Главная страница » Форумы » Автомобили »
Дороги, пробки и мосты. Ответы Кузина
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Кубик Рубик
9 мая 2009
http://netall.ru/gnn/130/860/366077.html
Вопрос: Иван 27.03 22:14
Я очень часто проезжаю по дороге идущей вдоль 14,15,16 района и , как сказал Вячеслав выше, почему не убирается разделительный газон? Я хочу добавить что дорога проектировалась в 80-е годы, а сейчас весь правый ряд занят под парковку грузовичков и легковушек. Следствие какое ? Правильно - вдоль 14,15,16 районов идет однополосная автодорога. Я предлагаю расширить дорогу за счет газона разделительного. Нет же - там прошедшей осенью сделали клумбы !!! Не знаю сколько бетона туда было потрачено , но за эти деньги могли бы сделать автокарманы для поворотов в сторону Андреевки или в сторону Крюково. Есть ли у вас какие нибудь задумки чтобы все сделать по европейским стандартам ? -------------------------------------------------------------------
Ответ Кузина:
Расширение проезжей части и ликвидация разделительного газона по улице Андреевка в настоящее время не целесообразна. -----------------------------------------------
После таких ответов возникает вопрос: а нужны ли городу такие деятели, как Кузин? Для чего такие как он занимают чужое место и изображают из себя руководителей?
PS: Вот еще шедевр:
Вопрос: Алексей Левин 24.03 09:06
Скажите, пожалуйста, чем руководствовались при строительстве развязки на пересечении улицы Юности и Центрального проспекта? Зачем поставили 3(!) светофора на участке в 100 метров? Зачем искусственно создавать пробки в городе? --------------------------
Ответ Кузина:
Строительство светофорного объекта на этом участке обусловлено, в первую очередь, необходимостью обеспечения безопасности движения пешеходов, а также регулирования очередности движения «конфликтующих» транспортных и пешеходных потоков с применением светофорной сигнализации. По заключению ОГИБДД, условием для ввода светофорного регулирования явились: интенсивность движения транспортных средств по дороге не менее 600 единиц в час в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 часов рабочего дня недели и интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги — не менее 150 человек в час. Также учитывались неоднократные случаи ДТП на данном участке, наезды на пешеходов. В связи с этим, а также учитывая многочисленные обращения жителей округа, в 2006 году на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено решение о строительстве в этом месте светофорного объекта. Проект строительства, разработанный по заказу ГУ ЦОДД, согласован со всеми заинтересованными организациями и прошел экспертизу.
Цитировать
Пожаловаться