Главная страница » Форумы » Автомобили »
Решение транспортных проблем Зеленограда с помощью сервиса «Яндекс.Пробки»
Вы пишите, что органам не хватает ресурсов, хорошо.
... Вы пытаетесь отвлечь ограниченные ресурсы на выполнение задачи, которые не способствует решению проблемы |
А если перенастройка не даст эффекта, то на этом всё и закончится. Можно будет пробовать другие методы борьбы с пробками.
Откуда у вас такое экспертное мнение, что это не поможет, когда вы ругаете человека за то, что он хочет хотя бы попробовать. Не понимаю.
Оксана Пучинина
читала на инфопортале, что у него есть идея попытаться сохранить круг перед префектурой. интересно, что из этого получится...
Константин Антонович
1) ресурс ГИБДД никоим образом не отвелкается - всю работу делают люди другой организации. Т.е. функция ГИБДД в том, чтобы дать свою профессиональную оценку того .что будет предложено как изменения и если они с этим согласны - то запустить официальную процедуру изменений. Все.
2)Функцию "настройки светофоров" забрали у ГИБДД типа для того, чтобы они занимались только "дорогой". Но на мой взгляд корни в другом - бюджеты. Они слишком лакомы и в свое время Департаменту транспорта, при Лужкове, удалось перетянуть это на себя. Посел передачи этой функции в их ведение, около 1,5-2 лет назад, Зеленоград впервые начал узнавать что такое пробки.
3) Настройка светофоров наоборот очень важна. Приходите в районе 17-18 часов на пересечение Панфиловского и Центрального и посмотрите на хвост пробки от площади Юности, на практически пустые другие направления и на режим работы светофора и все вопросы и сомнения сами собой отпадут.
4) Я являюсь ярым сторонником необходимого скорейшего увеличения штрафов ЗА ВСЕ нарушения. Причем сильного увеличения. За выезд на занятый перекресток - ну на первый раз 5-6 тыс.
5) Я еще раз повторюсь - я не отвелкаю вообще никакие ресурсы текущей исполнительной власти, не беру ни копейки денег. Сейчас это все делается на общественных началах. и делаю то, на что ямогу повлиять. Повлять на принятие законов я не могу.
6) К вопросу необходимо или нет специализированное образование.
Возьмем простейший пример. Разрезали круг на пересечении Центрального и панфиловского. Поставили светофоры. Какая-то супер-пупер-мега организация, знакот своего дела расчитала режимы и запустила их в работу. Мы налогоплательщики заплатили каку-то сумму за это.
Так ПОЧЕМУ, эти специалисты сделали так, что цикл был следующий. Описываю последовательность зеленого: от крюково, с центрального, с 1-го западного и от лениградки.
И что мы имели в первые месяцы - имели постоянную ситуацию, когда после первых двух циклов: от крюково и с центрального, на светофоре на 1-м западном собиралась пробка и ее хвост торчал на самом пересечении Панфиловского и Центрального. Почему? да потому, что на 1-й западный идет ощутимый трафик.
ПОЧЕМУ, люди не имеющие спец.образования, но торчащие в этих пробках пишут письма, с ТРЕБОВАНИЕМ поменять цикл так, чтобы зеленый от крюково и с центрального были разнесены и это тут же решает указанную проблему. Т.. теперь зеленый загорается: от крюково, с 1-го западного, с центрального, от ленинградки.
Это банальная логика и минуты проведенные в этой пробке, заставляют думать и находить решения.
Когда те, кто занимается настройкой светофоров видят эти пересечения только на картах, а не вдживую, то мы и имеем то, что имеем.
готов отвечать дальше:-)
Игорь Иванов
"А если перенастройка не даст эффекта, то на этом всё и закончится. Можно будет пробовать другие методы борьбы с пробками".
Знаешь прям как в старом анекдоте, с таким финалом:
Жаль что все куры передохли у меня еще столько предложений было)
Игорь Иванов
Мне не нужно отвечать дальше. У Вас талант, объясняю:
Почему политики врут ? Потому, что народ не любит и не хочет правды, но готов радоваться сладкой лжи.
Кому приятно, то что нужно много учиться и работать, приятно, наоборот, услышать, что делать ничего не нужно, все легко исправить. Так вот Вам не нужно лгать, Вы искренне (в силу некомпетентности полной) верите в идею-фикс. Успехов.
могу вам только повторить вот это:
Приходите в районе 17-18 часов на пересечение Панфиловского и Центрального и посмотрите на хвост пробки от площади Юности, на практически пустые другие направления и на режим работы светофора и все вопросы и сомнения сами собой отпадут. |
Владислав М
Откуда у вас такое экспертное мнение, что это не поможет, |
Кубик Рубик
Владислав М
причём здесь пешеходы? Для них ничего не меняется. |
Пшеходы - это наиболее очевиденая частность, главное что регистрация того замечательного факта, что за час с Центрального на Панфиловский повернуло три водителя с активными яндекс-картами, а с Западного на центральный проехало 4 таких пользователей (имхо, цифры могут быть такого порядка) не говорит о транспортных потоках ничего - обычная статистическая погрешность.
При этом доля водителей с активными яндекс-картами будет еще и переменной - в первые дни, поддавшись на призыв, владельцы смартфонов могут чаще включать яндекс-карты, потом им надоест и они перейдут на привычные навигационные программы или будут ездить по городу без таковых. То есть сопоставление данных яндекса с разовыми результатами ручного счета - это лучше, чем ничего, но погрешность плюс-минус вагон.
В результате оптимизации по данным Яндекса создадутся условия для транзитных потоков, ибо неместные водители чаще пользуются навигаторами (в т.ч. и яндекс-картами) в городе.
Знакомый как-то заинтересовался, почему на заштатной улочке по версии Яндекса постоянные пробки. Выяснилось, чо это очередь грузовиков на погрузку/разгрузку. Представляю, что было бы, если бы на основании данных об этой пробке началось изменение режимов работы светофоров.
В любом случае ЛЮБЫМИ средствами ОДД потери времени можно сократить на 20 % в самом идеальном случае. Потери временни в Зеленограде слишком ничтожны, чтобы кто-то заметил эти 20 %. Исключение - последствия ДТП, но от них никакой Яндекс не спасет.
Константин Антонович
Вот сюда посмотрите: http://www.zelenograd.ru/f/5646.xls
т.е. нам без разницы - это транзитник проехал или зеленоградец. он "отдал" трек по прохождению данного пересечения и мы увидели - что он потерял время на определенном участке. в то время, как с других направлений никаких задержек не было. Т.е. необходимо увеличить интервал с того направления, с которого были задержки.
Естественно. что для того. чтобы делать что-то "ручками" неадо будет набрать данные. До этого, это разговоры в пользу бедных.
Что касается пешеходов - тут особо не поиграешься. есть четкие расчеты сколько времени необходимо на разрещающий цикл, чтобы они успели перейти, и как часто разрешающий цикл для них дожен возникать.
Константин Антонович
Читайте плиз что пишут:-) Я могу повлиять на ограниченное кол-во процессов, т.к. мой статус в рамках комисси - не раздающий указания.
Идей про то, чтобы сделать кучу путепроводов и т.д. - море:-) Только денег где, Зин?:-)
давайте финансирование, город с радостью освоит:-)
Константин Антонович
Мне не нужно отвечать дальше. У Вас талант, объясняю:
Почему политики врут ? Потому, что народ не любит и не хочет правды, но готов радоваться сладкой лжи.
Кому приятно, то что нужно много учиться и работать, приятно, наоборот, услышать, что делать ничего не нужно, все легко исправить. Так вот Вам не нужно лгать, Вы искренне (в силу некомпетентности полной) верите в идею-фикс. Успехов.
"
чего сказать-то хотели?:-) искренне не понял:-)
то что идея г..но - это я понял:-) не в первый раз слышу.
может хоть Вы конструктива накидаете?:-)
Игорь Иванов
ID: 74336 13 07.04.2011, 13:50 новое
Читайте, если Вас вправду, что-либо кроме своей идеи интересует, я в своем первом тексте написал.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru член зеленоградской окружной Комиссии по безопасности дорожного движения, представитель общественности Константин Антонович.