Главная страница » Форумы » Автомобили »
Такси
Татьяна Попова
Елена Шушина
Людмила Ложкина
guman0id3o3@gmail.com guman0id3o3@gmail.com
Спустя 30 минут поступил звонок от диспетчера с просьбой выходить,продиктовал цвет и номер авто.
Выйдя на улицу в мороз 15 градусов я простоял там 6 минут,машины не увидел,после чего смог дозвониться до диспетчера,объяснив ситуацию мне сказали что перезвонят...
10 минут я стою на морозе,машины нет,диспетчер обещал перезвонить,пытаюсь дозвониться - безуспешно.
На 15ую минуту я дозваниваюсь,требую авто на что получаю ответ - машины вы не увидели она уехала уже с другим пассажиром в другой микро-район..."Ну мы не каждый раз говорим водителям куда ехать"..."Новую ждать будете"?
Судите вам самим,информация для размышления...
Неизвестный пользователь
Сегодня заказал машину,примерное время ответить сначало не могли,с самого начала диспетчер ( +7 963 750 41 90 ) начала грубить,на вопрос об ожидании был получен ответ : "Я не водитель я не знаю,ждать будете?!" на что я согласился...
Спустя 30 минут поступил звонок от диспетчера с просьбой выходить,продиктовал цвет и номер авто. Выйдя на улицу в мороз 15 градусов я простоял там 6 минут,машины не увидел,после чего смог дозвониться до диспетчера,объяснив ситуацию мне сказали что перезвонят... 10 минут я стою на морозе,машины нет,диспетчер обещал перезвонить,пытаюсь дозвониться - безуспешно. На 15ую минуту я дозваниваюсь,требую авто на что получаю ответ - машины вы не увидели она уехала уже с другим пассажиром в другой микро-район..."Ну мы не каждый раз говорим водителям куда ехать"..."Новую ждать будете"? Судите вам самим,информация для размышления... |
Людмила Ложкина
Алексей Зеленоградский
Неизвестный пользователь
Похоже, я в каком-то другом Зеленограде живу, ага.))) |
А если серьезно, всей этой понаписанной хрени, всех этих фантасмагорических ужастиков встречать в зел.такси не приходилось ни мне, ни членам моей семьи. Если чо, ездЮ регулярно.
Неизвестный пользователь