Главная страница » Форумы » Автомобили »

Для выезда на Ленинградку с Панфиловского проспекта организуют дополнительную полосу

В три полосы будет организован выезд с Панфиловского проспекта на Ленинградское шоссе в сторону Менделеево (прямо) и в сторону Солнечногорска (налево). Въезд в Зеленоград на Панфиловский проспект будет организован в один ряд. Аналогичная схема будет применяться и на пересечении Панфиловского проспекта с Филаретовской улицей.

31

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


Не имею привычки жить в кредит и вам не советую. Затягивает.
Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.

Без штанов можно остаться и без кредита.

32

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Машину в кредит и надо пуокупать. Во-перых,Э автокредиты дешевле инфляции, во-вторых, есть риск угона/ДТП с полным списанием. При покупке за свои до выплаты по КАСКО замораживается вся стоимость машины, при кредите - потери самого владельца - это первый взнос плюс погашенная часть кредита. Потери от задержек с выплатой КАСКО много меньше - можно не дожидаться выплаты, взять очередной кредит.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции по отношению к тем же продуктам. Сама инфляционная составляющая тут играет меньшую роль, чем колебания рубля, а повышают цены на автомобили в основном со сменой поколений или после рестайлинга, во время рыночной жизни автомобиля, при стабильном курсе такие подорожания редкость. Ну разумеется, исключая конъюнктурные нюансы, например, в бытность программы утилизации Рено сразу повысила отпускные цены, а потом регулярно это повторяло. ВАЗ вообще пересматривает цены практически каждый месяц, но мы же говорим об автомобилях, так что его можно не учитывать.
Про угон справедливо, но стоит ли такая переплата возможного риска? В общем, как не крути, а автокредит дополнительного дохода не даст, если только не брать рабочую лошадку, но их и берут не в кредит, а в лизинг, а это уже совсем другая история.

33

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012


кредит.
Кхм, да не сказал бы, что автокредит дешевле, инфляция по отношению к автомобилям существенно отличается от инфляции
Вы только автомобили покупаете? Иначе какой смысл от выборочной инфляции? Деньги дешевеют со временем, поэтому автокредит в рублях - выгоден при ставке меньше 5 %. Разумеется, немецкие атокредиты под 0,5 % еще выгоднее (видел рекламу, может, это и лизинг, не разбирался)

Вообще, интересны предложения, по сути о лизинге автомобилей - на три года Тойота, например, иногда предлагает дешевый кредит с минимумом погашения, после чего можно или вернуть автомобиль или гасить задолженность.

То есть с минимумом разовых вложений каждые три года - новый автомобиль, проценты там на три года по российским меркам совсем смешные, по-моему.

Так или иначе, автомобиль - это дорогой расходый материал, кредит - это способ размазывания расходов по времени.

34

Андрей Л*****Игнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Вы только автомобили покупаете? Иначе какой смысл от выборочной инфляции? Деньги дешевеют со временем, поэтому автокредит в рублях - выгоден при ставке меньше 5 %. Разумеется, немецкие атокредиты под 0,5 % еще выгоднее (видел рекламу, может, это и лизинг, не разбирался)
Я их вообще не покупаю, не хочу быть дойной коровой для нашего любимого государства. Один из способов оптимизации налогообложения ) Кстати, сильно сомневаюсь, что банки будут работать себе в убыток, на практике сверхдешевые кредиты либо рассчитаны на год, либо у них высокий первоначальный взнос, либо имеют до черта скрытых платежей. Так что это своего рода маркетинговая приманка.
Кстати, есть еще и один нюанс: те же накопления на автомобиль можно либо держать на депозите, который компенсирует инфляцию, либо, при наличии знаний и возможностей, играть на фондовом рынке, в результате чего образуется дополнительный доход. То есть вместо того, чтобы переплачивать и тащить это ярмо, можно еще немного и заработать, и заплатить все и сразу. Кому как. В любом случае увлечение кредитами до добра не доводит, что доказал 2008 год.

35

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 апреля 2012

Мы тут, как обычно, не по теме разговариваем. :)

Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.
Я что-то не догоняю. А зачем брать кредит, если собственных средств вдвое больше чем достаточно? Где, на каком счету можно разместить собственные средства, чтобы не только погасить ссудную задолженность с процентами, но еще и заработать больше, нежели разместить 1/2 собственных средств на депозите, а на вторую половину сделать ремонт? Где это Эльдорадо?
Разумеется, вопрос снимается, если речь идет исключительно об ОСТАТКЕ кредита - весьма условной величине. :)
Ну и главное. Привычка жить взаймы - пагубная. Людям со слабой волей, но большими желаниями трудно остановиться. А жизнь полна неожиданностей. Иногда, например, человек внезапно лишается работы и все его показное благополучие обрачивается пшиком. Это я не о Вас, это я вспоминаю примеры из реальной жизни.

36

. Marka 2Игнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2012

а насчет велодорожки вдоль Панфиловского никто не подумал (вдоль Центрального бы тоже неплохо, ну и вообще везде, хоть бы тут могли быть впереди планеты всей, а то копают нам 6 полос по Солнечной, а людям ходить негде)? С удовольствием тогда пересяду лично из авто на весенне-летний сезон, и детей пересажу, это насчет оптимизации землепользования и дискриминации женщин-водителей по половому признаку. И еще вопрос, а ДПСники продолжат тормозить фуры и неугодных водил в этой единственной полосе? Часто наблюдается ситуация, когда им машут палочкой аж с поворота на Панфиловский.

37

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
26 апреля 2012


Я что-то не догоняю. А зачем брать кредит, если собственных средств вдвое больше чем достаточно?
Ну да, разумеется, речь идет об остатке кредита, половина которого уже практически выплачена, примерно с годовым опережением (без особого фанатизма, главным образом для того, чтобы иметь возможность предоставить самому себе кредитные каникулы, платя только проценты).

Кредит брался четыре года назад, когда после покупки квартиры набрать еще миллион на ее ремонт и обустройство без кредита было бы долго. Сейчас потихоньку деньги копятся, ну так пока есть относительно дешевые деньги (кредит - жилищный, "на ремонт", дешевле обычного потребительского), то большого смысла его полностью гасить уже и не видно, вероятнее удастся дождаться обвала рубля, когда кредит с одной зарплаты погасится, ибо булка хлеба столько номинально стоить будет.

38

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012

Для дураков занимающихся дорогами в Зелике.
Все уже придумано (вы пока только белобород научились перед выборами, видимо в ту пору за это платят хорошо).
Понятно что строить вы ничего не будете, организуйте риверсивную полосу движения и загружайте ею потоки в часы пик.

Не удивлюсь если за это что придумали Антоновичу пытающиеся проехать этот перекресток по Ленинградке реально навешают фофанов, это после увеличения фазы для Менделеево.

39

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012

По-моему, реверсивная полоса здесь не получится, потому что выезд из Зеленограда на перекресток загружен всегда больше, чем въезд - и утром, и вечером. Ну, это по моим ощущениям, я там не часто езжу.

40

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012


Куда затягивает? У меня сейчас остаток кредита на ремонт, а на счету - сумма, более чем вдвое бОльшая. В рублях я, конечно, теряю, но погасив кредит, у меня свободы маневра будет заметно меньше. Разумеется, кредит изначально был посильным - первый платеж по диф. схеме был 1/5 от зарплаты.
Такой вопрос - у тебя доходность собственного бизнеса или рост зарплаты превышают % по кредиту ?
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?

41

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012


По-моему, реверсивная полоса здесь не получится, потому что выезд из Зеленограда на перекресток загружен всегда больше, чем въезд - и утром, и вечером. Ну, это по моим ощущениям, я там не часто езжу.

Там ничего кроме расширения дороги не улучшит ситации вцелом. Решит проблему только развязка.
Риверсивное движение ничего не ухудшит вцелом, но можно будет отчитаться что много сделали.

То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
Считаю вцелом ситуация ухудшится.

42

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012

То что предлагается сейчас - облегчит выезд из Зелика, за счет ухудшение въезда и проезда перекрестка по Ленинградке.
ну, тут надо знать, где какие потоки, где больше едут. Все-таки при выезде из Менделеево вариантов больше, в конце концов можно свернуть налево и въехать в Зеленоград через 37-й км или Фирсановку (особенно тем, кому надо в старый город).

43

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012


Такой вопрос - у тебя доходность собственного бизнеса или рост зарплаты превышают % по кредиту ?
Если да, то больше вопросов нет.
Если нет, то зачем делиться своими деньгами с банком?
Не, ну можн, конечно, жить в шалаше, собирая грибы, ловя рыбу, зато ни с кем не делиться.

Не исключено, что несколько сотен килорублей понадобятся, поэтому расставаться с ненапряжнм остатком кредита рази экономии на несильно высоких процентах пока не хочу. Деньги, которые идут на погашение кредита каждый месяц, также бы проедались, накопления в любом случае убыточны, да и одно дело - обязательный платеж, другое дело - добровольный, делать какие-либо телодвижения ради смешных процентов по депозиту - лениво. Поэтому от того, что я расстанусь с живыми деньгами, я много не выиграю, поэтому пока плачУ за свободу маневра. Погасить-то дело не хитрое, можно и в субботу (справку с печатью о состоянии ссудного счета или что-то подобное получить с нулевой суммой задолженности), получить кредит наличными за 12,75 % при необходимости, вроде как несколько сложнее.

44

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012

Возвращаясь к теме, реверсивная полоса немного улучшила бы ситуацию. Утром дри полосы на выезд (чтобы очередь не мешала выезду на Ленинградку в сторону Москвы), вечером - две полосы на въезд, чтобы подтормаживание изза медленных ТС не накапливало очередь на левый поворот. Ну и при ДТП на оединственной полосе реверсивная могла бы стать второй.

Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.

45

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
27 апреля 2012


Однако реверсивная полоса и/или расширение проезжей части - это выбрасывание денег на ветер, если развязку пусть лет через 10-15, но построят. За 10 лет затраты, скорее всего, не окупятся, слишком маленький экономический эффект, имхо.
Какой экономический эффект?:)
Развязка и "бесплатные" дороги это не доходные проекты, а раодные, на них никто не ставит задачу окупить или заработать.

На них конечно снимается прибыль во время строительства - ну это во все времена и во всем мире. Норма прибыли разная:)

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка