Главная страница » Форумы » Автомобили »
На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам
Михаил M_K
фактически движение по полосам упраздняется, езжай куда хочу, сами разбирайтесь. |
Совершенно верно. Едем по понятиям.
Владислав М
Владислав, смотрите "направо" машину могут уходить когда горит "только направо" и потом сразу за этой фазой, когда горит"прямо и направо". |
На Московском поток на ул. Юности вполне сопоставим с потоком прямо, насколько видно. На ул. Юности едут 1,2, 11,10 районы, Западная и Северная Промзоны, часть 3 -го (значительная),12-го и 4-го, вероятно я еще кого-то забыл.
Поэтому, имхо (без моделирования это все словблудие) прежние фазы светофора (направо с Московского на Юности, налево с Юности, пешеходный через Московский дальний от Ленинградки -- прямо по Московскому в обоих направлениях, пешеходный через Юности --- левый с Московского на Юности, правый с Юности пешеходный через Московский ближе к Ленинградке) были оптимальными. Оптимальность времени фаз -- другой вопрос, тут уже без цифр нечего говорить.
Разумеется, важно, чтобы правила движения по полосам соблюдались, ну так, вроде, с лета за это 5000 будут брать, если я не путаю желаемое с действительным.
Мы все-таки по ПДД ездим или по привычке (понятиям)?
Константин Антонович
про Московский-Юности, все уже забыли какой там был режим до изменений?? какой сейчас режим, мы его сделали осенью. он и останется.
с большой долей вероятности, именно тут не будем делать. будем смотреть.
давай про этот светофор проехали - уже все обсудили что могли:-)
Владислав М
Мы все-таки по ПДД ездим или по привычке (понятиям)? |
По ходу, на перекрестке Центрального с Юности поток направо, действительно, небольшой, однако после перекрестка на правую полосу заезжают с ул. Юности под стрелку. Разрешение движения прямо по правой полосе с Центрального затруднит выезд с Юности - добавляется конфликтная точка, по сути.
Нельзя быть немножечко беременной.
Движение по полосам (ПДД) либо выполняется, либо все едут немножечко не там (где, кстати, грань этого немножечко?) и соответственно не выполняют требования ПДД, которые, таким образом, можно смело выбросить на помойку.
Игорь Иванов
добавляется конфликтная точка, по сути. |
Так как смена режима всегда на начальном этапе увеличивает напряжение, ведет к росту ДТП...
Но нам это зачем, надо тренировать всех, к войне готовить:)
Константин Антонович
эти направления находятся в разных фазах.
Владислав М
Движение по полосам (ПДД) либо выполняется, либо все едут немножечко не там (где, кстати, грань этого немножечко?) и соответственно не выполняют требования ПДД, которые, таким образом, можно смело выбросить на помойку. |
Кроме ПДД у каждого водителя есть голова на плечах, которая позволяет в пределах правил ездить так, чтобы минимизировать потери времени остальными.
То есть если в левой полосе очередь от 657 (или какой там) проезда, а правая свободна, то, разумеется, разумно ехать прямо по правой. Если же очередь с левой полосы проедет за один такт светофора и в ее конец можно перестроиться, то зачем затыкать правую полосу? Тем более, зачем это делать легковому автомобилю, которому с большой вероятностью может помещшать автобус отъезжающий с остановки у Атака.
Но там две полосы, поэтому движение только направо с правой -- не вариант, как раз по причине, описанной выше.
Игорь Иванов
Кроме ПДД у каждого водителя есть голова на плечах, |
"Как голубые в Москве находят друг друга?
они не включают поворотники."
Владислав М
Владислав, выезд с Юности на Центральный, НИКАК не пересекается с движением по центральному прямо и поворотом на Юности. |
Коль скоро заговорили про этот перекресток -- предыдущая дискуссия была ни о чем, там не помеха справа, а канализированное движение - разворотная петля становится новой полосой, конфликта на перекрестке нет, и нет проблем с двумя зелеными - потоки не пересекаются. Достаточно было сказать это, и спора бы не было:)
Я говорю о том, что на практике применение схемы К. Антоновича и Ко приводит к тому, что водилам в правой полосе, не успевшим проехать прямо, просто некуда деваться, их сгоняют, они перестраиваются левее, перекрывая при этом полностью зебру, пешеходам ничего не остается, как обходить их - вот вам целый букет нарушений ПДД. Прижиматься левее, находясь в правой - это тоже нарушение ПДД, так как при этом машина находится не на конкретной полосе, а одной половиной на левой, одной на правой.
Голова на плечах - это что-то из сериала про Дункана Маклауда. А на дороге существуют ПДД, которые либо выполняются либо нет.
Константин Антонович
если снять светофор:-) это дело:-)
но снять можно будет только после подземника на площади Юности
Владислав М
не успевшим проехать прямо, просто некуда деваться, их сгоняют |
Все дело - в головах водителей. Я, например, стараюсь не затыкать полосу, но епсли уж так сложились звезды, пусть хоть засигналятся, если им звук клаксона столь приятен.
У обсуждаемого нововведения есть последствия, как увеличивающие пропускную способность, так и снижающие ее, который эффект окажется сильнее без моделирования или эксперимента сказать невозможно.
Ездить, разумеется, будет менее удобно, чем в ситуации одна полоса - одно направление.
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.