Главная страница » Форумы » Автомобили »

Автосалон "Аванта Зеленоград", есть мнения?

Михаил ЛьвовскийИгнорировать сообщения этого пользователя
12 апреля 2011

Добрый день,
Собираюсь приобретать автомобиль, посему интересует сей автосалон, кто-то покупал авто? обслуживается? стоит заехать или лучше в Москву податься?

1

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
16 апреля 2011

Покупать - какая разница где, по цене выбирайте.
Обслуживаться - цены гнут неимоверные, как и москвичи. Но я знаю, что за последние два-три месяца старая команда ремонтиков оттуда ушла, работают студенты и неумехи. Поэтому туда только на жестянку по гарантии - жестянка у них пока отдельная вроде, вне аванты.

2

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2011

Какой смысл переться в Москву, если абсолютно тоже самое железо, за те же деньги продают под боком?
Была б у меня нужда в Опеле, Шевроле или Рено - не раздумывал бы ни минуты.
Но, к счастью, подобной нужды нет.)))

3

Вадим СергеевИгнорировать сообщения этого пользователя
18 апреля 2011

Покупайте в "Аванте", нормальный официальный дилер. И не напоритесь на всякие ара-салоны, где якобы подешевле, а потом получается подороже -))

4

Татьяна VTAИгнорировать сообщения этого пользователя
9 февраля 2012

а аванте на гарантийном обслуживании (ниссан) кто-нибудь был?

5

Сергей БобошкоИгнорировать сообщения этого пользователя
15 февраля 2012

У меня брат туда на ниссане ездит постоянно. Вроде нормально делают.

6

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
21 февраля 2012

я был на гарантийном. Обломалась пружина передней подвески, все заменили бесплатно по гарантии, ничего сверх не навязывали. Единственное - склад у них в Москве, надо два-три дня ждать машину с главного склада, да по телефону не очень торопятся сами отзваниваться, тянут до конца рабочего дня.
А так - впечатления лучше, чем от отдела продаж.
Купил жене Актион-Алексею респект за 30 минут уехали на новой тачке!!!

8

Alexf КААИгнорировать сообщения этого пользователя
1 марта 2012

обслуживался на той недели.
цены у них дилерские, зап частей в наличии нет.

возраст сервисменов действительно 20-30лет, но наверно это больше + чем минус, не зажравшиеся. и в современных машинах, в большинстве случаев ремонта как основа нужна хорошая теория.
то что рядом, большой плюс.

9

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
1 марта 2012

У них СПЕЦОВ нету, ну где вы видели спеца, трудящегося за 20 т.р. в месяц? Зп выше только у начальства. Не верите - спросите у них.

11

Светлана ЕлисееваИгнорировать сообщения этого пользователя
20 октября 2012

хочу купить кашкай у них в Москве прживаю в хакасии кто знает гарантийное обслуживанее где будет?

12

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
20 октября 2012

эм... а запятая где должна стоять? :)

Гарантия единая по всему миру, но только если авто было куплено у официального дилера и в гарантийной книжке есть отметки о покупке и о своевременном прохождении ТО - тоже у официальных дилеров NIssan, независимо от территории.

А так как до Хакасии 4400 км, то на 1500-1600 км придется где-то в пути пройти нулевое ТО у офдилеров - не только для спокойствия (тогда с гарантии точно не снимут), но и в дальней дороге хуже не будет.

P.S. расходные материалы не обязательно приобретать у официальных дилеров - там они весьма дороже. Берите в автоклубах - там фуфло не подсунут и наценку не станут делать.
http://nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=1540&start=300
http://www.clubqashqai.ru/forum/showpost.php?p=671232&postcount=2126

13

007 GankaИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

ТО с расходными материалами (масло к примеру) должно быть ТОЛЬКО от офдилера. Если двигатель накроется - масло везут на экспертизу, если выяснят что это неофициальное масло, то все расходы на ваши плечи положат.

И нулевое ТО необязательно для гарантии. Но обязательно по сути.

Если не секрет, зачем покупать машину в москве, живя так далеко? в чем смысл?

14

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

ТО должно быть от офдилера, а расходные материалы - необязательно. Главное, чтобы они были оригинальными. Экспертизе неважно кто поставщик - офдилер или другая компания, проверят в любом случае.

А из Москвы берут много б/у машин - больше выбор, меньше кидалова, и главное - в столице хотя бы дороги в нормальном состоянии, т.е. подвеска при большом пробеге неубитая. У меня прежнюю машину купили из Красноярска (и она по прежнему там бегает) - по его словам, билет на самолет до Москвы и перегон авто обратно все равно обойдутся раза в два дешевле, чем брать машину в окрестностях и восстанавливать.

15

Wild TigerИгнорировать сообщения этого пользователя
24 октября 2012

А по Аванте у меня впечатления ухудшаются. Недавний пример - гарантийная замена детали. После выдачи направления на ремонт обратился в сервисный отдел. Записали приехать через три дня во столько-то. Приехал. Думал все будет оперативно и деталь уже доставили. Щазз... Менеджер с ленцой порылся и сообщил, что еще даже не заказывали деталь. "Заказываем?" Да. "Приезжайте через 5 дней". Приехал. Думаю, в прошлый раз был косяк, сейчас все радужно. Щазз... "Деталь привезли. Записываемся на ремонт?" 8=/ "Приезжайте через 5 дней, у нас очередь на ремонт". Вот завтра поеду. Что еще скажут?
Никакой оптимизации. Ведь можно было все это сделать в один приезд: сроки доставки известны (у них машина через день мотается на большой склад), в тот же день, зная про очередь, мог и записать на ремонт, как раз деталь бы подвезли к этому сроку.
Причем все эти три раза я был единственным посетителем этого отдела.
Жуть.

Предыдущая страница

1 2

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка