Главная страница » Форумы » Автомобили »
автошкола
Елена Вербенко
Люди! Кто сдавал экзамены в ГАИ самостоятельно и получил права бесплатно. Скажите, это реально? И если да, то с какого раза? Дело в том , что преподаватель теории агитирует нас сдавать самим, и ни в коем случае не платить . А инструктор говорит, что сдать вождение в ГАИ можно только теоретически. (( Что делать? Платить или биться головой об стену? |
Правда, не скажу, что это было бы "бесплатно". Многие платили при этом за дополнительные попытки и пересдачи в ГАИ (они платные). Но тут каждый сам для себя выбирает - за что лучше платить. За улучшение практики вождения и опыт или "выбрасывать эти же деньги в помойку". По моему скромному мнению - лучше заплатить за дополнительные уроки в два раза больше (и научиться все-таки ездить), чем заплатить за права (и остаться полным дубом).
Александр Эрлих
Wowik Kokin
Площадку - тоже можно выучить (отработать до автоматизма). Причем за 50р можно покататься на автодроме в Назарьево на своей машине (машине друга) сколько влезет (только без эстакады) .
Сдать город - реально, но чтобы дойти до кондиции надо довольно много поездить. Причем, как мне кажется, обязательно нужна и самостоятельная работа. Чтобы научится самостоятельно принимать все решения на дороге. Но для этого лучше всего в удобное для себя время поездить одному на своей машине. А для этого надо иметь права. Замкнутый круг.
Сегодня я пятый день за рулем своей машины. Прогресс гораздо больше, чем от занятий с инструктором. Там у меня прогресс почти остановился. А за четыре-пять дней самостоятельной езды я почувствовал, что сдать экзамен теперь мне было бы вполне по силам.
Может быть это моя особенность, но мне требуется и самостоятельная отработка. Площадку я точно выучил потому, что инструктор выходил из машины и я отрабатывал самостоятельно.
С вождением в городе такой возможности нет, инструктор всегда в машине и, обычно, вмешивается в вашу езду или советом или указанием. То есть не все решения вы принимаете сами. Часто у вас есть подсказка инструктора. (Может просто стоило попросить его помолчать?)
Сам факт сдачи/не сдачи практически ничему не учит.
Тупо ходить раз в неделю и мерзнуть, ожидая выезда в город, непродуктивная потеря времени. Да и случайностей слишком много вокруг, и любая сильно выбивает из колеи. Плюс еще нервозность обстановки экзамена. Потерять пол рабочего дня, чтобы проехать пару сотен метров? Ничему не научитесь.
Между сдачами обязательно еще насколько занятий с инструктором.
Вообщем надо самому почувствовать, есть ли у вас прогресс в занятиях или он уже минимален.
Я понял, что мне, чтобы сдать придется ездить и с инструктором очень долго. К тому же он не учил сдавать, а учил грамотно водить машину в непростой дорожной обстановке.
Может и стоило попробовать поездить с другими инструкторами, но я теперь сам себе инструктор, уже пятый ездовой день. За плечами 280 км. Отрабатываю то, чему меня учили.
Вот снег выпадет, ледок на дорогах ляжет, буду звонить инструктору — обещал показать много нового и интересного. Покатаюсь с ним, а потом буду отрабатывать новые навыки.
Вывод такой — если при обучении с инструктором у вас есть прогресс, то повышайте свой уровень до неимоверной высоты, а потом сдавайте в ГАИ.
Если прогресса почти нет, то надо что-то менять. Может инструктора, другой даст по-другому, а может просто начать ездить самому. Мне рисковать ездить без прав не хотелось.
Сам факт сдачи ничего не гарантирует. Только признание некого вашего уровня и счастливого стечения обстоятельств.
Хотите знать - сможете ли сдать? Спросите своего инструктора. Он вам скажет, возможно ли это в принципе, над чем работать и сколько это у вас займет времени.
Елена Вербенко
Но мне почему то попадаются люди, которые говорят, что в ГАИ специально заваливают тех , кто не платит. |
Да, и пересдачи иногда кстати тоже бывают весьма полезны - особенно, если ты понимаешь, в чем были твои ошибки, чем они могут грозить и как их исправлять. Все зависит от того, как к этому относиться.
Wowik Kokin
1. Надо выучить и понимать все требования экзаменаторов. Пешеходов пропускать, скорость соблюдать и разметку, и т.п.
2. Надо выучить и понимать все типичные приколы экзаменаторов. (Например: "Ищите место для остановки" просят через пять метров после проезда знака "остановка запрещена". "Почему вы не останавливаетесь, я ведь просил остановиться?" - вы еще в зоне действия знака "остановка запрещена". Завести вас под знак "Жилая зона", а для учебного авто там въезда нет)
3. Надо научится сходу парировать все попытки экзаменатора приписать вам ошибку там, где ее не было.
"Вы стоп-линию на светофоре проехали" - "не было запрещающего сигнала, постоянно мигает желтый"
4. Самое главное. Психологически подготовится - это самое сложное. Вы едите на экзамене так, что реально не имеете права ни на одну ошибку. Это сильно сковывает, даже если экзаменатор не мешает.
Как мне объяснял один игрок на бильярде, что у профессионала игра не зависит от ставки. А любитель не сможет забить шар, который не вызывает сложностей в обычной игре, если на кону будет миллион долларов, а не пять.
Здесь тоже самое.
Как научится психологической стойкости? Я знаю только два способа — спокойно накатать много часов/километров опыта или, как где-то описывали историю успешной сдачи с пятого раза, напиться с вечера, чтобы утром всё было пофигу.
Можно предложить такой вариант: в первый раз идете сдавать и сдаете теорию и площадку. На городе валитесь и обдумываете причины. Оцениваете свои возможности.
А далее
или всю неделю или две катаетесь с инструктором,
или сэкономленные деньги кладете в конвертик.
Вывод у меня такой:
На теоретическом экзамене всё зависит от вас.
На площадке практически всё зависит от вас, (дождь/снег, разломанная машина, и т.п., ну и происки экзаменатора никто не отменял)
А на городе от вас зависит далеко не всё.
Есть куча неожиданных ситуаций в которые вы еще не попадали. Так лихо, как на экзамене в ГАИ меня никогда не подрезали.
Удачная сдача города - это усилия курсанта + везение.
Ну а насчет планомерного завала, то если нет никакого личного конфликта с ГАИшниками, то завалят специально ну разок, чтобы жизнь медом не казалась.
Обычно никого специально-то и заваливать не надо, все сами валятся. Но многие не понимают что нарушили, оттуда и основная массы слухов, что специально валят.
Отредактировано: 21-10-2007, 11:45
Отредактировано: 22-10-2007, 20:09
Ну а насчет планомерного завала, то если нет никакого личного конфликта с ГАИшниками, то завалят специально ну разок, чтобы жизнь медом не казалась.
Обычно никого специально-то и заваливать не надо, все сами валятся. |
Wowik Kokin
1. Не заметил пешеходов на переходе. Переход широкий, а я уткнулся взглядом в зад впереди идущей машины и их не видел вообще.
2. Остановился в зоне действия знака. Чувствовал, что еще рано,надо дальше проехать, но остановился.
и т.п
Елена Вербенко
Wowik Kokin
Сегодня убедился, что, оказывается, нервничаю, если еду с пассажирами, гораздо больше. Вдруг глохну на светофоре, на бордюр заехал... Да, психологическая подготовка еще сильно хромает.
Деньги они наверное тольже для нашей пользы берут. |
Елена Филиппова
Помогите с вопросом: у меня зрение -1. В целом, я всё вижу хорошо.. Но нет опыта езды на авто... Не знаю, будут ли проблемы что-то увидеть на дороге? Кто-нибудь с таким зрением ездит на машине?
Если я сфотографируюсь на права без очков, смогу ли при необходимости ПОТОМ их приобрести и одевать за рулем? Или за такое "самовольство" могут и оштрафовать?
Спасибо за ответы!
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
258
Wowik Kokin
18 октября 2007
Утром 8,5 км по делу и с женой в магазин.
После обеда в одиночку 55 км за 1ч20 по городу и окрестностям.
Ну а сегодня был уже третий ездовой день.
Утром 3 часа возил мамашку по магазинам, банкам, ж/д кассам. Напарковался вусмерть, пробег 33 км.
После обеда отвез ребенка в спортшколу и поехал кататься. 50 км по городу и окрестностям, время 1ч20м. Достиг скорости выше 100 км/ч, дальше решил не наглеть :-), да и ничего особо прикольного, на пустой хорошо профилированной дороге скорость ощущается только по гулу двигателя.
После этого еще с женой в магазин и за ребенком в спортшколу. 5 км.
Выводы.
Два дня назад думал, что надо бы еще взять пару уроков у инструктора. Теперь чувствую, что надобность отпадает, просто самостоятельно отрабатываю, то чему он меня раньше пытался научить.
Еще пару таких ездовых дней и можно было бы сдавать вождение в ГАИ задаром ;) , по крайней мере на своей машине.
Оказалось, что самостоятельной работы мне и не хватало при обучении. Когда инструктор кричит: "Чего стоим? Слева никого нет! Поворачиваем!", это он подсказал мне ответ, а не я сам принял собственное решение, что слева никого нет. Я был должен в этом убедится лично, а не поверить инструктору.
По мне бы уж лучше было получить комментарий после поворота. "Поздно посмотрели налево, еще издали можно было увидеть, что там никого нет, и поворачивать"
Цитировать
Пожаловаться