веселое такое, живое место.
Владислав М
Нужно компьютерное моделирование и образование по теме регулировки городских перекрестков. |
Выше, конечно, я опечатался, я считаю целесообразным включение стрелки направо с Филаретовской во время ВКЛЮЧЕННОЙ стрелки с Панфиловского, т.е. когда пешеходам красный.
Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше.
Игорь Иванов
Посчитать было, бы, конечно, полезно, но очевидно лучше, когда едут большее число потоков, которые могут регулярным образом разъехаться, тем лучше. |
- там кроме самого перекрестка, с автобусами;
- разворот на въезд в микрорайон;
- заезд/выезд в гараж двухэтажный;
- и запаркованный фурами правый ряд в самой узкой улице перекрестка.
тот, кому прямо, будет держать 1-2 машины направо. но эти 1-2 машины скопойно уедут куда им надо через 20-30 секунд. тут принцип - что абсолютное большинство имеет приоритет на ограниченном пространстве и времени. |
Игорь Иванов
Ну что же - принцип понятен. |
фактически движение по полосам упраздняется, езжай куда хочу, сами разбирайтесь.
Тоже выход:)
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.