Главная страница » Форумы » Автомобили »

На выезде из Зеленограда возле «Штыков» изменен режим работы светофора

Светофор на 41 километре Ленинградского шоссе начал работать в другом режиме сегодня в 9:00.

48

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


А я уверен, что развязка у штыков, не решит всех проблем, но заезд в Зелик сделает удобным
Пробки по Ленинградке переместятся, это точно.
Развязка в сторону Москвы будет перекрываться очередью перед светофором в Ржавки (если его не уберут).

Если уберут, то в противоположном направлении пробка от поворота на Истру по субботам будет дотягиваться до развязки, перекрывая ее.

49

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012

Перед выборами Костя выкладывал здесь цветные картинки 3-х развязок...а после выборов на них поклал и занялся светофорами...
С этими развязками процесс идет. Читайте: http://www.zelenograd.ru/news/7310/

50

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


сли уберут, то в противоположном направлении пробка от поворота на Истру по субботам будет дотягиваться до развязки, перекрывая ее.
ужас, слава богу, что ее не строят...только светофорами перекрывают...))))

Платную Ленинградку МКАД - Солнечногорск построят быстрей этой развязки...
Ну ка дай расклад, как что будет тогда?

51

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


развязка за год строится без перенапрягов и сейчас...вон смотри на Ленинградку - МКАД
А что Ленинградка - МКАД? Потихонньку реализуется все та же программа (едва ли не по графику), что наводит на сдержанно-оптимистические мысли о том, что не к 20-му. конечно, но к 30-му году, возможно, что-нибудь и построят.

52

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


процесс идет.
это когда стройка идет (См: МКАД-Ленинградка)...а это процесс продолжается...глядишь к следующим выборам в 3D покажут

53

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


Ну ка дай расклад, как что будет тогда?
А ккакой расклад? На Ленинградке пробки никуда н денутся, ибо кто же будет платить, если без пробок можно проехать бесплатно.

Из Зеленограда тратить уйму времени на проезд двух шлагбаумов, для того, чтобы оказаться на Бусиновской рразвязке - занятие для мазохистов (ну и тех, кому нужно на восток), поэтому платная дорога, в общем-то, как мертвому припарки - освободившееся место на Ленинградке займут новые машины.

Коль скоро Ленинградкой занимаются, логично предположить, что и дальше будут продолжать согласно своим планам, чего бы денег-то не попилить?

54

Игорь ИвановИгнорировать сообщения этого пользователя
31 мая 2012


чего бы денег-то не попилить?
важный аспект...вот и я говорю лучше когда пилят и из опилок немного материального остается - дороги там развязки...чем когда одни лампочки мигающие

55

Terrier KerryИгнорировать сообщения этого пользователя
9 июня 2012

После двух страниц чтения начало подташнивать.
От вопросов вездесущий уходит и балабол редкостный. Тащутся от него только домохузяйки, думается.
Судя по пробке длиной более 16км, эксперимент можно признать состоявшимся

yandex.2012-06-12-20-23.jpg

57

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
12 июня 2012


Судя по пробке длиной более 16км
Весьма короткая пробка для третьего выходного подряд при наличии трех ДТП в районе Шариков.

Вот когда 30 сентяря 2007 года без всяких ДТП Ленинградкастояла от Солнечногорска до МКАД и в 19:00 и в 24:00 - вот это была пробка.А Вы про какие-то 16 км.

При том, что число машин с 2007 года увеличилось процентов на 30 минимум.

58

Игнат Игнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2012

Владислав М, как видно из картинки, после "Штыков" пробка заканчивается.

59

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
13 июня 2012


как видно из картинки, после "Штыков" пробка заканчивается
Во-первых, чтобы начться дальше, а во-вторых, из той же картинки видно, что местами красная линия линейки идет поверх желто-красного затруднения движения (в Дурыкино, например). То есть держит не только светофор у Штыков, но и все предшествующие участки, к тому же при желании такую "пробку" можно нарисовать любой длины.

Если у кого-то есть альтернативный режим светофора, который сократит пробку, думаю, этого кого-то с охотой выслушают. Я, например, без модели и данных о потоках, такого режима предложить не могу, а пустое критиканство того, что делается хоть как-то уже достает. Явных косяков у Штыков я, например, не вижу.

Очевидные пути улучшения - запрет выезда от Макдональдса на Ленинградку (что исключит вклинивание в поток у светофора и снижение пропускной способности перекрестка) и расширение единственной полосы на 45-60 см за счет соответствующего сужения на 15-20 см трех полос слишком очевидны, чтобы думать, что они не рассматривались.

Следующая страница

1 2 3 4

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка