Главная страница » Форумы » Автомобили »
Создание интеллектуальной транспортной системы в Зеленограде
Александр Эрлих
1. Состоялся и продолжается автобум. Но вместо того, чтобы решать проблему с организацией парковок, городские власти чертят эти "парковочные места" на правых полосах внутридоровых проездов. Дворы забиты железным хламом. Проезды сужены до предела.
2. За истекшие 12 "жирных" лет в Зеленограде не построено ни одной новой дороги.
3. Сделана реконструкция нескольких перекрестков, что моментально привело к возникновению пробок.
4. Продолжается бессмысленное расширение дорог, ведущих, по-сути, в никуда, а точнее - к отсутствующим развязкам на забитой Ленинградке.
5. Город поистине утыкан светофорами и искуственными дорожными неровностями, что вкупе с перманентно продолжающимся перекапыванием дорог снижает общую скорость потока и увеличивает время движения из точки А в точку Б. Скажем так, быстрей добраться из 5-го района до Речного вокзала, нежели от корпуса 1420 до МЖК.
6. В городе сложилась совершенно безумная разметка дорог, с бесконечными переливаниями из меньшего кол-ва полос в большее и наоборот, сопровождаемая соответствующими знаками 5.15.2, что вынуждает ваодителей постоянно перестраиваться, создавая аварийные ситуации.
7. По всему городу развешаны камеры, но что и для кого они фиксирую неизвестно. В чем мы недавно могли убедиться, когда по городу, в течение нескольких часов, по встречке рассекала пьянь. И это далеко не единичный случай.
И вот на фоне этого недоваренного бульона (все кипит и все сырое) нам предлагают интеллектуально регулировать заботливо вскопанный бардак. Конечно, можно при желании и гвозди компьютером забивать. Но для того чтобы регулировать систему , надо чтобы система наконец перестала быть нестабильной. А то ведь у семи нянек дитя без глазу. Организацией ДД в городе должен заниматься кто-то один, имеющий единую концепцию, а не целый сонм лиц и организаций, не имеющих для этого ни плана, ни компетенции.
Владислав М
Скажем так, быстрей добраться из 5-го района до Речного вокзала, нежели от корпуса 1420 до МЖК. |
сопровождаемая соответствующими знаками 5.15.2, |
Владислав М
Ну, коль город - это меcто, где для удобства чайников |
Мимо Пробегала
вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним? Кто придумал и сопоставлял этот норматив с физическими возможностями пожилых людей и шириной дороги?
Владислав М
вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним? |
Фрези Грант
И ещё. Знаков "Жилая зона" не вижу при въезде в наш двор. Специально смотрела. Где их увидел господин Антонович, не знаю. В Новом городе их практически нет. У нас во дворе ребёнку ноги отдавили, когда он вышел из подъезда. Так гоняют. Деньги с этой интеллектуальной системой закапывают в землю.
А ещё мне очень любопытно, а кто выдвинул господина Антоновича представителем общественности в комиссию? Как туда попадают?Я тоже хочу.
Город должен быть местом, удобным для людей, то есть изначально пешеходов (каковыми являются хотя бы иногда ВСЕ). |
«Мне говорили: "Мэр, не будь таким упрямым, тут и так машинам негде парковаться!" Но почему это должно меня волновать? Вы же не спрашиваете мэра, где вам хранить свои вещи». Энрике Пеньялоса.
Бывший мэр столицы Колмубии Enrique Peñalosa кардинально улучшил ситуацию с автотранспортом, жестко запретив парковки в пешеходных зонах, понастроил велодорожек, расширил тротуары, сократил автотрафик на 40% за счет транспорта общественного, Взято отсюда http://clck.ru/0yxk3
Игорь Иванов
Неоспоримо эстакада лучше всей этой лабуды, но конечно не для тех кто осваивает эти деньги.
Константин Антонович
Константин Антонович
вопрос Константину -Вы действительно считаете, что норматив 20 секунд для среднестатистической бабушки выполним? Кто придумал и сопоставлял этот норматив с физическими возможностями пожилых людей и шириной дороги |
самая длинная пешеходная фаза на площади Юности - 37 секунд. переходят и бабушки и дедушки и с колясками.
Константин Антонович
1) если знаков нет - письмо в управу. по городу их тьма.
2) господа все в парижу и лондОне:-) мне ближе товарищ:-)
3) как связана ИТС и движение во дворах.
4) Вон выше, людям не нравятся ИДН которые призваны уменьшать скорость в том числе и во дворах, Вы сетуете что надо бы скорость уменьшить. по мне, пока ккультура равна нулю - через каждые 200 метров на внутредворовых проезадх кидать ИДН.
5) про "я тоже хочу" - слышу больше года от многих. на предложение посвятить этому делу СВОЕ время - результат ноль:-)
Павел Носиков
Вы часто приводите в пример фразу, что "за всё время, сколько ни предлагал, никто не решился поехать и уделить этому своё время".
Я не из огульных критиков Вашей работы (я вижу реальный прогресс), но и недоработки я тоже вижу.
По-моему, по ним вполне достаточно обсуждения в интернете, но если Вы посчитаете, что это не так - я свое время готов потратить вживую. Может быть, Вы в курсе, что я слов на ветер стараюсь не бросать.
Проблемные моменты, по которым можно добиться улучшения вашим методом (без особых вложений денег, но с вложением мозгов и труда):
1. Въезд в 12-й микрорайон с севера. По-моему, теперь это самый сложный въезд в микрорайон из существующих в Зеленограде. Когда нужно не только полностью проехать по Панфиловскому проспекту мимо микрорайона, но и отстоять 1-2 фазы светофора, проехав 400 м туда-обратно по Филаретовской улице.
Активно обсуждавшиеся проблемы жителей 1-го микрорайона после закрытия левого поворота на светофоре на улице Генерала Алексеева по сравнению с этим - просто цветочки.
Какие возможны решения:
- к развороту на Панфиловском при движении от Крюкова в ту же фазу добавить разворот при движении от Ленинградки, а сквозной проезд от Крюкова запретить. Но это сильно сузит трассу, когда на стрелки стоят и правый, и левый ряд.
Чтобы избежать этого недостатка, можно разрыв в линии на Панфиловском сделать чуть дальше от светофора. Как вариант - вообще поставить отдельный светофор на разворот, синхронизированный с основным светофором Панфиловский-Филаретовская улица, со всегда доступным проездом вперед.
Да, людям придется ездить из ряда в ряд - но увы, на Панфиловском это норма. Левые ряды постоянно отводятся на левые повороты, а между поворотами они всегда соблазнительно свободны для проезда по ним.
2. Приятно начинание с перенесением разметки и выделением дополнительной полосы в узких местах. Но на Панфиловском проспекте у "Штыков" по-моему, вышла недоработка. Третий ряд начинается там, где дорога двухрядная - и таким образом, от узкого места не избавились, и едущие в область по-прежнему перекрывают обе полосы, не давая по правой полосе повернуть в Москву. И теперь еще эту пробку хуже видно стало светофора на пересечении с Центральным.
3. Было бы приятно видеть более короткие фазы крупных 4-секционных светофоров ночью. Машин мало, за 10 секунд все успевают проезжать, 1,5-2-минутные простои на пустом перекрестке - неоправданны. Если на старокрюковском светофоре дискомфорта не ощущается (видимо, там даже ночью всегда есть кому ехать), то на пересечении Панфиловский-Центральный - ощущается.
4. Если удалось как-то убрать фуры с Филаретовской улицы перед добавления в нее 3-го ряда, то почему бы не применить этот опыт к машинам у 200-х корпусов? Да, людям парковаться негде, но всему же есть предел. Из-за равнодушия получается, что в часы пик направо из-за них не повернешь.
5. Ну и если есть возможность, хочется высказаться по лежачим полицейским. Их большое количество в новом городе оправдано везде (между 14-м и 15-м, 15-м и 16-м, 15-м и 18-м), кроме дороги между 16-м и 20-м микрорайонами. На этой дороге (с тех пор, как открыли старый мост и вернули прямой заезд на новый мост) никогда нет ни кучи машин, ни людей. Пешеходы реально не имеют проблемы с переходом улицы, в отличие от других районов и дорог. Тем более что она с двух сторон фильтруется длиннофазными светофорами. Тем не менее, лежачих полицейских целых 4!
Павел Носиков
6.1. Два пешеходных светофора, соединенные проколом под путепроводом, после ввода большого светофора реально не нужны.
Люди всё равно его не соблюдают, я сам уже несколько лет несколько лет не испытывал проблем с переходом обеих дорог в роли пешехода и в светофоре не нуждался. Нерегулируемый пешеходный переход, по-моему, и для маломобильных групп граждан подойдет.
6.2. Это позволит убыстрить проезд под путепроводом, что поможет отказаться от левого поворота с улицы Гоголя на Панфиловский.
Несмотря на то, что этой фазой пользуюсь я сам, и она удобна для уезжающих из Иридиума на Панфиловский проспект, она реально самая бестолковая во всём светофоре, потому что за всю фазу поворачивает налево не больше 4 машин, а стрелка горит секунд 10-15, так нужные на перегруженном узле другим потокам. Пусть лучше машины едут прямо с Солнечной аллеи на улицу Гоголя, разгружая аллею.
Лишний путь всё равно чуть меньше, чем сейчас приходится проделывать жителям 12-го микрорайона :)
В любом случае, здесь - самый загруженный узел города, и если бы проблемы с 12-м микрорайоном были именно на нём - я бы не высказывался за их разрешение.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18828
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru член окружной комиссии по безопасности и организации дорожного движения, директор по развитию компании Smart Traffic Technologies Константин Антонович