Главная страница » Форумы » Автомобили »

На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам

Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.

31

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

Аналогичная схема движения реализована на ул. Каменка со стороны 16-20 мкр-на. Там всего 2 полосы и из левой прямо-налево, а из правой прямо-направо. И знаете, как-то попривыкли водители стараются не занимать правый ряд, если горит стрелка направо, а им прямо. Даже автобусы частенько перестраиваются левее.

32

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

фактически движение по полосам упраздняется, езжай куда хочу, сами разбирайтесь.


Совершенно верно. Едем по понятиям.

33

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Владислав, смотрите "направо" машину могут уходить когда горит "только направо" и потом сразу за этой фазой, когда горит"прямо и направо".
На перекрестке с Филаретовской-то фаза только направо не имеет смысла, там или только прямо или прямо и направо.


На Московском поток на ул. Юности вполне сопоставим с потоком прямо, насколько видно. На ул. Юности едут 1,2, 11,10 районы, Западная и Северная Промзоны, часть 3 -го (значительная),12-го и 4-го, вероятно я еще кого-то забыл.

Поэтому, имхо (без моделирования это все словблудие) прежние фазы светофора (направо с Московского на Юности, налево с Юности, пешеходный через Московский дальний от Ленинградки -- прямо по Московскому в обоих направлениях, пешеходный через Юности --- левый с Московского на Юности, правый с Юности пешеходный через Московский ближе к Ленинградке) были оптимальными. Оптимальность времени фаз -- другой вопрос, тут уже без цифр нечего говорить.

Разумеется, важно, чтобы правила движения по полосам соблюдались, ну так, вроде, с лета за это 5000 будут брать, если я не путаю желаемое с действительным.

34

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

Михаил M_K

Мы все-таки по ПДД ездим или по привычке (понятиям)?
Владислав - фаза направо это часть фазы, когда с панфилы направо, то выезжает Филаретовская во все стороны. т.е. это не отдельная фаза, а часть фазы.

про Московский-Юности, все уже забыли какой там был режим до изменений?? какой сейчас режим, мы его сделали осенью. он и останется.
с большой долей вероятности, именно тут не будем делать. будем смотреть.
давай про этот светофор проехали - уже все обсудили что могли:-)

36

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Мы все-таки по ПДД ездим или по привычке (понятиям)?
Маневры, оисанные Михаилом, никоим образом не противоречат ПДД.

По ходу, на перекрестке Центрального с Юности поток направо, действительно, небольшой, однако после перекрестка на правую полосу заезжают с ул. Юности под стрелку. Разрешение движения прямо по правой полосе с Центрального затруднит выезд с Юности - добавляется конфликтная точка, по сути.

37

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

Владислав М

Нельзя быть немножечко беременной.
Движение по полосам (ПДД) либо выполняется, либо все едут немножечко не там (где, кстати, грань этого немножечко?) и соответственно не выполняют требования ПДД, которые, таким образом, можно смело выбросить на помойку.

38

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


добавляется конфликтная точка, по сути.
Еще такой момент - в Европе, изменение режимов светофоров на перекрестках крайне редки и обязательно сопровождаются мощной информационной поддержкой, обязательно стендами перед перекрестками.
Так как смена режима всегда на начальном этапе увеличивает напряжение, ведет к росту ДТП...

Но нам это зачем, надо тренировать всех, к войне готовить:)
Владислав, выезд с Юности на Центральный, НИКАК не пересекается с движением по центральному прямо и поворотом на Юности.
эти направления находятся в разных фазах.

40

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Движение по полосам (ПДД) либо выполняется, либо все едут немножечко не там (где, кстати, грань этого немножечко?) и соответственно не выполняют требования ПДД, которые, таким образом, можно смело выбросить на помойку.
То есть, Вы утверждаете, что водители, едущие прямо с левой полосы, с которой можно ехать прямо и налево (в общую для этих направлений фазу), что-то нарушают??? Покажите мне требование ПДД, которое собрались выбрасывать на помойку.


Кроме ПДД у каждого водителя есть голова на плечах, которая позволяет в пределах правил ездить так, чтобы минимизировать потери времени остальными.

То есть если в левой полосе очередь от 657 (или какой там) проезда, а правая свободна, то, разумеется, разумно ехать прямо по правой. Если же очередь с левой полосы проедет за один такт светофора и в ее конец можно перестроиться, то зачем затыкать правую полосу? Тем более, зачем это делать легковому автомобилю, которому с большой вероятностью может помещшать автобус отъезжающий с остановки у Атака.

Но там две полосы, поэтому движение только направо с правой -- не вариант, как раз по причине, описанной выше.

41

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Кроме ПДД у каждого водителя есть голова на плечах,
почему то сразу вспомнил анекдот:

"Как голубые в Москве находят друг друга?
они не включают поворотники."

42

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


Владислав, выезд с Юности на Центральный, НИКАК не пересекается с движением по центральному прямо и поворотом на Юности.
Ну знаит, тот же аргумент, что и с филаретовской - стрелку с Юности разумно включать вместе с зеленым по Центральному. Движение с одной полосы в разных направлениях при наличии стрелки - вынужденная мера, когда добавление полосы (половины ее, ибо в половине случаев она занята) приносит больше пользы, чем увеличивающееся число вынужденных перестроений на ограниченном пространстве.

Коль скоро заговорили про этот перекресток -- предыдущая дискуссия была ни о чем, там не помеха справа, а канализированное движение - разворотная петля становится новой полосой, конфликта на перекрестке нет, и нет проблем с двумя зелеными - потоки не пересекаются. Достаточно было сказать это, и спора бы не было:)

43

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012

Владислав М

Я говорю о том, что на практике применение схемы К. Антоновича и Ко приводит к тому, что водилам в правой полосе, не успевшим проехать прямо, просто некуда деваться, их сгоняют, они перестраиваются левее, перекрывая при этом полностью зебру, пешеходам ничего не остается, как обходить их - вот вам целый букет нарушений ПДД. Прижиматься левее, находясь в правой - это тоже нарушение ПДД, так как при этом машина находится не на конкретной полосе, а одной половиной на левой, одной на правой.

Голова на плечах - это что-то из сериала про Дункана Маклауда. А на дороге существуют ПДД, которые либо выполняются либо нет.
Владислав, стрелка с Юности на Центральный при включенной прямоходной фазе по Центральному - это сразу аварии. их никто не пропустит в одной фазе.
если снять светофор:-) это дело:-)
но снять можно будет только после подземника на площади Юности

45

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
29 февраля 2012


не успевшим проехать прямо, просто некуда деваться, их сгоняют
Ну так и надо штрафовать одних за запрещенное использование звукового сигнала, другиз - за пересечение стоп-линии, при чем здесь правила движения по полосам?


Все дело - в головах водителей. Я, например, стараюсь не затыкать полосу, но епсли уж так сложились звезды, пусть хоть засигналятся, если им звук клаксона столь приятен.

У обсуждаемого нововведения есть последствия, как увеличивающие пропускную способность, так и снижающие ее, который эффект окажется сильнее без моделирования или эксперимента сказать невозможно.

Ездить, разумеется, будет менее удобно, чем в ситуации одна полоса - одно направление.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка