Главная страница » Форумы » Автомобили »

Женщина за рулем — особенности вождения и отношение на дороге

Сегодня мы поговорим на тему «Женщины за рулем» вообще и об итогах конкурса «Автоледи», который прошел в конце марта. В студии Zelenograd.ru инспектор по пропаганде зеленоградского ГИБДД Татьяна Эристова.

1

egor marookovИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2010

хреновый пиар для автошколы от центра что может быть банальнее для Зеленограда и в общем для 40 минутного интервью))) В подземные переходы в темное время суток подросткам, женщинам и пожилым людям стремновато будет спускаться в темное время суток. Может кто-то скажет какое место занимает Зеленоград по обороту наркотиков и сколько в городе наркоманов, готовых порезать любого за дозу? А тут ещё и жутковатых проходимых мест в городе прибавится... Дороги расширили- респект вам, а чтобы надземные переходы поставить наверное откат был маловат либо денег сэкономили. А тут, на тебе, сразу и дороги построили и ямки накопали одни и теже чурки)

Уважаемый "ИНСПЕКТОР по ПРОПАГАНДЕ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО ГИБДД", а какую долю сдающих с первого раза экзамен ПДД, интересно, вы хотите увеличить: тех кто сдает за деньги вероятно, ведь это больше половины? Процент конечно регулируемый... но статья говно...

2

Alex AlexИгнорировать сообщения этого пользователя
13 августа 2010

не по адресу бисер

3

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
15 августа 2010

Егор, используйте пожалуйста знаки препинания, а то ваши письмена не читабельны.
Опять же вопрос, почему вы считаете, что надземные переходы реально безопаснее подземных ?
А также, каким боком тут вообще женщины за рулем ?

4

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
15 августа 2010


Опять же вопрос, почему вы считаете, что надземные переходы реально безопаснее подземных ?
В подземные переходы заметает больше снега, на лестницу может стекать вода при дожде, в результате при неустоцчивой погоде при заморозках и т.д. может быть скользко (см. новый переход на ст. Крюково - разогнавшись, часто остановиться нетривиально). В надземном переходе лестница идет вверх, т. е. вода не стекает, снег попадает только на нижний пролет. В результате в том же переходе через МКАД у новобутаково всегда сухо и безопасно.

Ну и, опять же, если по зеленоградской традиции подземные переходы не бубут освещать, там ходить будет менее комфортно, чем в надземном, который через стекло освещается.

5

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2010

В надземные переходы тоже попадает и снег и ветер. Надземные переходы зимой - это чума, скользкие замерзшие ступеньки - то еще препятствие. В самих переходах освещения нет. А свет фонарей с улицы тоже особо не спасает.

6

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
16 августа 2010


В надземные переходы тоже попадает и снег и ветер. Надземные переходы зимой - это чума, скользкие замерзшие ступеньки - то еще препятствие.
Каким образом??? Только на нижний пролет - 5-6 ступеней, с которых падение намного менее опасно, чем с верхних, наиболее скользких ступеней подземного перехода. Хотя бы свет фар рассеивается в матовом стекле - крыше. В подземном-то без освещения почти полная темнота, торцы так или иначе есть и там и там.

7

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
17 августа 2010

Владислав, я одно время зимой ездила на электричке со станции Сходня. Там как раз переход над путями, причем с крышей. Уж не знаю как, но ступеньки были и скользкие и обледенелые. И загреметь с них, как нечего делать. Да в темное время суток не могу сказать, чтоб было очень светло.

8

Владислав М Игнорировать сообщения этого пользователя
17 августа 2010

Не щнаю, как на Сходне, ступени в переходе через МКАД у Новобутаково за три года ежедневных переходов ни разу не были сырми/обледенелыми. На Сходне, вроде, крыша какая-то наборная, я ее только из электричек видел. Поскольку типоразмер переходов через Панфиловский был бы скорее ближе к переходам через МКАД, сравнение более корректно.

Справедливости ради, ступенек у надземного перехода больше.

9

Ирина БеловаИгнорировать сообщения этого пользователя
18 августа 2010

Может и больше, но такие же корявые. Шлепнешься, мало не покажется.

10

надежда боеваИгнорировать сообщения этого пользователя
9 ноября 2010

всякий может обидеть (( даже ГИБДДист... прицепиться просто так... чего их так много последнее время везде наставили?

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка