Телевизионная антенна стоит 245 рублей в месяц, в год — почти три тысячи — эта услуга включена в единый платежный документ, в квартплату. При этом многие платят по привычке, хотя пользуются телевидением через интернет-провайдера или вообще не смотрят телевизор. Однако отказаться от ненужной услуги, живя в Зеленограде, может быть не так просто — вам будут говорить, что для этого придётся ехать в Москву. Но это не так — рассказываем, как отказаться от антенны и при этом не ездить в Москву (обновили эту инструкцию в сентябре после нескольких отказов — прочитайте дополнительную информацию).
Услугу коллективной телевизионной антенны предоставляет компания «Ростелеком». Отключить услугу «Антенна» через сайт не получится (по крайней мере, если у вас нет личного кабинете на другие услуги).
Если позвонить в «Ростелеком» по телефону и попросить отключить антенну, вам могут предложить скидку на эту услугу — 50% на год. Если антенна нужна — соглашайтесь на скидку. Если нет, вам скажут, что для отключения необходимо подъехать в офис «Ростелекома» в Москву — оператор сделает всё возможное, чтобы не сказать, что заявление можно отправить по электронной почте, без поездки в офис.
Для этого вам понадобится копия свидетельства о праве собственности на квартиру или выписка из реестра недвижимости (ЕГРН). Выписку можно заказать электронно на сайте Росреестра за небольшие деньги (но это довольно сложный процесс), на множестве коммерческих сайтов (стоимость может быть самая разная) или заказать в МФЦ — стоимость 390 рублей, срок — несколько дней. При этом необязательно быть собственником квартиры.
Получив выписку из ЕГРН на листке бумаги пишете заявление примерно следующей формы:
- кому: директору МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Лысову Д.К.
- текст: прошу отключить антенну в квартире по адресу г. Москва, г. Зеленоград, корпус X, квартира Y, собственником которой я являюсь. Свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН прикладываю к письму
- ставите дату, подпись, расшифровку подписи
Если собственников несколько, заявление может подать любой. Документы других собственников предоставлять не надо.
Затем пишете письмо:
- тема Заявка на отключение антенны по адресу [ваш адрес]
- текст Прошу отключить антенну в квартире по адресу [ваш адрес]. Заявление от собственника и свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН прикладываю к письму. Прошу зарегистрировать заявку и прислать входящий номер
- к письму прикладываете копию заявления и свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН (можно просто отфотографировать их телефоном)
- отправляете письмо на адрес atv@rt.ru
Как показывает практика, этого может быть недостаточно и в ответном письме вас все-таки попросят приехать в московский офис лично. На этот отказ надо отправить новое письмо примерно такого содержания:
- К сожалению, нет возможности лично приехать в ваш офис из Зеленоградского округа — это 2 часа в одну сторону, состояние здоровья не позволяет сделать это. По телефону горячей линии мне сказали, что достаточно отправить заявление в свободной форме на этот адрес электронной почты, приложив к нему выписку из ЕГРН. Я специально получил выписку из ЕГРН, потратив на это деньги. Кроме того, порядок отключения этой услуги без визита в офис описан на вашем сайте. Поэтому примите, пожалуйста, заявку по электронной почте — зарегистрируйте и пришлите входящий номер.
В ответ на это письмо придет письмо от «Ростелекома» с номером заявки. Больше вам ничего делать не нужно. Если вы отправили заявление до 20-го числа текущего месяца, то платить за антенну не будете уже в следующем месяце. Если после 20-го числа — через месяц.
Если что-то пойдет не так, звоните в «Ростелеком» по телефону 8-800-100-98-34.
Мы попробовали эту инструкцию на себе — сработало. Если нашли в нашей инструкции неточность, пишите в ватсап/телеграм 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru
Качество сигнала отвратительное за такие деньги предлагать аналоговое вещание по антене которая устарела. Каналов мало. Кому она сейчас нужна такая
2. За издевательский подход "вы должны привезти заявление" нельзя ли потребовать физического выезда бригады для выполнения этой работы?
Если есть проблемы с сигналом - надо было вызывать ремонтников, что бы разобрались.
Но все эти подключение не делают автоматического отключения от Ростелекома и если от последнего не отключиться, что счёт за их услуги продолжит приходить.
Нужно проследить, что услуга исчезла из счёта, а потом переодически контролировать, что не появилась снова. У товарища после отключения спустя пол года услуга снова появилась в ЕПД и он этот ЕПД даже оплатил, что по офёрте с Ростелеком (оплата счёта с включённой услугой) сродни заключению нового договора, но удалось удалось уладить с МФЦ, что бы сделали перерасчёт и вычеркнули строку (хотя могли бы заупрямится и снова направить в ростелеком на личный приём в центр Москвы).
Я не хочу ехать в Москву из-за этой хрени!!!
Неужели нет других решений?!
пришла в ответ отписка:
Здравствуйте!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сейчас доступны для просмотра более 50 каналов в аналоговом и более 100 каналов в цифровом качестве без дополнительной платы. При этом сохраняются все льготы для некоторых категорий граждан.
Но если Вы не планируете пользоваться услугой «Антенна», то отключение возможно в офисах компании ПАО «Ростелеком».
Для удобства клиентов прием заявлений на отключение услуги происходит в нескольких офисах г. Москвы.
Адреса офисов:
1.ул. Сущевский Вал д.26 (метро «Марьина роща»). Часы работы: пн-сб: 10:00-21:00 вс: 10:00-18:00
2.ул. Арбат д.46 (метро «Смоленская»). Часы работы: пн-вс. 09.00 - 21.00.
с 20.08.2022 закрывается для посещения.
*** А в ответ на моё возмущение тем, что нельзя дистанционно ответили:
Информируем Вас, что услуга «Антенна» предоставляется на основании Публичного договора.
Ознакомиться с договором Вы можете, перейдя по ссылке:
https://rt-static.rt.ru/sites/default/files/doc/Oferta_KabelnoeTV_MO_2021%20_1.pdf
Согласно п. 7.2. «Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг Оператора, предварительно письменно уведомив об этом Оператора. Заявление необходимо подать в один из офисов обслуживания компании ПАО «Ростелеком».
Так как письменное обращение (по почте/электронной почте) не позволяет идентифицировать заявителя, расторжение договора об оказании услуг связи возможно только при личном обращении абонента.
Я в 2020 аргументировал ковидом, что всем запрещено выходить из дому. Помогло.
А так-да, отказ организаций, которые могут с легкостью и без обращения навесить долги, но при этом требующих поездки в другой город или отправки письменного заявления голубиной почтой чтобы от нее отказаться, считаю издевательством, достойным негативного отношения и распространения информации об этом среди населения.
Редакция, спасибо!
Уважаемый клиент, на этой странице вы можете оставить заявку на отключение антенны Ростелекомa / Онлаймa в режиме онлайн без посещения офиса. Чтобы отключить телевидение и платные каналы, пожалуйста, заполните на нашем сайте специальную форму на отключение услуги «Телевидение».
https://msk.rt.ru/disabling_tv
https://msk.rt.ru/-zelenograd-/disabling_tv
Теперь надо проверить будет жировку в ноябре.