Главная страница » Форумы » Автомобили »

автошкола

532

оксана рябоваИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2008

а экзамены трудно сдавать,просто нам сказали что с первого раза никто не сдает,и что очень сложно.

533

Лера @@@Игнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2008

не трудно. я с первого раза сдала теорию и площадку. со второго - город. со мной сдавал молодой человек- все сдал с первого раза. правда он скорее исключение из правил. но со второго раза реально. главное возьмите себя и не тряситесь. если что-нибудь не понятно- спрашивайте. в Солнечногорске вполне адекватные экзаменаторы. специально никто не валит

534

nastya oИгнорировать сообщения этого пользователя
24 января 2008

признаюсь честно я сдала с третьего!

535

nastya oИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

а теорию в гаи я сегодня сдала с первого раза!

536

Лера @@@Игнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

Настёна Оберц! Так все-таки с третьего или с первого раза вы сдали теорию и если не секрет, где сдавали в Зеленограде или Солнечногорске?

537

nastya oИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

в автошколе с третьего,а в гаи с первого!

538

Лера @@@Игнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

а площадка с городом как прошла?

539

nastya oИгнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

практику не сдавала,я ещё не готова,хотя дмитрий андреевич считает по другому!

540

Лера @@@Игнорировать сообщения этого пользователя
25 января 2008

Дмитрий Андреевич прав. Надо было попробовать. зато был бы опыт. Знала бы что к чему. Я после первой сдачи узнала много нюансов и поэтому на пересдаче была готова на 99 %.

541

Martha MarthaИгнорировать сообщения этого пользователя
28 января 2008

кто-нибудь сдает 1го февраля?

542

Martha MarthaИгнорировать сообщения этого пользователя
30 января 2008

да, видимо 1го сдавать никто не хочет. что ж, буду одна))
куда же пропали все "старички"? Вовик Кокин, хоть поделился бы своими успехами. уже, наверно, ездишь, как настоящий профессионал))

543

Wowik KokinИгнорировать сообщения этого пользователя
30 января 2008

уже, наверно, ездишь, как настоящий профессионал)
Да нет! Чайник, блин! Да и ездить не куда. По выходным ездит жена, чтобы не разучилась. На работу ездить не интересно. Маршруты разведаны. Время не экономится никак, да и снега нападало. Купил опять проездной на электричку и неделю машину не водил, журнальчики в дороге почитаывал. Сегодня поехал до метро, бо задержался и на электричку опоздал. Был в ГИБДД. Из дверей навстречу вывалилась куча барышень, со словами "площадка,...,город...". Что-то парней среди новых водителей совсем не видно.
Сейчас тренируюсь в общении с ГИБДД и страховой :-).
"Неустановленные лица", они такие — только и делают, что царапают и мнут своими автомобилями ваши автомобили.

Начал осваивать GPS. Понял, что удобно пользоваться, когда сидишь штурманом, а водителем некогда смотреть и приходится вслушиваться, что там он человечьим голосом советует. Как назло недавно накрылся сотовый и пока не могу подкачивать на ходу информацию о пробках.

И еще: фуры — зло. Особенно в потемках. Бр-р! Хоть на Пятницком их нет. Там и буду ездить.

544

Martha MarthaИгнорировать сообщения этого пользователя
30 января 2008

Вовик Кокин, ты все равно молодец! знаешь, я уже много раз задумывалась над тем, о чем ты говоришь. действительно, лично для меня более полезным сесть в ту же электричку и лишний раз почитать лит-ру к институту. плюс своего автомобиля только в том, что в любой момент можно "сорваться с места и поехать" без проблем и раздумий типа "а влезет ли коляска в маршрутку".
для меня сейчас даже на уроках вождения зло даже не фуры, а вообще любые машины))) что будет с фурами, даже представить себе не могу)))
да, количество барышень, осваивающих автомобиль не идет ни в какое сравнение с количеством юношей. я себе это явление почему-то объясняю тем, что "все юноши уже давно научились"))
слушай, ну а когда ты на работу ездил, много денег уходило или нет разницы: что на маршрутке/электричке или на своей машине?

545

Wowik KokinИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2008

По деньгам, приблизительно:
паровоз на месяц = 1050
2 по 20 поездок в метро = 500
2 по 20 поездок на автобусе = 450

Итого 2000 руб + журналы в дорогу.


На работу/обратно до м.Октябрьская пробег:
100 км по Ленинградке и ТТК или чаще
120 по Пятницкому, Рублевке, Минской, Косыгина

около 10 литров в день (если брать 8 л/100км)
20 поездок = 200 литров по 20 руб/литр = 4000 руб + мойка машины два раза в месяц 2 по 220 = 440 руб. У некоторых много идет омывайки.

Некоторые моют раз в неделю. Я мою раз в пару месяцев.

Вообщем в два раза дороже, если не считать остальных расходов на машину и амортизацию.

Чтобы получать выгоду, надо ездить, как минимум, в троем.




Отредактировано: 31-01-2008, 13:17

546

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
31 января 2008

Простите, что влезла в ваш диалог, но мне хочется возразить марине щирой вот по какому поводу:

лично для меня более полезным сесть в ту же электричку и лишний раз почитать лит-ру к институту. плюс своего автомобиля только в том, что в любой момент можно "сорваться с места и поехать" без проблем и раздумий типа "а влезет ли коляска в маршрутку".
Я глубоко убеждена, что получение прав только для получения прав дело очень неблагодарное и опасное. Навык и мастерство появляются только при регулярной практике (как в случае с Вовиком). Если новичок будет делать между поездками на авто интервалы по несколько недель (месяцев), тот мизер навыков, который был получен в автошколе, моментально сойдет на "нет". Опытный водитель с многолетним стажем, конечно же, может позволить себе не садиться за руль и полгода, и год, но для новичка архиважна ежедневная практика. Иначе...
Мы получим человека с правами в кармане и с ощущением, что "в любой момент можно сорваться с места и поехать", но при этом с полным отсутствием даже зачатков водительского мастерства.
ИМХО, это опасная вещь. И для горе-водителя, и для окружающих.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка