Главная страница » Форумы » Автомобили »
С этим нужно что-то делать
Ну, если в шубе и на макияже из Ясенево, то можно, конечно, на такси. )))
Ирина Белова
Тогда уж лучше на своем авто. В итоге много дешевле получится.
надежда боева
А вы считали? |
а ежели не до Митино, а до центра куда... так рублёв 900-1000 (без метро) в неделю. = 4500 в мес +/- 500р на непредвиденности (без учета ГАИ).
ежели пешей сапой, то расклад такой:
1. для любителей комфорта в дороге 6880 = синияя комфортабельная;
+ метро 600 р в мес = около 7500.
2. для абстрагировавшихся от неудобств и грязи в дороге ж/д плательщиков: около 4000 р с учетом метро.
3. для зайцев везде и вся (вкл. метро) = оценивая риски попадания - около 1000 р. в мес. для более бдительных зайцев риски снижаются к 500 р. в мес.
Таким образом, с чт. зр. прямых затрат на транспорт:
- автокомфорт отклоняется от общего знаменателя на + около 1000 р. при стандартной схеме (см. п. 2 выше);
- комфорт общественным транспортом на 3500 р.
Ирина Белова
Если честно, точный расчет не делала. Но расход на транспорт в день априори больше, чем на бензин. Я уж не говорю по времени. Тут значительная разница, особенно после сдвигания рабочего дня максимально на самое раннеее время. Ну и конечно плюс комфорт (и как это меня на Комсомольской не разовали на десяток маленьких медвежат ...) . Опять же ездить в метро иногда просто страшно. Как посмотришь на количество милиции, явно увеличенное в конкретные дни, как-то нехорошо становится...
Прекрасно.
Но стоимость мафынки, накладные, налоги и риски не учтены.
Но стоимость мафынки, накладные, налоги и риски не учтены.
Ирина Белова
Стоимость машинки конечно не учтена. Хотя опять же относительно. Кто на какой машинке ездит, скоко времени эта машинка в эксплуатации, есть ли расходы на ремонт и т.д. и т.п. С другой стороны наличие собственности - тоже ваш серьезный актив, можно в денежки превратить. Про налоги не скажу, не поняла вопроса. А риски вообще учесть невозможно. Потому как в метро или электричке, да и в том же автобусе вообще все, что угодно, может случиться.
Вы дорожный налог не платите?
Стоимость машины можно взять среднюю, допустим,
400-500 тыр.
Срок эксплуатации обычно не более 5 лет, а точнее - 3 года, т.е. считаем расходы на ТО.
"Собственность в денежки" - это из другой оперы, к текущим расходам отношения не имеет.
Риски прекрасно учитываются, есть такая наука - "Теория вероятности" называется.
Стоимость машины можно взять среднюю, допустим,
400-500 тыр.
Срок эксплуатации обычно не более 5 лет, а точнее - 3 года, т.е. считаем расходы на ТО.
"Собственность в денежки" - это из другой оперы, к текущим расходам отношения не имеет.
Риски прекрасно учитываются, есть такая наука - "Теория вероятности" называется.
Ирина Белова
Жизненный опыт научил, что теория, даже вероятности, не очень-то применима к жизни. Ну какая теория может учесть взрыв в метро или например, что водитель маршрутки окажется под кайфом и т.д. и т.п.
Расходы на ТО тоже у машинок ну оччень разные.
А по поводу актива вы зря. Одно дело отдать денежки дяде, другое, когда у тебя остается имущество, которое можно превратить в деньги.
А транспортный налог некоторым вообще не приходит годами...
Опять же время, которое деньги. Прибавлю от себя - и здоровье. Не надо ждать транспорта, не надо до него специально дибираться, не надо останавливаться по дороге 20 раз и так далее.
В общем особой экономической необходимости использования только общественного транспорта я как-то не увидела.
Расходы на ТО тоже у машинок ну оччень разные.
А по поводу актива вы зря. Одно дело отдать денежки дяде, другое, когда у тебя остается имущество, которое можно превратить в деньги.
А транспортный налог некоторым вообще не приходит годами...
Опять же время, которое деньги. Прибавлю от себя - и здоровье. Не надо ждать транспорта, не надо до него специально дибираться, не надо останавливаться по дороге 20 раз и так далее.
В общем особой экономической необходимости использования только общественного транспорта я как-то не увидела.
Конечно, как тут увидеть экономическую необходимость, если оперировать не цифрами и расчетами, а умозрительными заключениями и жизненным опытом.
:o)
Пройдемся по пунктам:
1. Существует вероятность абсолютно любого события.
В том числе того, что случится ЧП в дороге. Но вероятность поломки вашего личного авто гораздо выше нежели упомянутые взрывы. Вероятность неадекватности водителя ОТ (общественного транспорта), опять же, ниже, чем шанс встретиться на дороге с невменяемым частником.
2. И что с того, что раcходы на ТО разные? Т.е. их, значит, в силу этого обстоятельства, включать в расчет не надо?
3. Машина - весьма сомнительный актив. Ее могут украсть, разбить, поджечь и т.п. - и все, денежки вылетели в трубу. Кроме того, дожившая до 3-4 лет машина, как правило не продается, а меняется на новую с доплатой. Т.е. непременно последуют новые расходы.
А пассажир платит только за билет и то не всегда.
4. Транспортные налог существует - это главное. И заплатить его рано или поздно придется.
5. Время и здоровье. Не далее, как неделю назад, пришлось ехать вечером с Казанского вокзала.
3 часа по пробкам! Пассажиры каким-то чудом, простите, не наделали в штаны. А что творилось на дорогах 30-го вечером? А вчера вечером?
Москва как раз и задыхается в пробках из-за того, что слишком многие "не видят экономической целесообразности" и в метро плохо пахнет. А между тем, если убрать свежеиспеченных любителей комфортно возить свою задницу с дороги и пробок тут же не станет.
Но, понятно, это сейчас невозможно, ибо модно и, типа, престижно.
:o)
Пройдемся по пунктам:
1. Существует вероятность абсолютно любого события.
В том числе того, что случится ЧП в дороге. Но вероятность поломки вашего личного авто гораздо выше нежели упомянутые взрывы. Вероятность неадекватности водителя ОТ (общественного транспорта), опять же, ниже, чем шанс встретиться на дороге с невменяемым частником.
2. И что с того, что раcходы на ТО разные? Т.е. их, значит, в силу этого обстоятельства, включать в расчет не надо?
3. Машина - весьма сомнительный актив. Ее могут украсть, разбить, поджечь и т.п. - и все, денежки вылетели в трубу. Кроме того, дожившая до 3-4 лет машина, как правило не продается, а меняется на новую с доплатой. Т.е. непременно последуют новые расходы.
А пассажир платит только за билет и то не всегда.
4. Транспортные налог существует - это главное. И заплатить его рано или поздно придется.
5. Время и здоровье. Не далее, как неделю назад, пришлось ехать вечером с Казанского вокзала.
3 часа по пробкам! Пассажиры каким-то чудом, простите, не наделали в штаны. А что творилось на дорогах 30-го вечером? А вчера вечером?
Москва как раз и задыхается в пробках из-за того, что слишком многие "не видят экономической целесообразности" и в метро плохо пахнет. А между тем, если убрать свежеиспеченных любителей комфортно возить свою задницу с дороги и пробок тут же не станет.
Но, понятно, это сейчас невозможно, ибо модно и, типа, престижно.
Ирина Белова
Хорошо, давайте по пунктам. Да, я не ориентируюсь на точные цифры, т.к. это расчет не может быть абсолютно достоверен. И жизненный опыт тут нисколько не менее существенен.
1. Когда вы за рулем, от вас все-таки что-то зависит. Когда вас везут - ничего.
Кроме того, за последние 2 года моя машинка ниломалась ни разу. Соответственно расходы на ремонт никак не сопоставимы с каким-нибудь ржавым тазиком.
Далее, последствия взрыва никак не сопоставимы с обычно аварией, которых подавляющее большинство все-таки без жертв.
2. ТО у меня платит муж, я такими мелочами не заморачиваюсь.
3. Я паркую машинку и дома и на работе на закрытой территории. Так что риски минимальны. А при необходимости ее можно превратить в деньги. В отличие от любого билета.
4. Я знаю не одного человека, которому извещения не приходят.
5. Ехать в пробке в полном автобусе, который еще и останавливается где ни попадя, или в авто - неужели не понятна разница ?
А вот тут дежурная ошибка. В транспорте и так в час пик, мягко говоря, не просторно. В метро на многих станциях поезда берут практически штурмом, как в гражданскую. А если еще хотя бы половина постоянных водителей пересядет в общественный транспорт - тот захлебнется.
1. Когда вы за рулем, от вас все-таки что-то зависит. Когда вас везут - ничего.
Кроме того, за последние 2 года моя машинка ниломалась ни разу. Соответственно расходы на ремонт никак не сопоставимы с каким-нибудь ржавым тазиком.
Далее, последствия взрыва никак не сопоставимы с обычно аварией, которых подавляющее большинство все-таки без жертв.
2. ТО у меня платит муж, я такими мелочами не заморачиваюсь.
3. Я паркую машинку и дома и на работе на закрытой территории. Так что риски минимальны. А при необходимости ее можно превратить в деньги. В отличие от любого билета.
4. Я знаю не одного человека, которому извещения не приходят.
5. Ехать в пробке в полном автобусе, который еще и останавливается где ни попадя, или в авто - неужели не понятна разница ?
А вот тут дежурная ошибка. В транспорте и так в час пик, мягко говоря, не просторно. В метро на многих станциях поезда берут практически штурмом, как в гражданскую. А если еще хотя бы половина постоянных водителей пересядет в общественный транспорт - тот захлебнется.
Ирина Белова
Кстати, еще к п.5. Почему вы не считаете потери времени в ожидании транспорта и в пути до него ? Подразумевается, что все останавливается у вас под окном иди рядом с работой ? А там между прочим не минуты выпадают, отнюдь.
И еще. Я ,например, плохо переношу духоту и могу упасть в обморок. Что и случалось в метро пару раз. Кроме того в метро частенько не просто плохо пахнет, может так вонять, хоть святых выноси. А еще в метро ездят бомжи, да и вагоны нередко загажены. Как-то я наблюдала даже засранное в буквальном смысле сиденье. Ну и тому подобное.
Либо вы очень молоды и здоровы, так что не обращаете внимания на подобные "мелочи". Либо редко бываете в этом самом транспорте. Отсюда и такие скороспелые выводы о чужих задницах.
И еще. Я ,например, плохо переношу духоту и могу упасть в обморок. Что и случалось в метро пару раз. Кроме того в метро частенько не просто плохо пахнет, может так вонять, хоть святых выноси. А еще в метро ездят бомжи, да и вагоны нередко загажены. Как-то я наблюдала даже засранное в буквальном смысле сиденье. Ну и тому подобное.
Либо вы очень молоды и здоровы, так что не обращаете внимания на подобные "мелочи". Либо редко бываете в этом самом транспорте. Отсюда и такие скороспелые выводы о чужих задницах.
"Брито - стрижено". (с)
"Завидую вам, все у вас в порядке. Только умоляю: не ешьте на ночь сырых помидоров." (с) ЗТ
"Завидую вам, все у вас в порядке. Только умоляю: не ешьте на ночь сырых помидоров." (с) ЗТ
Ирина Белова
Зависть - плохое чуство. :)))
А как же аргументы, профессор ?
А как же аргументы, профессор ?
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
257
Ирина Белова
28 апреля 2010
Вообще картина маслом - дождь, снег, и на велике чешет взмокшая дама с макияжем, в деловом костюме и шубке. При этом еще и вся обрызганная естессно. В здравом уме такое даже в кошмарном сне не привидится. У нас, знаете, не Париж, большую часть года грязно и холодно.
Цитировать
Пожаловаться