Главная страница » Форумы » Автомобили »

Дороги, пробки и мосты. Ответы Кузина

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
9 мая 2009

На вопросы читателей Инфопортала ответил заместитель префекта Зеленограда Валерий Кузин.

http://netall.ru/gnn/130/860/366077.html


Вопрос: Иван 27.03 22:14

Я очень часто проезжаю по дороге идущей вдоль 14,15,16 района и , как сказал Вячеслав выше, почему не убирается разделительный газон? Я хочу добавить что дорога проектировалась в 80-е годы, а сейчас весь правый ряд занят под парковку грузовичков и легковушек. Следствие какое ? Правильно - вдоль 14,15,16 районов идет однополосная автодорога. Я предлагаю расширить дорогу за счет газона разделительного. Нет же - там прошедшей осенью сделали клумбы !!! Не знаю сколько бетона туда было потрачено , но за эти деньги могли бы сделать автокарманы для поворотов в сторону Андреевки или в сторону Крюково. Есть ли у вас какие нибудь задумки чтобы все сделать по европейским стандартам ? -------------------------------------------------------------------


Ответ Кузина:
Расширение проезжей части и ликвидация разделительного газона по улице Андреевка в настоящее время не целесообразна. -----------------------------------------------

После таких ответов возникает вопрос: а нужны ли городу такие деятели, как Кузин? Для чего такие как он занимают чужое место и изображают из себя руководителей?

PS: Вот еще шедевр:


Вопрос: Алексей Левин 24.03 09:06

Скажите, пожалуйста, чем руководствовались при строительстве развязки на пересечении улицы Юности и Центрального проспекта? Зачем поставили 3(!) светофора на участке в 100 метров? Зачем искусственно создавать пробки в городе? --------------------------

Ответ Кузина:

Строительство светофорного объекта на этом участке обусловлено, в первую очередь, необходимостью обеспечения безопасности движения пешеходов, а также регулирования очередности движения «конфликтующих» транспортных и пешеходных потоков с применением светофорной сигнализации. По заключению ОГИБДД, условием для ввода светофорного регулирования явились: интенсивность движения транспортных средств по дороге не менее 600 единиц в час в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 часов рабочего дня недели и интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги — не менее 150 человек в час. Также учитывались неоднократные случаи ДТП на данном участке, наезды на пешеходов. В связи с этим, а также учитывая многочисленные обращения жителей округа, в 2006 году на заседании Комиссии по безопасности дорожного движения было утверждено решение о строительстве в этом месте светофорного объекта. Проект строительства, разработанный по заказу ГУ ЦОДД, согласован со всеми заинтересованными организациями и прошел экспертизу.

1

Игорь БеловИгнорировать сообщения этого пользователя
10 мая 2009

А от ответа, как не нарушая правила заехать в старый 8-ой, он вообще ушёл. Детский лепет "все знаки стоят...". Всё хорошо в городе, только жители мешают.

2

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
10 мая 2009


А от ответа, как не нарушая правила заехать в старый 8-ой, он вообще ушёл. Детский лепет "все знаки стоят...". Всё хорошо в городе, только жители мешают.
Я и говорю: скрипач не нужен.

3

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
11 мая 2009

А что вы хотели услышать от чиновника?
Чтоб он покаялся прилюдно?
Каются, как известно, в прокуратуре... )))

4

Кубик РубикИгнорировать сообщения этого пользователя
24 мая 2009

Заместитель префекта Зеленограда Валерий Кузин уволился по собственному желанию.

http://www.netall.ru/gnn/130/573/379867.html

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка