Главная страница » Форумы » Автомобили »
На шести перекрестках изменят порядок движения по полосам
Сергей Иванов
PS сам тоже езжу по обочинам на джипе,а когда есть возможность и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать.Кстати в Зеленограде стараюсь даже "направление движения по полосам" соблюдать.Считаю, что Костя молодец (мы с ним кстати лично знакомы и расходятся точки зрения в некоторых вопросах))) и начинания его, не допустить коллапс в дальнейшем крайне положительны, но вот периферийный менталитет большинства участников ДД сводит многое на нет.
Последней фразой никого не хотел обидеть, но "трогаться " с задержкой на светофоре, долго и уныло перестраиваться и экономить бензин, боясь нажать на газ, на машинах с мотором в полторы банки варенья...
Владислав М
и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать |
Именно обочечники, вклиниваясь в поток, и тормрозят движение.
Когда ездил (там, правда, пассажиром-права российские) в Германии, поражался самоорганизации немцев: когда на автобане в месте ремонта из двух полос остается одна (или из трех две), полосы едут по очереди, но не по одной машине, как у нас, а по 15-20. То есть порядка 30 секунд едет вполне с приличной скоростью одна полоса, потом другая при этом никто не мечется из полосы в полосу, в результате потери времени минимальны из возможных. У нас же стОит одной полосе поехать на пол километра в час побыстрее, в нее тут же начинают ломиться из соседней, в результате и она встает.
А уж ехать по обочине в Германии вообще никому в голову не приходит. Помнится, ехал на автобусе из Магдебурга, до Берлина (порядка 170 км) автобус ехал 60-70 км/час по левой полосе, правая визуально почти стояла. Я все ждал, когда же остановится левая. НЕ дождался. Сравните с МКАД, где поворачивающий направо с 4-го ряда автобус джипы слева объезжают и лезут в отворотку. Езда по обочине - частный случай того же, только справа.
Нужны запретительные штрафы, вроде как в Европе за езду по обочине несколько сотен евро полагается.
Сергей Иванов
Про опыт той же Германии? вспомните про автобаны, юродивые лезут в левый ряд? что бы ехать медленно ибо не умеют больше или страшно??? Почему же в Москве стало нормой, что правые ряды едут быстрее. по этой же причине и приходиться поворачивать через два-три ряда и вставать перед стоп-линией, объехав по ряду "на стрелку". Откуда появиться уважение к соседям по потоку, которые не могут управлять автомобилем в принципе... Пока же, у меня лично, осталась водительская "заповедь" о том что надо избегать ДТП и приверженность "американской" системе, что в случае ДТП виноваты оба.
Михаил M_K
сам тоже езжу по обочинам на джипе,а когда есть возможность и на легковом седане бизнес-класса, это вынужденная мера. На штрафы- наплевать |
А сейчас вы подводите к тому что во всем виноваты "обочечники", а не "явление", которое вынуждает так ездить. |
Про опыт той же Германии? вспомните про автобаны, юродивые лезут в левый ряд? что бы ехать медленно ибо не умеют больше или страшно??? Почему же в Москве стало нормой, что правые ряды едут быстрее. |
Владислав М
Это видимо верх фантазий, сравнивать движение в большом городе типа Москвы или даже в небольшом типа Зеленограда с автобанами Германии и говорить что мол у немцев-то получше будет. |
Сергей Иванов
шоссе в "европах" да бывает что и до 110 сбрасывать приходится
а автобан, вообще то анлим, и скорости близкие ко второй сотне в порядке вещей.
Насчет "извелся", просто там принято "пропускать" и запрет обгонов "справа" , вот и бывает что "устаешь". Если Германия плохой пример (я правда я так не считаю) стоит попробовать тогда Италию.
А что у нас? разогнался до 40 и левый ряд...
Насчет Пятницкого шоссе и прочего, советую просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок.
Кстати в тех же "европах" в автошколах учат на светофорах стоять со вкл передачей и выкл. сцеплением что бы быстрее тронуться и теперь "перевод" на Россию , среднестатистическую, где чуть ли не 5 сек требуется что бы первая линия тронулась
Владислав М
"перевод" на Россию , среднестатистическую, где чуть ли не 5 сек требуется что бы первая линия тронулась |
Насчет Пятницкого шоссе и прочего, советую просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок. |
Михаил M_K
Если Германия плохой пример (я правда я так не считаю) стоит попробовать тогда Италию. |
про какие то разные автобаны говорим
шоссе в "европах" да бывает что и до 110 сбрасывать приходится а автобан, вообще то анлим, и скорости близкие ко второй сотне в порядке вещей. |
вынужденная мера. На штрафы- наплевать
|
просто поездить по обочинам и правыми рядами, вклиниваясь на светофоре, тогда со стороны увидите основную причину пробок. |
Имея хоть каплю уважения к своим согражданам сейчас так (кататься по обочинам) не делаю и не собираюсь, да и другим не советую. Больше того, буду делать всё, чтобы обочечники не влезали в ряд с нормальными участниками движения.
Пока отношение к другим участникам движения будет из разряда что "все дураки, один я д'артаняьн" оно (движение) никогда и не будет нормальным.
Сергей, а поведайте все-таки тайну в чем же причина пробок? Всем нормальным участникам движения причина этих пробок видится как раз в людях которые вклиниваются со второго ряда. Т.к. как только движение по обочинам прекращается то сразу начинается движение "основного" потока.
Видимо, пока за движение по обочинам не введут лишение прав, так и будут ездить.
Сергей Иванов
Обочечники и лишение? отлично! может дождусь, того момента когда замкадье будет сидеть на местах) И привет зеленоградцам которые по утрам просто не смогут выехать на Пятницкое шоссе из-за того, что оно стоит, например от Жилино. Ведь часть потока,а местами и полноценный ряд и все это обочина.И едут по ней те кто хочет ехать, а не стоять, и быстро трогаются и не держат дистанций в 25 метров,и не тормозят перед каждым камушком на асфальте или ямкой, потому что подвеска в кредит и не особо переживают за расход бензина...
А приходится кому то открывать глаза на пропускную способность наших дорог...
И все же настоятельно рекомендую, проехаться по пятницкому шоссе и посмотреть на сколько измениться скорость потока ПОСЛЕ съездов на Зеленоград. Это как я понимаю будет очевиднее если не видите разницу в трафике в Москве и сонном трафике Зеленограда.
Владислав М
И привет зеленоградцам которые по утрам просто не смогут выехать на Пятницкое шоссе из-за того, что оно стоит, например от Жилино. Ведь часть потока,а местами и полноценный ряд и все это обочина.И едут по ней те кто хочет ехать, а не стоять, и быстро трогаются и не держат дистанций в 25 метров |
Если бы "те, кто хочет ехать" (наплевав на окружающих) не встраивались бы потом в единственную постоянную полосу, не устраивали паровозиков из четырех машин в черте города (привет отстутствию дистанции пусть не 25 м , но достаточной для полной остановки в случае экстренного торможения впереди едущего), то они бы и не мешали.
А если Вы выедете куда-нибудь в Сибирь, где еще есть асфальт между городами, то там скорости будут еще больше. Естесственно, когда плотность потока уменьшается раза в три (после съездов в Зеленоград), скорость возрастает, что в этом удивительного?
К тому же отсутсвие строительных рынков и прочего также способствует большей скорости.
Михаил M_K
А приходится кому то открывать глаза на пропускную способность наших дорог... |
Если в конечном счете дорога хоть в одном месте сужается до одного ряда - то это и есть её пропускная способность.
У меня такое ощущение что Сергей Иванов ни разу не общался с людьми старшего поколения, которые ходят, например, к докторам нашим, в поликлиники. И видят аналогичную ситуацию. Например если 10 человек сидит в очереди в врачу, а к нему через одного заходят "свои" (читайте тут те которые с обочины) то 10-ый человек из очереди по факту попадет только 19-ым по счету.
Ничего не напоминает? Движение по обочине чем лучше-то?
Надеюсь найдется и для вас своя "очередь" в которую другие будут лезть в обход, отбрасывая вас и заставляя постоять и подумать. Пусть это будет очередь в банке, магазине или у тех же врачей.
И может когда такие как вы к соседям и согражданам в начнете относиться по-другому, то и перемены к лучшему начнутся, на дорогах, в магазинах, банках, поликлиниках. Ну или просто соседям, согражданам надо будет подождать, пока поколение с мышлением, что все вокруг дураки, вымрет и сменится новым.
Владислав М
Например если 10 человек сидит в очереди в врачу, а к нему через одного заходят "свои" (читайте тут те которые с обочины) то 10-ый человек из очереди по факту попадет только 19-ым по счету. |
Проблема обочечников в том, что они влазят в поток перед сужением, поток вынужден тормозить, при этом неминуемо либо теряется время на то, чтобы вклинивающийся убедился, что его пропускают (в течение этого времени не едет никто, то есть скорость "обслуживния" СНИЖАЕТСЯ), либо, если обочечник лезет неглядя, повышается вероятность ДТП, задержки из-за которого возрастают многократно. Ну и, разумеется, любое торможение плотного потока приводит к потерям времени много большим, чем торможение одного автомобиля. Если тот, перед которым вклиниваются, может только замедлиться, следующий вынужден замедляться сильнее (у него на 0,5 секунды меньше времени), следующий, видя более резкое замедление, тормозит еще сильнее, следующему ситтуация уже не очевидна, в результате 10-й и вовсе останавливается. То есть лбое нажатие на тормоз в плотном потоке отдается ударной волной, которая тормозит весь поток.
Из-за обочечников, к тому же, на Пятнице приходится ехать не далее, чем полуметре за едущим впереди (чтобы менбше влахзили) и не далее чем в 5 см от правой полосы, что не есть приятно, учитывая, что местами обочечники все равно пролезть могут.
Михаил M_K
В примере я писал ситуацию с доктором, когда "свои" люди подтягиваются со стороны, т.е. они пришли позже, но по сути только отбрасывают меня назад.
Владислав М
В примере я писал ситуацию с доктором, когда "свои" люди подтягиваются со стороны, т.е. они пришли позже, но по сути только отбрасывают меня назад. |
Обочечники увеличивают пробку из-за вынужденного торможения потока, чо сокращает число машин, проезжающих самое узкое сечение.
Более наглядный пример - посадка в автобус. Когда все заходят по одному, получается быстрее, чем попытка залезть всей толпой одновременно.
Неизвестный пользователь
Вежливый водитель так просто не поступит.
А то, во что выливаются эксперименты с движением по полосам можно видеть на новом светофоре в 6м микрорайоне, на пересечении Сосновой и каштановой аллей...
Там, кстати, обе проблемы налицо: и дорога "криво" построена (со стороны Восточки), и несколько странная работа светофора, и разметка движения по полосам...
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
Принято решение об изменении движения транспорта в ряде мест Зеленограда.