Главная страница » Форумы » Автомобили »

Транспорт, выезжающий на Ленинградку с МКАДа и Химок, пустят на боковые проезды

Таким образом будет увеличена пропускная способность дороги на въезде в Химки при движении в область.

16

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012


Согласен, только это означает - никакие изменения к лучшему (в этом вопросе) невозможны в обозримом будущем.
Естесственно. С Московской плотностью жителей/рабочих мест и центростремительной структурой поездок есть ровно 2 варианта поделить "место на дороге": "толкаться бамперами" в пробках или "меряться кошельками" - заплатив (в идеале в кассу общественного транспорта напрямую), ехать быстро и комфортно, или дешевле, но на автобусе/метро, которые (первый - на свободных дорогах) за счет доп. финансирования могут быть блее комфортными и быстрыми.

Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.

Без всего этого новые дороги - это новые пробки.

17

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012

Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.
Видите ли - проблему пробок без властей не решить - дороги у нас государственные...

Решить проблему без сильнонепопулярных у гопоты мер нельзя.

На непопулярные у гопоты меры власти осознано не идут.

По этой причине, например, наш префект долгие годы саботирует открытие в Зеленограде штраф стоянок.

18

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012

Разумеется, еще разумнее баланс равития территорий, чтобы не надо было всем, кто моджет доехать, ехать в Москву.


Разумно также не проводить ежегодно конкурс "Автоледи", а пропагандировать спортивную ходьбу.

19

Андрей М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 марта 2012

> будет
> будет
> будут

Жаль только, жить в эту пору прекрасную уж не придется... (с)
Конкретных сроков нет, как обычно.

> увеличить пропускную способность отрезка дороги на 10–15%.

Это вообще смешно. Тут надо В РАЗЫ увеличивать пропускную способность, а не на 10-15 процентов. 10-15 процентов это вообще ни о чем, не стоит и начинать такое проектирование.

Думаю, простой ремонт дороги увеличит пропускную способность на эти 10% - там сейчас яма на яме, даже 60 км/ч местами страшно ехать, не то что разрешенные 80 км/ч.

20

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012

Дороги надо строить опережающими темпами по отношению к развитию территорий и транспортному потоку на них. Пока этого не будет, будет "как всегда"... по Черномырдину В.С.

21

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012


Дороги надо строить опережающими темпами
Да это ежу понятно.

Так же даже ежу очевидно, что не строят и не собираются строить... все стабильность на 6 лет - это что не ясно?

22

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012

Согласен с Вами в том, что "стабильность" доведёт страну до очередного застоя и его последствий в виде распада России, подобно СССР, на Содружество независимых регионов. Но на изменение ситуации с дорогами надежда (очень небольшая) всё таки есть. Нахожусь сейчас в Питере, через пару дней обратно в Зелик. В Питере и области идёт в значительном объёме дорожное строительство. Особенно впечатляют объёмы нового Приозёрского шоссе - Дорога 2х2 полосы и шире чем трасса М-10 на перегоне Тверь- Новгород. Наверное, всё таки, кое что зависит и от руководителя региона... В нашем случаи Громов просто спал в своём кресле, а его обещание построить к 2008 оду Новосходненнское шоссе до Зеленограда (читал в Комсомольце) оказалось фикцией. И с местами под размещение новых дорог там попроще, потому, что нет мафии, которая сразу же начинает скупать земли под будущей дорогой, чтобы потом перепродать их государству в тридорога.

23

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012


Наверное, всё таки, кое что зависит и от руководителя региона...
А дороги целиком от них зависят..

В Зелике от префекта...
Между Зеликом и остальным - от Собянина и Громова... им пофиг - это заметно...

до чего доведет - я не пророк:)

24

Михаил ВасиленкоИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012

Я тоже не считаю себя пророком... Просто история повторяется... Развал СССР , точнее события предшествующие развалу, начались проявляться гдето с 1974-76 годов... все признаки неэффективной экономики, работающей на Вал по Плану и в отвал, потеря управляемости, когда в отчётах одно -на деле другое, взяточничество "ты мне - я тебе"... всё это + старческий маразм Брежнева сделали возможным 90 -91 годы. Горбачёв не смог выправить процесс в нужном направлении и спасти Союз, но он не виноват в его развале. Автор развала Брежнев и его "геронтологический музей" древних старцев ЦК партии. Путину сегодня 60 и он также не владеет страной, как тогда Брежнев, а что может быть через 12 лет, когда ему будет 72?

25

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 марта 2012


Путину сегодня 60 и он также не владеет страной, как тогда Брежнев, а что может быть через 12 лет, когда ему будет 72?
да фиг знает...только мы же вроде договорились что дороги нас интересующие зависят от Собянина, Громова, Смирнова.

Следующая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка