Главная страница » Форумы » Автомобили »

Берегитесь водитель не нормальный

15

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2011

А вдруг это Марина Александрова?

16

Маришка 888Игнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2011


А вдруг это Марина Александрова
А кто она?

18

Маришка 888Игнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2011


http://www.kinomania.ru/stars/m/marina_aleksandrova/v10.shtml
нет, не она(

19

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
7 октября 2011

| Наверное, имеется ввиду страничка nomer.org .
Н-да, посмотрел, нашел про себя, ну очень много, база старая.
Я уж и забыл, про те, что в базе. )))
Так автор стартопика и пояснил, чего бояться то?

20

Галя МарковаИгнорировать сообщения этого пользователя
4 ноября 2011

почему-то как неадекватный водитель так сразу девушка. А мужиков между прочим не адекватных за рулем больше тольк они априори всегда ассы, а женщины обезьяны с гранатой.

21

Андрей ЛебедевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Хочу заступиться за женщин. Класс вождения не связан с полом.Он связан с физиологией, с нашими страхами и комплексами и , конечно, с воспитанием. Кто привык лезть по головам, расталкивая всех локтями, тот так себя ведет и на дороге. Это аксиома. Так подобные водилы ведут себя во всем, в семье, на работе, на улице, по отношению к нам, тогда, когда мы становимся на мгновение пешеходами. Посмотрите на себя.Как мы любим качать права и как забываем о своих обязанностях. Нам кто-то должен уступить дорогу, кто-то должен соблюдать дистанцию, скорость и другие правила дорожного движения. А мы с вами всегда "правильно" катаемся на машине и хорошо относимся к тем, кто рядом с нами на дороге? ...

22

Пипа СуринамскаяИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Золотые слова.
Андрей, мерси от меня лично и, я уверена, от всех женщин-водителей.

23

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Лебедев Андрей
Сорри, но никогда не толкаясь локтями и, вообще, избегая принципиально большие скопления людей и машин, женщин водителями не считаю. За редчайшим исключением.

24

Андрей ЛебедевИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Есть водители от бога, а есть случайные на наших дорогах. Я тоже не асс, но пешком пока не готов ходить по разным причинам. Хотя считаю, что пора вводить более жесткий ценз на право получения прав. Взять не только уровень здоровья, но и ряд психических особенностей человека, его воспитание и культуру. Как это не жестоко, но пора отсеить пожилых людей, они в группе риска, раннюю подростающую молодежь, она тоже пока со слабой психикой и всех тех, кто хоть раз поподал в аварию или грубо нарушал правила.К сожалению, они как правило, преступают закон вновь и вновь. Лет через 15-20 я тоже присоединюсь к немощным дедушкам-водителям которым, считаю, не место за рулем.Им , как детям, нужно отвести место пассажира...
Была бы альтернатива в виде профессиональных водителей, готовых довезти вас до работы, магазина или на дачу, куда угодно, можно было бы и пересесть на пассажирское место чужой машины.Не это должно быть доступно по цене,не дорого. Тогда и количество машин и пробок и лихих водителей поуменьшится. Я уверен.

25

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
22 ноября 2011

Андрей. Не соглашусь с вами. Людей не способных ездить- мало. Очень мало. Особенно, с того момента как появились машины с автоматом.
Основная сложность для людей, это "три педали для двух ног".
Проблема, в повальном нарушении ПДД, возможность разными способами избежать наказания ( деньги, пропуска-всё разрешено, машины служб- которых у нас огромное кол-во, ксивы).

26

Андрей ЛебедевИгнорировать сообщения этого пользователя
23 ноября 2011

Правильно ездить , значит по правилам, не нарушая их. Выходит, очень мало людей умеют правильно ездить.В советские времена были секретными данные сколько у нас явных и скрытых придурков, идиотов.Это не ругательство, к которому мы привыкли, это диагноз. Они, эти данные , сколько у нас неадекватных людей и сейчас не известны даже самим врачам. Они,может и мы с вами, неадекваты, среди нас, мы их можем воспринимать как нормальных людей, но в экстремальных, необычных ситуациях эти люди ведут себя по законам и правилам, которые никто не сможет предвидеть заранее. Поэтому важно не только правильно поворачивать руль влево или вправо, с нужным усилием нажимая на соответствующие педали, но и включать мозги и контролировать себя. А этот контроль не всегда работает у тех, кого я выше перечислил.

27

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2011

В советские времена, система отбора функционировала (сейчас нет), Так обучение было 6 месяцев. Также и машины стоили дорого, поэтому не у каждого идиота она была. Но и в завершение, ГАИ занималось своим делом, т.к штрафов не было, были "дырки" в талонах.

28

Joke EvilИгнорировать сообщения этого пользователя
25 ноября 2011

Riff Apps
А еще "права" получали в армии и в некоторых общеобразовательных школах и техникумах в качестве профпредмета (нам-то не повезло, паять учили, город электроники... :)))
Так вот толку, сейчас, от того, что будут 6 месяцев дрючить в автошколе никакой. Ибо на дорогах миллион "ускоренного выпуска", доучивавшихся уже в "бою", ездящих не по правилам и знакам, а по понятиям. И гайцы без них (что по понятиям) пропадут совсем, заработка не станет... Тут нужна масштабная реформа, на государственом уровне ( с нанореформой техосмотра не путать). Но некому ее провести. Петр 1-й - он, ИМХО, уникален.:)

29

Riff AppsИгнорировать сообщения этого пользователя
26 ноября 2011

Joke Evil
Соглашусь, реформа нужна. Но не могут же её провести наномадернизаторы.

Добавление ответа


Добавить ответ Предварительный просмотр

Добавить ответ

Добавить в мои подписки

Подпишитесь на получение новых сообщений в этой теме

E-mail рассылка