Главная страница » Форумы » Автомобили »
Решение транспортных проблем Зеленограда с помощью сервиса «Яндекс.Пробки»
Константин Антонович
Только еще раз хочу подчеркнуть, что если у нас за час по определенному маршруту проехало 5 водителей с включенным навигатором и отдали свои треки - то мы НЕ ОЦЕНИВАЕМ величину потока, по цифре - 5:-) Т.к. это просто смешно и это нельзя делать.
мы смотрим - КАК они проехали это пересечение и сравниваем с теми, кто был на этом пересечении с других направлений - что у них было.
Т.е. смотрим ВРЕМЯ прохождения, где были задержки.
понимаете о чем я. это ключевое!!
По-моему, тут должно быть большое количество навигаторов, чтобы было достаточное количество таких событий (а только их и можно учитывать). Нет?
Константин Антонович
естетственно, я сейчас не претендую на истину в последней инстанции, но пока смотрим так. Еще будет куча изменений - т.к. это старт-ап.
И никто не знает "КАК" будет правильно. согласитесь:-)
Главное, что мы начали и по тихоньку двигаемся от слов и идей вперед, к реализации.
Если реализация будет фигней - то я сам первый это признаю:-) Зачем мне дальше палить свои личные ресурсы и ресурсы моей компании, если я понимаю, что проект будет не проходной?:-)
Как в любой исследовательской работе, получение отрицательного результата - тоже результат.
Что примечательно, на пересечении Панфиловского и Центрального нет пешеходных переходов. Они все под землю убраны, но не работают.)))
Тут, думаю, стоит отделять зерна от плевел, то-бишь максимально разделять транспортные потоки и пешеходные.
Что, кстати, добавит 30 сек. проходимости дорогам.
Мысль Константина о круговых движениях поддерживаю.
В Зеле полно мест, где создание регулируемых перекрестков лишь усугубило ситуацию.
Ужасен, например, перекресток Панфиловский - ул. Гоголя - Солнечная аллея. Хорошо (условно говоря), что автобусы и частники, выезжающие с крюковской площади, нарушают и потихонечку вылезают по правой полосе, предназначенной для поворота на Солнечную, перед стоящими в бесконечном ожидании зеленого, который горит полминуты. Иначе с площади вообще невозможно было бы выехать! Вот какой идиот придумал там такую схему, спрашивается?
Или вот сделали возле Детского мира развязку и светофор для пешеходов и все - труба, на всех направлениях пробки, которых сроду не было (а было, напомню, круговое движение). А подземных переходов поблизости нет и не предвидится. Как здесь избавиться от пробок?
Константин Антонович
завтра будем там стоять и обсуждать конкретные предложения - т.к. есть идея что там можно сделать малой кровью, без ожидания глобальной реокнструкции - т.к. она будет не понятно когда:-)
будут и представители ГИБДД. Они у нас молодцы, кто-бы что-бы не говорил!:-)
Если Вы имеете в виду обсуждение выезда с крюковской площади и окрестностей, конкретно, на выезде с площади надо как-то втиснуть/добавить вторую полосу для движения прямо. Возможно, чуть сдвинуть в сторону "стрелочников"на Солнечную.
Владислав М
Владислав, ключевое что отслеживается - это ВРЕМЯ прохождения определенного маршрута. |
Потери времени отдельных владельцев смартфонов на пересечениях говорят мало о чем, особенно после усреднения: владелец смартфона мог потерять 5 минут из-за того, что был 50-м в очереди, а мог потерять из-за того, что такт красного был слишком длинным. В 8 случаях из 10-ти лучше сокращать длительность такта зеленого для незагружненных направлений (сокращая длительност цикла), чем удлинять такт и как следствие - цикл. Удлинение цикла крайне слабо увеличивает суммарную пропускную способность, увеличивая средние потери времени и наоборот (все в разумных предеах, конечно). Если и играться, то с соотношением длительности тактов.
Главное, координация работы светофоров на том же Панфиловском гораздо важнее иллюзорного выигрыша от оптимизации отдельных светофоров. Поэтому длительности тактов всех светофоров на проспекте должны быть, как минимум, кратны наименьшей из них. А оптимальная сетевая координация требует знания матрицы корреспонденций.
Не говоря уже о том, что если заметно поменяются условия движения, транспортные потоки перераспределятся, и данные о задержках на пересечениях будут не актуальны.
То есть, повторюсь, исходными данными для любой оптимизации должны быть матрицы корреспонденции, т.е. число автомобилей, выезжающих из каждого транспортного района в каждый район (каждая внешняя связь - фантомный транспортный район).
По данным Яндекса можно восстановить матрицу "телефонных" корреспонденций, доля активных яндекс-карт в
1)транзитных,
2) входящих/выходящих и
3) внутригородских потоках
различна, поэтому матрицы корреспонденции отличаются не на множитель (который еще как-то можно было бы оценить), а гораздо сильнее - у них различно соотношение между элементами. Да и внутри города - те же студенты МИЭТ, вероятно, чаще пользуются яндекс-картами, чем сотрудники автокомбината, например, едущие на работу на своих машинах.
Владислав М
Terra Nova
Куда можно направлять предложения? Есть какой-то адрес у вас или в ГИБДД? Иногда видишь прямо явные несуразицы на дороге...
Вот, например: убрали круг Центральный-Панфиловский, а где теперь можно развернуться, если выезжаешь из 12-го района? Либо нырять налево во дворы на пересечении Панфиловского и Березовой и там разворачиваться, либо крутиться в районе светофора на перекрестке Ц-П. Ну, или у МакДональса. :) Это ведь тоже ухудшает ситуацию на участках, которые и так хорошо загружены.
И про отмечание мест ДТП на карте: имхо, если брать за основу сообщения о ДТП, то точки будут стоять с допуском "плюс-минус километр". Не всегда есть точные привязки (например, Солнечная аллея, между пожаркой и светофором), иногда люди что-то путают. Не знаю, что посоветовать, но засада явно есть.
Игорь Иванов
Вот тут у Вас заблуждение: семечки лузгать и судачить - это ничего не изменит, чтобы изменить сложную проблему в лучшую сторону - нужно делать определенно правильные действия (которые могут спланировать только грамотные и мотивированные люди), а если делать что-нибудь в надежде, что это лучше чем ничего, то примерно в 70% от этих действий будет ничего, примерно в 29% - станет хуже и 1% - произойдет чудо и станет лучше.
Как Вы разгрузите дороги регулировкой светофоров ? В 70% случаев вы просто смести затор из одной точки в другую, или, здесь уже звучат идеи объезда по дворам, отлично, это запрещено ПДД и приведет к росту наездов на пешеходов.
Terra Nova
/ Вот тут у Вас заблуждение: семечки лузгать и судачить - это ничего не изменит, чтобы изменить сложную проблему в лучшую сторону - нужно делать определенно правильные действия (которые могут спланировать только грамотные и мотивированные люди), а если делать что-нибудь в надежде, что это лучше чем ничего, то примерно в 70% от этих действий будет ничего, примерно в 29% - станет хуже и 1% - произойдет чудо и станет лучше. /
Поэтому все сидим на попе ровно, ждем, когда народятся, вырастут и придут к власти грамотные и мотивированные?
Есть волшебное правило дискуссий: критикуя - предлагай. Ммм?
Игорь Иванов
Сидим мы скорее всего в попе и потому, что когда появляется энтузиазм то направлен он не на учебу и трудную работу а на чудотворные методы.
Про правило дискуссии, при первом написании изложил, что можно делать с перекрестками.
Александр Мельников
Тоже хотелось бы поучаствовать в Яндекс-пробках, если бы можно было на головное устройство MMCS поставить что-то от яндекса. Но увы, мицубиси этого делать не дают. А покупать дополнительный навигатор - это уже не ноль :)
Форумы
- Разговоры обо всём 18875
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 228
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
- Популярные темы
- Новые темы
Мобильные прокси 2 ответа
|
Zelenograd.ru
© 1997–2025 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Обсуждение материала Zelenograd.ru
В студии Zelenograd.ru член зеленоградской окружной Комиссии по безопасности дорожного движения, представитель общественности Константин Антонович.