Главная страница » Форумы » Автомобили »

Транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАДа и Химок, пустят на боковые проезды

Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область.

1

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

Почему в новости нет ни одного срока ?
Столько мероприятий "запланировано".
Нет срока - нет плана, это только пиар.

2

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

А какие могут быть сроки в разговоре с проектировщиками? Им заказали проект, они его нарисовали. Теоретические сроки - в Программах, практические - от програмных плюс 5-10 лет до бесконечности.

3

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

Так это же информация от проектировщиков. Их попросили - они сделали. А сроки это уже к правительству Москвы.

4

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
22 марта 2012

спасибо...понятно... просто размечтался

5

Олег МиловИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2012

языком потрепали, бюджет освоили и всё, спать)

6

Андрей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2012

самое интересное мост надавно ремонтировали на железной дорогой а теперь его хотят снести и новый сделать

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2012


теперь его хотят снести и новый сделать
Изначально и делался аварийный ремонт, который должен позволить мосту простоять до 2013 года. Мост же очевидно старый - еще не умели непрямолинейные бетонные конструкции делать.

Без перекрытия движения капитальный ремонт в аварийной ситуации без проекта бы не смогли сделать, очевидно.

8

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
23 марта 2012

10 -15% - это ничто! К тому времени, когда это будет сделано, возросший поток транспорта сведёт на нет все усилия строителей. Дорогу без всяких боковых проездов надо делать 12 полосой до поворота на Шереметьево -2, а далее 10 полосой минимум до Солнечногорска. Не далее как сегодня прошел по этой трассе до Питера. На всей дороге только один хороший участок, пропускная способность которого соответствует интенсивности транспортного потока. Это объезд Новгорода... вся остальная трасса перегружена и не справляется с потоком транспорта. А светофор в центре Вышнего Волочка собирает пробку на 2,5 часа! Тоже самое въезд в Солнечногорск со стороны Клина! Досиделись наши чиновники по кабинетам... а народ уже давно звереет на дорогах от такой езды! К стати, не разу не видел М-10 в таком убитом состоянии дорожного полотна. А колейность вообще практически на всём протяжении.

9

Сергей ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2012

10-15% это меньше того что сейчас обочина пропускает по Химкам и далее
о каких 10 полосках говорите? надо просто убрать ямы в "пололеса" в Черной грязи, светофор на штыках и знаки 60

10

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
24 марта 2012

Я согласен, что скорость по Ленинградке ниже всякой разумной величины. Но даже если при такой скорости дорога будет такой ширины как у "нового моста" в районе Ржавок... пробок в принципе быть не должно. И средняя скорость на такой трассе будет не 35 км/час, как сегодня, а 60 км/час и более, возможно даже 80... Соответственно на ближайшую перспективу такая дорога с возростающим потоком будет справляться. Ну а дальше Пятницкое шоссе 2х3 полосы, Новосходненнское шоссе до Зеленограда 2х2, и Рогачёвское шоссе до Конаково 2х3 полосы... + скоростная платная Ленинградка. А то, что предлагается сегодня - просто "латание дыр" и не более.

11

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
25 марта 2012


Ну а дальше Пятницкое шоссе 2х3 полосы, Новосходненнское шоссе до Зеленограда 2х2, и Рогачёвское шоссе до Конаково 2х3 полосы...
Приснится же такое:)

12

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012

Можите спать и дальше... в пробках до Москвы и обратно. А всё равно, всё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить. Иначе транспортный коллапс.

13

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012


сё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить.
сейчас это никому не нужно...можно вешать лапшу на уши, писать перед выборами Хартии, рисовать цветные картинки...и кушать черную икру по утрам:)

14

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012


А всё равно, всё, что я назвал, рано или поздно прийдётся построить. Иначе транспортный коллапс
Может быть, но если ве это построят, в Москве будет не то что коллапс, а КОЛЛАПСИЩЕ Если сейчас машины, въезжающие по узким ручейекам в центр, встают там колом, то, "приподняв плотину", центр будет "затоплен" машинами, никакой площади не хватит.

Пока проезд километра внутри Садового не будт стоить 300 рублей, внути ТТК вне Садового - 200, между МКАД и ТТК - 100 рублей, час парковки внутри Садового - 1000, между ТТК и Садоовым - 500, между МКАД и ТТК - 300, никакие изменения к лучшему невозможны по определению.

15

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012


Пока проезд километра внутри Садового не будт стоить 300 рублей, внути ТТК вне Садового - 200, между МКАД и ТТК - 100 рублей, час парковки внутри Садового - 1000, между ТТК и Садоовым - 500, между МКАД и ТТК - 300, никакие изменения к лучшему невозможны по определению.
Согласен, только это означает - никакие изменения к лучшему (в этом вопросе) невозможны в обозримом будущем.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка