Главная страница » Форумы » Автомобили »
Беспредел фур на Березовой Аллее
Наталия ...
Отредактировано: 21-11-2006, 09:54
Александр Эрлих
Да и вообще вечером на Центральном и Панфиловском стабильные пробки. Особенно на кругу, где пересекаются Панфиловский и Центральный - там просто беспредел. Позавчера, стоя в этой пробке, с радостью увидел регулировщика, но тут подъехала милицейская машина и регулировщик в ней укатил, оставив несчастных водителей толкаться самим. Не толькаться там не получается потому что иначе те, кто должен по знакам уступать дорогу, к сожалению, не уедут никогда.
Вопрос второй - а если данную дорогу (допустим от "Лесного" до "Юности") перекроют или сделают ОДНОСТОРОННЕЙ - вы считаете, что местные жители будут вам за это благодарны??? Почему вы не думаете о других? В отличие от перекрытой когда-то площади юности этот пролет все-таки не ОСНОВНАЯ ДОРОГА в городе. Она по большей части служит для того, чтобы по ней с обоих сторон можно было добраться жителям 2-го и 4-го района к себе домой (до магазина, поликлинники или куда еще), равно как и выехать оттуда в любую сторону не делая большой крюк вокруг половины города. И лежачие полицейские, которыми эта дорога утыкана, вроде бы свидетельствуют о том, что она не является той дорогой на которой приветствуется непрерывное активное движение автомобилей (чисто логически, ИМХО).
Александр Эрлих
А по одностроннему движению. Не понял, чем этот проезд, на котором идет стройка, который служит в первую очередь для заезда во дворы, а тем, кто едет с центрального на панфиловский его легко объехать, и по которому натыканы "полицейские", так вот не понимаю, чем он отличается от улицы Юности, на которой тоже шла стройка, которую тоже легко объехать по Яблоневой аллее, и которая тоже вся утыкана "полицейскими" и по которой тем не менее было введено на время стройки одностороннее движение. Совсем не ясно :)
Александр Эрлих
Тут вопрос не стоит о "сократить" вообще. Тут вопрос о проехать. Вот, допустим улица Юности во время строительства. Две полосы. Одна занята строительными грузовиками плюс ещё там сужали дорогу. Что происходит? Правильно - едущие в обе стороны начинают толкаться, создавать аварицные ситуации, время проезда уменьшается. Что получилось, когда ввели одностороннее движение? Когда я ехал в сторону Площади юности, свободно проезжал по улице Юности по как минимум одной всегда свободной полосе. А когда ехал с Центрального в пятий район, то спокойно сворачивал на Яблоневую.
Приезжайте к нам на Березовую аллею часов в 6 вечера, а потом вместе попробуем уехать на Панфиловский или Центральный. Эти считанные метры можно ехать и 15 и 20 минут, а вот недавно была авария и в сторону Центрального проехать было вообще нельзя.
Если сделать там одностороннее движение, скажем, от Панфиловского к Центральному что получится? Если мне надо с Центрального попасть на Березовую, проезжаю чуть дальше до круга, сворачиваю на Панфиловский, потом разворачиваюсь, спокойно поворачиваю на светофоре на этот проезд и спокойно, без риска и задержек еду по двухполосной дороге. Ну и пусть одна полоса занята строительством - одна-то полоса все равно свободна. То есть ехать получится, скажем, на километр больше, но время проезда значительно уменьшится, а безопасность - увеличится.
Вот чем это плохо?
Руслан fon
Михаил M_K
Руслан fon
Ирина Алымова
Мантелла Фордова
И в том и в другом случае (при обсуждении направления) найдутся недовольные?
Сама пользуюсь Берёзовой аллеей по выходным и примерно представляю ситуацию(((.
P.S. Любовь. Согласна с Вами))).
Мантелла Фордова
Вы так обсуждаете активно, но пока никто из автолюбителей не вынес предложение: а в КАКУЮ сторону делать движение односторонним?
И в том и в другом случае (при обсуждении направления) найдутся недовольные? |
и ещё))): если Берёзовую аллею сделать одностороней, то это увеличит машинопоток по основным "магистралям"( на том же пересечении Центрального и Панфиловского(((). Что в свою очередь, увеличит кол-во недовольных |
Отредактировано: 21-11-2006, 22:06
Ирина Алымова
Ребенка безусловно стоит приучать переходить проезжую часть по правилам. К сожалению, соблюдение этих правил в данном случае совсем не гарантирует безопасности пешеходу.
Насчет направления движения по проезду - мне лично было бы удобнее сделать направление - с Панфиловского на Центральный. Если было бы выбрано другое направление - я бы приняла это - как временное решение ситуации, вызванной стройкой.
Предыдущая страницаСледующая страница
Форумы
- Разговоры обо всём 18793
- Дети и родители 1306
- Автомобили 443
- Недвижимость, ЖКХ, ремонт 549
- Работа и бизнес 255
- Спорт, фитнес, танцы 226
- Медицина, здоровье, красота 603
- Домашние животные и растения 299
|
Zelenograd.ru
© 1997–2024 Зеленоград.ру
info@zelenograd.ru, 8(499)995-04-10 (с 10 до 17 по будням)
Возрастное ограничение 18+
Ирина Алымова
15 ноября 2006
В течение уже многих месяцев фуры со стройматериалами буквально загромождают эти аллею и пролет, занимая практически ВСЮ полосу на большом протяжении.
При этом движение осталось 2сторонним, и встречным потокам машин приходится использовать для маневрирования практически только одну полосу!
И видимость минимальная - габаритные фуры закрывают весь просмотр в обе стороны!
Это приводит к МНОГОЧИСЛЕННЫМ пробкам, аварийным ситуациям и конкретно к авариям.
Была свидетелем множества ДТП на этих участках (вызванных именно этой стоянкой фур)!
А также сама была притерта к бордюру встречной машиной, что привело к боковому проколу шины - удалось отделаться только потерей резины и незначительными повреждениями диска, но , во-первых, был стресс от ситуации (я везла маленькую дочку, мы обе испугались, плюс пришлось останавливаться и ставить запаску) и, во-вторых, проблемы с поиском такой же шины (чтобы не менять на всех колесах).
Этот ужас и риск попасть в ДТП ПОСТОЯННО присутствует - каждый день!
Понятно, что стройку нужно вести. НО разве нельзя, например, сделать на время стройки одностороннее движение по этому пролету - это хоть и приведет к некоторым неудобствам при автоперемещениях по городу, зато поможет сократить случаи и вероятности ДТП - и облегчит жизнь водителям и жителям этих районов.
Кстати, страдают и пешеходы из-за стрессового движения автомашин и неудобно расположенных и невнятно обозначенных пешеходных переходов!
Все это так ужасно не НЕумно организовано - ведь должны же при планировании стройки соответствующие учреждения оценивать и предугадывать ВСЕ - на то они и существуют, на мой взгляд.
Ужасна также и невозможность что-то изменить.
Возможно ли хоть что-то предпринять, чтобы нужные инстанции УСЛЫШАЛИ и ЗАХОТЕЛИ УСЛЫШАТЬ об этой реальной проблеме?..
Цитировать
Пожаловаться