Главная страница » Форумы » Автомобили »

На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам

Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.

76

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012

я немного о другом говорил, насчет трафика в качественном разрезе) Кстати, насчет Пятницкого шоссе, посмотрите на движение после съездов на Зеленоград) и скорость 80 даже у дедов на копейках с рассадой).
PS сам тоже езжу по обочинам на джипе,а когда есть возможность и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать.Кстати в Зеленограде стараюсь даже "направление движения по полосам" соблюдать.Считаю, что Костя молодец (мы с ним кстати лично знакомы и расходятся точки зрения в некоторых вопросах))) и начинания его, не допустить коллапс в дальнейшем крайне положительны, но вот периферийный менталитет большинства участников ДД сводит многое на нет.
Последней фразой никого не хотел обидеть, но "трогаться " с задержкой на светофоре, долго и уныло перестраиваться и экономить бензин, боясь нажать на газ, на машинах с мотором в полторы банки варенья...

77

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012


и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать
Это называется наплевать не на штрафы, а на всех остальных, кто едет по правилам. Именно из-за обочечников Пятница и ползет - как только узкое место собирает поток в одну полосу - Пятница начинает ехать -- в штатной ситуации после Юрлово до Митино Пятница только разгоняется, несмотря на отсутсвие ответвлений потока. Пролезть без очереди - это чисто наше, рассейское.

Именно обочечники, вклиниваясь в поток, и тормрозят движение.

Когда ездил (там, правда, пассажиром-права российские) в Германии, поражался самоорганизации немцев: когда на автобане в месте ремонта из двух полос остается одна (или из трех две), полосы едут по очереди, но не по одной машине, как у нас, а по 15-20. То есть порядка 30 секунд едет вполне с приличной скоростью одна полоса, потом другая при этом никто не мечется из полосы в полосу, в результате потери времени минимальны из возможных. У нас же стОит одной полосе поехать на пол километра в час побыстрее, в нее тут же начинают ломиться из соседней, в результате и она встает.

А уж ехать по обочине в Германии вообще никому в голову не приходит. Помнится, ехал на автобусе из Магдебурга, до Берлина (порядка 170 км) автобус ехал 60-70 км/час по левой полосе, правая визуально почти стояла. Я все ждал, когда же остановится левая. НЕ дождался. Сравните с МКАД, где поворачивающий направо с 4-го ряда автобус джипы слева объезжают и лезут в отворотку. Езда по обочине - частный случай того же, только справа.

Нужны запретительные штрафы, вроде как в Европе за езду по обочине несколько сотен евро полагается.

78

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
9 апреля 2012

мы немного в дебри ушли и можем забыть с чего начали) А сейчас вы подводите к тому что во всем виноваты "обочечники", а не "явление", которое вынуждает так ездить. Сначала, продавали направо и налево водительские удостоверения, довели ситуацию до до абсурда: каждый третий с "купленым" ВУ...
Про опыт той же Германии? вспомните про автобаны, юродивые лезут в левый ряд? что бы ехать медленно ибо не умеют больше или страшно??? Почему же в Москве стало нормой, что правые ряды едут быстрее. по этой же причине и приходиться поворачивать через два-три ряда и вставать перед стоп-линией, объехав по ряду "на стрелку". Откуда появиться уважение к соседям по потоку, которые не могут управлять автомобилем в принципе... Пока же, у меня лично, осталась водительская "заповедь" о том что надо избегать ДТП и приверженность "американской" системе, что в случае ДТП виноваты оба.

79

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2012

сам тоже езжу по обочинам на джипе,а когда есть возможность и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать
Штрафы должны быть наказанием, а не "билетом" для езды без правил. До тех пор пока для кого-то штраф "не страшен" и не соразмерен с выигранным временем и будет это самое "явление".

А сейчас вы подводите к тому что во всем виноваты "обочечники", а не "явление", которое вынуждает так ездить.
Можете поподробнее пояснить о каком таком "явлении" вы говорите, если, например, взять в контексте того же Пятницкого шоссе? Вы можете как-то объяснить другое явление, описанное Владиславом, что как только начинается нормальное движение в один ряд без "обочечников" скорость потока возрастает?

Про опыт той же Германии? вспомните про автобаны, юродивые лезут в левый ряд? что бы ехать медленно ибо не умеют больше или страшно??? Почему же в Москве стало нормой, что правые ряды едут быстрее.
Это видимо верх фантазий, сравнивать движение в большом городе типа Москвы или даже в небольшом типа Зеленограда с автобанами Германии и говорить что мол у немцев-то получше будет.

80

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2012


Это видимо верх фантазий, сравнивать движение в большом городе типа Москвы или даже в небольшом типа Зеленограда с автобанами Германии и говорить что мол у немцев-то получше будет.
Тем более, что в Германии, как и везде в мире, у каждого водителя свое понимание, что есть ехать быстро, и в левой полосе автобанов торопыгам тоже мешают те, кто едет более спокойно. Доезжал я как-то с попуткой от Франкфурта на Майне до Дрездена за три часа (480 км, да еще и с дороги сворачивали за одним из попутчиков). Водитель весь извелся, все ему мешали, приходилось постоянно разгоняться/замедляться, удовольствия от такой езды никто не получает, в отличие от размеренной езды с другим водителем (по ходу, за 7 евро от Дрездена, до Берлина:)), на свежем и большом Мерседесе, с постоянной скоростью порядка 110 км/час, без никому ненужных маневров, ускорений и замедлений. Потоку машина, двигающаяся с общей скоростью, тоже мешает меньше всего.

81

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2012

про какие то разные автобаны говорим
шоссе в "европах" да бывает что и до 110 сбрасывать приходится
а автобан, вообще то анлим, и скорости близкие ко второй сотне в порядке вещей.
Насчет "извелся", просто там принято "пропускать" и запрет обгонов "справа" , вот и бывает что "устаешь". Если Германия плохой пример (я правда я так не считаю) стоит попробовать тогда Италию.
А что у нас? разогнался до 40 и левый ряд...
Насчет Пятницкого шоссе и прочего, советую просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок.
Кстати в тех же "европах" в автошколах учат на светофорах стоять со вкл передачей и выкл. сцеплением что бы быстрее тронуться и теперь "перевод" на Россию , среднестатистическую, где чуть ли не 5 сек требуется что бы первая линия тронулась

82

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
11 апреля 2012


"перевод" на Россию , среднестатистическую, где чуть ли не 5 сек требуется что бы первая линия тронулась
Так основная проблема не в скундах трогания "первойлинии", а в наличии этой самой первой линии. В Европе постепенно начинают двигаться все, кто видит светофор, постепенно увеличивая дистанцию по мере увеличения скорости.


Насчет Пятницкого шоссе и прочего, советую просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок.
Типа посмотреть на себя в зеркало?

83

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2012

Если Германия плохой пример (я правда я так не считаю) стоит попробовать тогда Италию.
И чем движение в городах Италии лучше Московского? Взять, например, Неаполь. Ещё больше пробок, ещё более узкие улицы...ну ничем не лучше. Если конечно сравнивать "туристические" маршруты по трассам между городами и наши загородные шоссе, то местами лучше у них, местами у нас. У них все дороги в бетонных отбойниках. В большинстве своем 2 полосы и уж не дай бог попасть что на одной полосе будет ремонт. Пробки образуются такие, что Ленинградка с реконструкцией моста через ж/д перед поворотом на Шереметьево кажется немецким автобаном.

про какие то разные автобаны говорим
шоссе в "европах" да бывает что и до 110 сбрасывать приходится
а автобан, вообще то анлим, и скорости близкие ко второй сотне в порядке вещей.
Вот про такие автобаны я и писал. Никак не могу понять зачем вы сравниваете движение по "анлим" автобанам и Московские/Зеленоградские улицы со светофорами? Так, между прочим, в городах, согласно ПДД действующим на территории РФ, в большинстве своем ограничение скорости в 60км/ч, но боюсь что после фраз типа:
вынужденная мера. На штрафы- наплевать
и этот пункт ПДД к Сергею Иванову просто не относится.
просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок.
А ещё можно предложить по МКАДу на 200-220 проехаться играя в "шашечки" между машинами. Тоже ещё один шанс доказать что ПДД писали для дурачков, которые их соблюдают.

Имея хоть каплю уважения к своим согражданам сейчас так (кататься по обочинам) не делаю и не собираюсь, да и другим не советую. Больше того, буду делать всё, чтобы обочечники не влезали в ряд с нормальными участниками движения.
Пока отношение к другим участникам движения будет из разряда что "все дураки, один я д'артаняьн" оно (движение) никогда и не будет нормальным.

Сергей, а поведайте все-таки тайну в чем же причина пробок? Всем нормальным участникам движения причина этих пробок видится как раз в людях которые вклиниваются со второго ряда. Т.к. как только движение по обочинам прекращается то сразу начинается движение "основного" потока.

Видимо, пока за движение по обочинам не введут лишение прав, так и будут ездить.

84

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2012

Михаил, примеры про "европы" приведены с одной целью- показать несостоятельность, как водителй, "НАШИХ" участников дорожного движения, просто если не увидели в чем конкретно я подчеркнул, значит не увидели.
Обочечники и лишение? отлично! может дождусь, того момента когда замкадье будет сидеть на местах) И привет зеленоградцам которые по утрам просто не смогут выехать на Пятницкое шоссе из-за того, что оно стоит, например от Жилино. Ведь часть потока,а местами и полноценный ряд и все это обочина.И едут по ней те кто хочет ехать, а не стоять, и быстро трогаются и не держат дистанций в 25 метров,и не тормозят перед каждым камушком на асфальте или ямкой, потому что подвеска в кредит и не особо переживают за расход бензина...
А приходится кому то открывать глаза на пропускную способность наших дорог...
И все же настоятельно рекомендую, проехаться по пятницкому шоссе и посмотреть на сколько измениться скорость потока ПОСЛЕ съездов на Зеленоград. Это как я понимаю будет очевиднее если не видите разницу в трафике в Москве и сонном трафике Зеленограда.

85

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2012


И привет зеленоградцам которые по утрам просто не смогут выехать на Пятницкое шоссе из-за того, что оно стоит, например от Жилино. Ведь часть потока,а местами и полноценный ряд и все это обочина.И едут по ней те кто хочет ехать, а не стоять, и быстро трогаются и не держат дистанций в 25 метров
С какой радости Пятница будет стоять без обочечников? Из-за того, что кто-то лезет без очереди, замедляется ход этой олчереди, то есть ее длина только увеличивается.

Если бы "те, кто хочет ехать" (наплевав на окружающих) не встраивались бы потом в единственную постоянную полосу, не устраивали паровозиков из четырех машин в черте города (привет отстутствию дистанции пусть не 25 м , но достаточной для полной остановки в случае экстренного торможения впереди едущего), то они бы и не мешали.

А если Вы выедете куда-нибудь в Сибирь, где еще есть асфальт между городами, то там скорости будут еще больше. Естесственно, когда плотность потока уменьшается раза в три (после съездов в Зеленоград), скорость возрастает, что в этом удивительного?

К тому же отсутсвие строительных рынков и прочего также способствует большей скорости.

86

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

А приходится кому то открывать глаза на пропускную способность наших дорог...
Как говорится учите мат.часть...
Если в конечном счете дорога хоть в одном месте сужается до одного ряда - то это и есть её пропускная способность.

У меня такое ощущение что Сергей Иванов ни разу не общался с людьми старшего поколения, которые ходят, например, к докторам нашим, в поликлиники. И видят аналогичную ситуацию. Например если 10 человек сидит в очереди в врачу, а к нему через одного заходят "свои" (читайте тут те которые с обочины) то 10-ый человек из очереди по факту попадет только 19-ым по счету.

Ничего не напоминает? Движение по обочине чем лучше-то?

Надеюсь найдется и для вас своя "очередь" в которую другие будут лезть в обход, отбрасывая вас и заставляя постоять и подумать. Пусть это будет очередь в банке, магазине или у тех же врачей.
И может когда такие как вы к соседям и согражданам в начнете относиться по-другому, то и перемены к лучшему начнутся, на дорогах, в магазинах, банках, поликлиниках. Ну или просто соседям, согражданам надо будет подождать, пока поколение с мышлением, что все вокруг дураки, вымрет и сменится новым.

87

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


Например если 10 человек сидит в очереди в врачу, а к нему через одного заходят "свои" (читайте тут те которые с обочины) то 10-ый человек из очереди по факту попадет только 19-ым по счету.
Не совсем так, на самом деле. В очереди в кассу пролезающие без очереди не снижают скорости обработки покупателей кассиром. Поэтому на большом промежутке времени их влияние отсутствует: Если бы 9 человек, которые влезли в очередь перед покупателем, обслуживающимся в момент подхода меня к очереди, не залезли без очереди, то они стояли бы передо мной, то есть я бы отстоял очередь из тех же 19 человек (но все были бы в равных условиях).

Проблема обочечников в том, что они влазят в поток перед сужением, поток вынужден тормозить, при этом неминуемо либо теряется время на то, чтобы вклинивающийся убедился, что его пропускают (в течение этого времени не едет никто, то есть скорость "обслуживния" СНИЖАЕТСЯ), либо, если обочечник лезет неглядя, повышается вероятность ДТП, задержки из-за которого возрастают многократно. Ну и, разумеется, любое торможение плотного потока приводит к потерям времени много большим, чем торможение одного автомобиля. Если тот, перед которым вклиниваются, может только замедлиться, следующий вынужден замедляться сильнее (у него на 0,5 секунды меньше времени), следующий, видя более резкое замедление, тормозит еще сильнее, следующему ситтуация уже не очевидна, в результате 10-й и вовсе останавливается. То есть лбое нажатие на тормоз в плотном потоке отдается ударной волной, которая тормозит весь поток.

Из-за обочечников, к тому же, на Пятнице приходится ехать не далее, чем полуметре за едущим впереди (чтобы менбше влахзили) и не далее чем в 5 см от правой полосы, что не есть приятно, учитывая, что местами обочечники все равно пролезть могут.

88

Михаил M_KИгнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012

Ну да, может с очередью в магазине не совсем понятен контекст, что речь про совсем сторонних людей, а не тех кто успел встать вперед в очереди.
В примере я писал ситуацию с доктором, когда "свои" люди подтягиваются со стороны, т.е. они пришли позже, но по сути только отбрасывают меня назад.

89

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 апреля 2012


В примере я писал ситуацию с доктором, когда "свои" люди подтягиваются со стороны, т.е. они пришли позже, но по сути только отбрасывают меня назад.
Я понял, просто в этой ситуации, если поток свох людей постоянен, то 9 своих людей, пришедших перед рассматриваемым, не прошли бы без очереди к моменту его прихода, а составляли бы очередб из 19 человек в сумме.

Обочечники увеличивают пробку из-за вынужденного торможения потока, чо сокращает число машин, проезжающих самое узкое сечение.

Более наглядный пример - посадка в автобус. Когда все заходят по одному, получается быстрее, чем попытка залезть всей толпой одновременно.
Я тоже соглашусь с теми, кто осуждает обочечников. Сам, по мере возможности, стараюсь не пускать их. Честно говоря, не вижу разницы между ними и теми, кто едет по встречке. И не вижу не одной причины, почему они спешат больше, чем я. Некоторые пытаются обидеться, мол, чего не пускаешь, не видишь, я спешу. Я обычно отвечаю, что я тоже спешу, потому и не пускаю. Собственно, то, что предлагалось изначально в заметке с полосами движения - это тоже самое, что и с обочиной. Тем более, что и Автор пишет, мол, у нас в Зеленограде водители вежливые: попросишь - пропустят.

Вежливый водитель так просто не поступит.

А то, во что выливаются эксперименты с движением по полосам можно видеть на новом светофоре в 6м микрорайоне, на пересечении Сосновой и каштановой аллей...

Там, кстати, обе проблемы налицо: и дорога "криво" построена (со стороны Восточки), и несколько странная работа светофора, и разметка движения по полосам...

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка