Главная страница » Форумы » Автомобили »

(Без)опасность на дороге/ тротуаре/переходе

natali ivanovaИгнорировать сообщения этого пользователя
6 июня 2010

Хочу поднять в который раз тему перекрестка между 15-16 мкр. Зеленограда и Андреевкой. Вчера произошла очередная авария и снова был сбит заборчик, ограждающий переход. Уже много писали о том, что это единственное место, где на протяжении нескольких километров нет ни одного "лежачего полицейского",что дает возможность любителям скорости разогнаться как следует и игнорировать сигналы светофора, что происходит постоянно. Были человеческие жертвы, погиб подросток пару лет назад. Что еще нужно? Чего ждут наши власти - и кто вообще должен этим заниматься? В Андреевке живет много зеленоградцев, дети ходят и в школы, и в сады, и в магазины - и не могут себя чувствовать в безопасности даже на огражденном переходе.

1

semanticos semanticosИгнорировать сообщения этого пользователя
8 июня 2010

> и не могут себя чувствовать в безопасности даже на огражденном переходе.


если пешеход хочет "чувствовать себя в безопасности" он должен переходить автомобильную дорогу
- подальше (не менее 15 метров) от автомобильного перекрестка
- и в идеале через газон безопасности (если такой имеется)

то место про которое Вы говорите, между 15 мкрн. и Андреевкой, удивительно обустроено для безопасного пешеходного перехода, как нигде в Зеленограде - газон безопасности многокилометровый, снабжен мраморными клумбами - переходи где хочешь, и всюду безопасно, посмотрел налево - перешёл на газон, посмотрел направо - перешёл дорогу. И есть только одном место опасное - вот этот сам автоперекресток с решётками и лукавые зебры с пешеходными светофорами на автоперекрестке - там переходить не надо, там ОПАСНО пешеходу ВСЕГДА - любой занос авто на вираже снесёт толпу пешеходов у зебры.

Не надо ПЕШЕХОДУ ПЕРЕТЬСЯ НА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПЕРЕКРЕСТОК и будешь в безопасности на 80% большей.

А переход этот спроектировали те, кто тут не живёт, получили зарплату, сделали и уехали. Они тут не ходют 100%, это работа "не для себя".
Возможно этот переход вообще проектировал не человек, а .. компьютер, по программе 1948 года.



Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка