Главная страница » Форумы » Автомобили »

Создание интеллектуальной транспортной системы в Зеленограде

В студии Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович

В интервью упоминались целевые показатели ИТС, а также бюджетные траты. Интересующиеся могут посмотреть эти данные на странице http://budget.mos.ru/gpg?id_gp=01&id_gpg=9

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012

И снова вернемся к нашим баранам. Следите за руками:

1. Состоялся и продолжается автобум. Но вместо того, чтобы решать проблему с организацией парковок, городские власти чертят эти "парковочные места" на правых полосах внутридоровых проездов. Дворы забиты железным хламом. Проезды сужены до предела.
2. За истекшие 12 "жирных" лет в Зеленограде не построено ни одной новой дороги.
3. Сделана реконструкция нескольких перекрестков, что моментально привело к возникновению пробок.
4. Продолжается бессмысленное расширение дорог, ведущих, по-сути, в никуда, а точнее - к отсутствующим развязкам на забитой Ленинградке.
5. Город поистине утыкан светофорами и искуственными дорожными неровностями, что вкупе с перманентно продолжающимся перекапыванием дорог снижает общую скорость потока и увеличивает время движения из точки А в точку Б. Скажем так, быстрей добраться из 5-го района до Речного вокзала, нежели от корпуса 1420 до МЖК.
6. В городе сложилась совершенно безумная разметка дорог, с бесконечными переливаниями из меньшего кол-ва полос в большее и наоборот, сопровождаемая соответствующими знаками 5.15.2, что вынуждает ваодителей постоянно перестраиваться, создавая аварийные ситуации.
7. По всему городу развешаны камеры, но что и для кого они фиксирую неизвестно. В чем мы недавно могли убедиться, когда по городу, в течение нескольких часов, по встречке рассекала пьянь. И это далеко не единичный случай.

И вот на фоне этого недоваренного бульона (все кипит и все сырое) нам предлагают интеллектуально регулировать заботливо вскопанный бардак. Конечно, можно при желании и гвозди компьютером забивать. Но для того чтобы регулировать систему , надо чтобы система наконец перестала быть нестабильной. А то ведь у семи нянек дитя без глазу. Организацией ДД в городе должен заниматься кто-то один, имеющий единую концепцию, а не целый сонм лиц и организаций, не имеющих для этого ни плана, ни компетенции.

3

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012


Скажем так, быстрей добраться из 5-го района до Речного вокзала, нежели от корпуса 1420 до МЖК.
Если бы это было бы так, это было бы правильно. Город-не место для автогонок. Скорости перемещения по Зеленограду вполне себе сопоставимы со скоростью перемещения по Дрездену, например. Правда, светофоров в Зеленограде относительно мало.
сопровождаемая соответствующими знаками 5.15.2,
Проблема не в большом количестве знаков 5.15.2, а в их содержании. Если бы были расширения у перекрестков, чтобы с каждой из полос можно было ехать строго в одном направллении, было бы лучше. Особенно если бы за нарушителями следили.

4

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012

Ну, коль город - это меcто, где для удобства чайников средняя скорость искуственно снижена до 30 км/час, давайте выкопаем метро. Забьем Мике баки! :)

5

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012


Ну, коль город - это меcто, где для удобства чайников
При чем здесь чайники? Город должен быть местом, удобным для людей, то есть изначально пешеходов (каковыми являются хотя бы иногда ВСЕ). Понятно, что подземные переходы никто не будет закапывать, поэтому в полной мере удобным для пешеходов Зеленоград не будет. Однако для перемещений по городу вполне было бы достаточно сети велосипедных дорожек. Для пенсионеров есть автобусы. Впрочем, в том же Дрездене видел дедушку лет 70-75, который вполне себе бодро ехал на велосипеде, держа в руке костыль.
...У пешехода, как участника дорожного движения, будет приоритет. Его цикл перехода через дорогу никто трогать не будет, его могут только увеличить, если есть возможность. Например, если где-то много транспорта, давать пешеходу вместо 20-ти секунд 12 никто не будет, потому что у нас есть пожилые люди и дети. Есть норматив перехода...

вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним? Кто придумал и сопоставлял этот норматив с физическими возможностями пожилых людей и шириной дороги?

7

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012


вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним?
20 секунд достаточно, чтобы поставить ногу на асфальт, а дальше бабушка может хоть час переходить дорогу, ее обязаны пропускать.

8

Фрези ГрантИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012

Мне в принципе не понятна идея показывать, что впереди пробка в Зеленограде, если практически нет альтернативы. Если стоит эстакада в Крюково,то соответственно плохое движение и по старому мосту. Это для примера. А вообще, я полностью согласна с Joke. Особенно в части расширения дорог. Посмотрите на Панфиловский. По обочинам стоят фуры, а власти всем недовольным отписывают, что работники ГИБДД получают указания отслеживать, усиливать и т.д., и т.п. У нас в 15 вместо того, чтобы убрать с дороги большегрузные машины и повесить знак,запрещающий их стоянку, о чём я неоднократно просила и мне ответили, что моё предложение будет вынесено на комиссию. Но комиссия решила расширить дорогу за счёт газона, чтобы эти фуры не мешали движению и стояли совершенно спокойно.
И ещё. Знаков "Жилая зона" не вижу при въезде в наш двор. Специально смотрела. Где их увидел господин Антонович, не знаю. В Новом городе их практически нет. У нас во дворе ребёнку ноги отдавили, когда он вышел из подъезда. Так гоняют. Деньги с этой интеллектуальной системой закапывают в землю.
А ещё мне очень любопытно, а кто выдвинул господина Антоновича представителем общественности в комиссию? Как туда попадают?Я тоже хочу.

9

Tat _!kaИгнорировать сообщения этого пользователя
25 мая 2012

Город должен быть местом, удобным для людей, то есть изначально пешеходов (каковыми являются хотя бы иногда ВСЕ).
только у нас в стране не все еще машинками набаловались, а там, где с пробками столкнулись уже 40 лет назад, реализуютпрограммы по развитию велосипедного и общественного транпорта.

«Мне говорили: "Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!" Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете мэра, где вам хранить свои вещи». Энрике Пеньялоса.
Бывший мэр столицы Колмубии Enrique Peñalosa кардинально улучшил ситуацию с автотранспортом, жестко запретив парковки в пешеходных зонах, понастроил велодорожек, расширил тротуары, сократил автотрафик на 40% за счет транспорта общественного, Взято отсюда http://clck.ru/0yxk3

10

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
26 мая 2012

./// В этом году — порядка 6 миллиардов. Понимаете, это стоимость одной эстакады.///
Неоспоримо эстакада лучше всей этой лабуды, но конечно не для тех кто осваивает эти деньги.
Иванов: со среды можешь забрать в редакции Зеленограда коньяк.

вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним? Кто придумал и сопоставлял этот норматив с физическими возможностями пожилых людей и шириной дороги
для преодаления 4-х полосной дороги - да. вполне достаточно. с промтактами получается в районе 25 секунд.

самая длинная пешеходная фаза на площади Юности - 37 секунд. переходят и бабушки и дедушки и с колясками.
Фрези Грант

1) если знаков нет - письмо в управу. по городу их тьма.

2) господа все в парижу и лондОне:-) мне ближе товарищ:-)

3) как связана ИТС и движение во дворах.

4) Вон выше, людям не нравятся ИДН которые призваны уменьшать скорость в том числе и во дворах, Вы сетуете что надо бы скорость уменьшить. по мне, пока ккультура равна нулю - через каждые 200 метров на внутредворовых проезадх кидать ИДН.

5) про "я тоже хочу" - слышу больше года от многих. на предложение посвятить этому делу СВОЕ время - результат ноль:-)

14

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
26 мая 2012

Константин,

Вы часто приводите в пример фразу, что "за всё время, сколько ни предлагал, никто не решился поехать и уделить этому своё время".

Я не из огульных критиков Вашей работы (я вижу реальный прогресс), но и недоработки я тоже вижу.
По-моему, по ним вполне достаточно обсуждения в интернете, но если Вы посчитаете, что это не так - я свое время готов потратить вживую. Может быть, Вы в курсе, что я слов на ветер стараюсь не бросать.

Проблемные моменты, по которым можно добиться улучшения вашим методом (без особых вложений денег, но с вложением мозгов и труда):

1. Въезд в 12-й микрорайон с севера. По-моему, теперь это самый сложный въезд в микрорайон из существующих в Зеленограде. Когда нужно не только полностью проехать по Панфиловскому проспекту мимо микрорайона, но и отстоять 1-2 фазы светофора, проехав 400 м туда-обратно по Филаретовской улице.
Активно обсуждавшиеся проблемы жителей 1-го микрорайона после закрытия левого поворота на светофоре на улице Генерала Алексеева по сравнению с этим - просто цветочки.
Какие возможны решения:
- к развороту на Панфиловском при движении от Крюкова в ту же фазу добавить разворот при движении от Ленинградки, а сквозной проезд от Крюкова запретить. Но это сильно сузит трассу, когда на стрелки стоят и правый, и левый ряд.
Чтобы избежать этого недостатка, можно разрыв в линии на Панфиловском сделать чуть дальше от светофора. Как вариант - вообще поставить отдельный светофор на разворот, синхронизированный с основным светофором Панфиловский-Филаретовская улица, со всегда доступным проездом вперед.
Да, людям придется ездить из ряда в ряд - но увы, на Панфиловском это норма. Левые ряды постоянно отводятся на левые повороты, а между поворотами они всегда соблазнительно свободны для проезда по ним.

2. Приятно начинание с перенесением разметки и выделением дополнительной полосы в узких местах. Но на Панфиловском проспекте у "Штыков" по-моему, вышла недоработка. Третий ряд начинается там, где дорога двухрядная - и таким образом, от узкого места не избавились, и едущие в область по-прежнему перекрывают обе полосы, не давая по правой полосе повернуть в Москву. И теперь еще эту пробку хуже видно стало светофора на пересечении с Центральным.

3. Было бы приятно видеть более короткие фазы крупных 4-секционных светофоров ночью. Машин мало, за 10 секунд все успевают проезжать, 1,5-2-минутные простои на пустом перекрестке - неоправданны. Если на старокрюковском светофоре дискомфорта не ощущается (видимо, там даже ночью всегда есть кому ехать), то на пересечении Панфиловский-Центральный - ощущается.

4. Если удалось как-то убрать фуры с Филаретовской улицы перед добавления в нее 3-го ряда, то почему бы не применить этот опыт к машинам у 200-х корпусов? Да, людям парковаться негде, но всему же есть предел. Из-за равнодушия получается, что в часы пик направо из-за них не повернешь.

5. Ну и если есть возможность, хочется высказаться по лежачим полицейским. Их большое количество в новом городе оправдано везде (между 14-м и 15-м, 15-м и 16-м, 15-м и 18-м), кроме дороги между 16-м и 20-м микрорайонами. На этой дороге (с тех пор, как открыли старый мост и вернули прямой заезд на новый мост) никогда нет ни кучи машин, ни людей. Пешеходы реально не имеют проблемы с переходом улицы, в отличие от других районов и дорог. Тем более что она с двух сторон фильтруется длиннофазными светофорами. Тем не менее, лежачих полицейских целых 4!

15

Павел НосиковИгнорировать сообщения этого пользователя
26 мая 2012

6. И еще, забыл про старокрюковские светофоры.
6.1. Два пешеходных светофора, соединенные проколом под путепроводом, после ввода большого светофора реально не нужны.
Люди всё равно его не соблюдают, я сам уже несколько лет несколько лет не испытывал проблем с переходом обеих дорог в роли пешехода и в светофоре не нуждался. Нерегулируемый пешеходный переход, по-моему, и для маломобильных групп граждан подойдет.

6.2. Это позволит убыстрить проезд под путепроводом, что поможет отказаться от левого поворота с улицы Гоголя на Панфиловский.
Несмотря на то, что этой фазой пользуюсь я сам, и она удобна для уезжающих из Иридиума на Панфиловский проспект, она реально самая бестолковая во всём светофоре, потому что за всю фазу поворачивает налево не больше 4 машин, а стрелка горит секунд 10-15, так нужные на перегруженном узле другим потокам. Пусть лучше машины едут прямо с Солнечной аллеи на улицу Гоголя, разгружая аллею.
Лишний путь всё равно чуть меньше, чем сейчас приходится проделывать жителям 12-го микрорайона :)
В любом случае, здесь - самый загруженный узел города, и если бы проблемы с 12-м микрорайоном были именно на нём - я бы не высказывался за их разрешение.

Предыдущая страница

1 2 3 4 5

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка