Главная страница » Форумы » Автомобили »
Для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу
Владислав М
Не имею привычки жить в кредит и вам не советую. Затягивает. |
Без штанов можно остаться и без кредита.
Андрей Л*****
Машину в кредит и надо пуокупать. Во-перых,Э автокредиты дешевле инфляции, во-вторых, есть риск угона/ДТП с полным списанием. При покупке за свои до выплаты по КАСКО замораживается вся стоимость машины, при кредите - потери самого владельца - это первый взнос плюс погашенная часть кредита. Потери от задержек с выплатой КАСКО много меньше - можно не дожидаться выплаты, взять очередной кредит. |
Про угон справедливо, но стоит ли такая переплата возможного риска? В общем, как не крути, а автокредит дополнительного дохода не даст, если только не брать рабочую лошадку, но их и берут не в кредит, а в лизинг, а это уже совсем другая история.
Владислав М
кредит.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции |
Вообще, интересны предложения, по сути о лизинге автомобилей - на три года Тойота, например, иногда предлагает дешевый кредит с минимумом погашения, после чего можно или вернуть автомобиль или гасить задолженность.
То есть с минимумом разовых вложений каждые три года - новый автомобиль, проценты там на три года по российским меркам совсем смешные, по-моему.
Так или иначе, автомобиль - это дорогой расходый материал, кредит - это способ размазывания расходов по времени.
Андрей Л*****
Вы только автомобили покупаете? Иначе какой смысл от выборочной инфляции? Деньги дешевеют со временем, поэтому автокредит в рублях - выгоден при ставке меньше 5 %. Разумеется, немецкие атокредиты под 0,5 % еще выгоднее (видел рекламу, может, это и лизинг, не разбирался) |
Кстати, есть еще и один нюанс: те же накопления на автомобиль можно либо держать на депозите, который компенсирует инфляцию, либо, при наличии знаний и возможностей, играть на фондовом рынке, в результате чего образуется дополнительный доход. То есть вместо того, чтобы переплачивать и тащить это ярмо, можно еще немного и заработать, и заплатить все и сразу. Кому как. В любом случае увлечение кредитами до добра не доводит, что доказал 2008 год.
Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты. |
Разумеется, вопрос снимается, если речь идет исключительно об ОСТАТКЕ кредита - весьма условной величине. :)
Ну и главное. Привычка жить взаймы - пагубная. Людям со слабой волей, но большими желаниями трудно остановиться. А жизнь полна неожиданностей. Иногда, например, человек внезапно лишается работы и все его показное благополучие обрачивается пшиком. Это я не о Вас, это я вспоминаю примеры из реальной жизни.
Владислав М
Я что-то не догоняю. А зачем брать кредит, если собственных средств вдвое больше чем достаточно? |
Кредит брался четыре года назад, когда после покупки квартиры набрать еще миллион на ее ремонт и обустройство без кредита было бы долго. Сейчас потихоньку деньги копятся, ну так пока есть относительно дешевые деньги (кредит - жилищный, "на ремонт", дешевле обычного потребительского), то большого смысла его полностью гасить уже и не видно, вероятнее удастся дождаться обвала рубля, когда кредит с одной зарплаты погасится, ибо булка хлеба столько номинально стоить будет.
Игорь Иванов
Все уже придумано (вы пока только белобород научились перед выборами, видимо в ту пору за это платят хорошо).
Понятно что строить вы ничего не будете, организуйте риверсивную полосу движения и загружайте ею потоки в часы пик.
Не удивлюсь если за это что придумали Антоновичу пытающиеся проехать этот перекресток по Ленинградке реально навешают фофанов, это после увеличения фазы для Менделеево.
Игорь Иванов
Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты. |
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Игорь Иванов
По-моему, реверсивная полоса здесь не получится, потому что выезд из Зеленограда на перекресток загружен всегда больше, чем въезд - и утром, и вечером. Ну, это по моим ощущениям, я там не часто езжу.
|
Риверсивное движение ничего не ухудшит вцелом, но можно будет отчитаться что много сделали.
То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
Считаю вцелом ситуация ухудшится.
То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке. |
Владислав М
Такой вопрос - у тебя доходность собственного бизнеса или рост зарплаты превышают % по кредиту ?
Если да, то больше вопросов нет. Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком? |
Не исключено, что несколько сотен килорублей понадобятся, поэтому расставаться с ненапряжнм остатком кредита рази экономии на несильно высоких процентах пока не хочу. Деньги, которые идут на погашение кредита каждый месяц, также бы проедались, накопления в любом случае убыточны, да и одно дело - обязательный платеж, другое дело - добровольный, делать какие-либо телодвижения ради смешных процентов по депозиту - лениво. Поэтому от того, что я расстанусь с живыми деньгами, я много не выиграю, поэтому пока плачУ за свободу маневра. Погасить-то дело не хитрое, можно и в субботу (справку с печатью о состоянии ссудного счета или что-то подобное получить с нулевой суммой задолженности), получить кредит наличными за 12,75 % при необходимости, вроде как несколько сложнее.
Владислав М
Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.
Игорь Иванов
Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо. |
Развязка и "бесплатные" дороги это не доходные проекты, а раодные, на них никто не ставит задачу окупить или заработать.
На них конечно снимается прибыль во время строительства - ну это во все времена и во всем мире. Норма прибыли разная:)
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В три полосы будет организован выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону Менделеево (прямо) и в сторону Солнечногорска (налево). Въезд в Зеленоград на Панфиловский проспект будет организован в один ряд. Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей.