Главная страница » Форумы » Автомобили »

АМС - кривые руки. Не ездите туда.

Зеленоградцы! Никогда! Ни за чем! Ни за что не обращайтесь в сервис АМС.
Потому что там безрукие мастера, разводилово, а поведение руководства невозможно объяснить ничем, кроме сильной болезни головы.
Объясняю.
Случилась у меня неприятность – сломалась машинка. 3,5 летняя корейская КИА с пробегом 67 тыс. км. Первый раз в жизни сломалась. Прям посреди МКАДа в пробке. Как назло, все мужчины в семье разъехались по дальнему Подмосковью. Стою растерянная. Добрый человек Самвел остановился, вызвал эвакуатор, сопроводил на сервис на Варшавке, за сходную цену в 500 рублей сделал диагностику: отвалился шкив коленвала, слетел ремень генератора (он же вентилятора) – перегрев – лопнули прокладки – масло смешалось с тосолом… Дело серьезное. И машина не на гарантии аккурат полгода. Нужен хороший сервис, который все починит хорошо и по возможности быстро, и над которым (что было наиболее важно!) не надо стоять хозяину машины и следить, чтоб не развели.
Папа мой, человек в Зеленограде в некоторой степени заметный, договорился с хозяином АМС, что АМС возьмет мою машину. Хозяин лично мамой клялся, что будет за всем следить, что все сделают в лучшем виде и, не дай Бог!, никаких разводок. Скидок мы не просили. Просьба была одна – сделать ХОРОШО и не разводить.
Заодно – раз все равно полезут – попросили заменить свечи.
Что в итоге:
Итерация первая: дают рекомендации заменить ремень ГРМ, помпу, ролики. Естественно – прокладки и масло (рассказывают трагическую историю, что это мне на Варшавке стакан тосола в масло плеснули). Про шкив и ремень генератора не говорят. Ремень ГРМ меняли 7 тыс. км. назад, помпа у новых иномарок за 67 тыс. пробега не ломается, и вообще не очень понятно, как они связаны с проблемой. Но в подтверждение необходимости замены нам дали свистящие ролики и немножко старый ремень ГРМ (теперь я на 99% уверена, что не мои), а поскольку хозяин сервиса обещал, что все будет нормально и честно – тратим 15 тыс. на запчасти, неделю ждем экзотическую прокладку. Привозим. 3 дня ремонт, 13 тыс. за работу. Машина доезжает до м. Университет, ночует во дворе, утром начинает дико свистеть и скрипеть. Муж смотрит – ремень генератора вдребезги, непонятно как держится. Купили новый.
Итерация вторая: машина тихим ходом едет обратно в АМС. Оказалось, ремень то ли не дотянули, то ли перетянули. Надо менять. 150 руб. замена ремня + ремень рублей 500 что ли. Машина перестает свистеть. Доезжает до м. Университет – загорается лампочка Check Engine. Поскольку машин в семье много, а новых среди них мало – у нас есть провода и программа для считывания кодов ошибок. Муж посмотрел – пропуск зажигания в 1, 3 и 5 цилиндрах. Причина – либо катушки на свечах, либо датчик положения коленвала неправильно стоит. Звоню хозяину сервиса – он на голубом глазу заявляет, что СВЕЧИ НИКТО НЕ МЕНЯЛ! (при том, что пустые коробочки от свечей нам вернули – правда, без старых свечей). Но таки машина тихим ходом едет в АМС. Муж сдуру озвучивает свои подозрения насчет датчика. Говорим с хозяином и еще раз просим его проследить за его мастерами, потому что задолбало.
Итерация третья: вчера в 2 часа дня из сервиса сообщают, что машина готова. Говорят, что пропуск зажигания был из-за датчика коленвала, что (ВНИМАНИЕ!) датчик ударило шкивом, когда тот отвалился. Внимание – потому что датчик находится вверху, а шкив – под ним. Упал с подпрыгом?! Ну хрен с ними, починили и ладно. Муж едет забирать машину. Прокатился до 16го района по делам, встретил меня с электрички в Фирсановке, вернулись за его машиной. Вроде все в порядке. Машина доезжает до моста через Москву-реку на Ленинградке. И… угадайте, что случается! Правильно! Отваливается шкив и слетает ремень генератора. Машина на эвакуаторе едет в АМС. Муж едет туда же к открытию. Мастер ему радостно сообщает, что шкив теперь уже надо менять, плюс какую-то шестерню, плюс крепеж. Шестерня будет идти 2 недели, потому что она в норме не ломается и на складе такое не держат.
Итог: полтора месяца без машины, 40 тыс. рублей на запчасти и ремонт (из которых шкив – всего 6) и неизвестно, сколько нервов на этот бардак.
И это история с машиной, которую ЛИЧНО ХОЗЯИН СЕРВИСА ОБЕЩАЛ КОНТРОЛИРОВАТЬ и которую поставил в сервис человек, который реально может повлиять на само дальнейшее существование бизнеса АМС.
Представляете, что там делают с машинами, которые хозяин лично не контролирует?!

1

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2010

так свечи, они, получается, себе заныкали?

2

Думаю что ТЕПЕРЬ УЖЕ не заныкали:-)))))) А тогда - не знаю...

3

Zel ZapИгнорировать сообщения этого пользователя
29 июля 2010

Мне Вас жалко по человечески, обращайтесь к нам, у нас все по честному, перед ремонтом авто, вам все тчательно расскажут и покажут в рем Зоне - никакого надувательства в принципе.
14 микрорайон ГСК Прогресс-92, автосервис AutoShikk
8-926-577-36-36 приемка
Что это за АМС? Они только в москве или и в зеленограде тоже?

5

Svs Adams.Игнорировать сообщения этого пользователя
31 августа 2010

Где такой находится?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка