13
Как отказаться от коллективной телевизионной антенны, сэкономить три тысячи в год и не ездить при этом в Москву. Подробная инструкция «Зеленоград.ру» 18.09.2022 ZELENOGRAD.RU

Телевизионная антенна стоит 245 рублей в месяц, в год — почти три тысячи — эта услуга включена в единый платежный документ, в квартплату. При этом многие платят по привычке, хотя пользуются телевидением через интернет-провайдера или вообще не смотрят телевизор. Однако отказаться от ненужной услуги, живя в Зеленограде, может быть не так просто — вам будут говорить, что для этого придётся ехать в Москву. Но это не так — рассказываем, как отказаться от антенны и при этом не ездить в Москву (обновили эту инструкцию в сентябре после нескольких отказов — прочитайте дополнительную информацию).

Услугу коллективной телевизионной антенны предоставляет компания «Ростелеком». Отключить услугу «Антенна» через сайт не получится (по крайней мере, если у вас нет личного кабинете на другие услуги).

Если позвонить в «Ростелеком» по телефону и попросить отключить антенну, вам могут предложить скидку на эту услугу — 50% на год. Если антенна нужна — соглашайтесь на скидку. Если нет, вам скажут, что для отключения необходимо подъехать в офис «Ростелекома» в Москву — оператор сделает всё возможное, чтобы не сказать, что заявление можно отправить по электронной почте, без поездки в офис.

Для этого вам понадобится копия свидетельства о праве собственности на квартиру или выписка из реестра недвижимости (ЕГРН). Выписку можно заказать электронно на сайте Росреестра за небольшие деньги (но это довольно сложный процесс), на множестве коммерческих сайтов (стоимость может быть самая разная) или заказать в МФЦ — стоимость 390 рублей, срок — несколько дней. При этом необязательно быть собственником квартиры.

Получив выписку из ЕГРН на листке бумаги пишете заявление примерно следующей формы:

  • кому: директору МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком» Лысову Д.К.
  • текст: прошу отключить антенну в квартире по адресу г. Москва, г. Зеленоград, корпус X, квартира Y, собственником которой я являюсь. Свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН прикладываю к письму
  • ставите дату, подпись, расшифровку подписи

Если собственников несколько, заявление может подать любой. Документы других собственников предоставлять не надо.

Затем пишете письмо:

  • тема Заявка на отключение антенны по адресу [ваш адрес]
  • текст Прошу отключить антенну в квартире по адресу [ваш адрес]. Заявление от собственника и свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН прикладываю к письму. Прошу зарегистрировать заявку и прислать входящий номер
  • к письму прикладываете копию заявления и свидетельство о собственности/выписку из ЕГРН (можно просто отфотографировать их телефоном)
  • отправляете письмо на адрес atv@rt.ru

Как показывает практика, этого может быть недостаточно и в ответном письме вас все-таки попросят приехать в московский офис лично. На этот отказ надо отправить новое письмо примерно такого содержания:

  • К сожалению, нет возможности лично приехать в ваш офис из Зеленоградского округа — это 2 часа в одну сторону, состояние здоровья не позволяет сделать это. По телефону горячей линии мне сказали, что достаточно отправить заявление в свободной форме на этот адрес электронной почты, приложив к нему выписку из ЕГРН. Я специально получил выписку из ЕГРН, потратив на это деньги. Кроме того, порядок отключения этой услуги без визита в офис описан на вашем сайте. Поэтому примите, пожалуйста, заявку по электронной почте — зарегистрируйте и пришлите входящий номер.

В ответ на это письмо придет письмо от «Ростелекома» с номером заявки. Больше вам ничего делать не нужно. Если вы отправили заявление до 20-го числа текущего месяца, то платить за антенну не будете уже в следующем месяце. Если после 20-го числа — через месяц.

Если что-то пойдет не так, звоните в «Ростелеком» по телефону 8-800-100-98-34.

Мы попробовали эту инструкцию на себе — сработало. Если нашли в нашей инструкции неточность, пишите в ватсап/телеграм 8-926-100-81-67 или на news@zelenograd.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Метки:
Реклама
Реклама
Обсуждение
Roman Turaev
25 июля 2022
Я звонил в Ростелеком, но скидку мне не предлагали. Это было в феврале. Потом сам ездил на Арбат и там написал заявление. Отключили антену.
Качество сигнала отвратительное за такие деньги предлагать аналоговое вещание по антене которая устарела. Каналов мало. Кому она сейчас нужна такая
Сергей Пшеничников
25 июля 2022
1. Есть ли монополисты хуже Ростелекома?
2. За издевательский подход "вы должны привезти заявление" нельзя ли потребовать физического выезда бригады для выполнения этой работы?
Kill Digit
26 июля 2022
Качество сигнала отвратительное за такие деньги предлагать аналоговое вещание по антене которая устарела. Каналов мало. Кому она сейчас нужна такая
Подключите приставку или перенастройте телевизор с DVB-C и будут цифровые.
Если есть проблемы с сигналом - надо было вызывать ремонтников, что бы разобрались.


Для этого вам понадобится копия свидетельства о праве собственности на квартиру или выписка из реестра недвижимости (ЕГРН).
Если ФИО собственника совпадают с информацией в платёжке, то вроде достаточно последней оплаченной платёжки и первой страницы паспорта без всяких выписок (раньше так было), плюс заявление на отключение (писал от руки и прикладывал скан, но отключался давно ещё в переходный период между НКС и Ростелекомом).


1. Есть ли монополисты хуже Ростелекома?
Можете переключиться к другой конторе оказывающей аналогичные услуги, например, акадо - даже оплата в этом случае так же может быть в ЕПД. Или множество других интернет и спутниковых операторов ТВ, но возможно потребуется приставки или втавка в ТВ карточки (если телевизор поддерживает такой вариант).
Но все эти подключение не делают автоматического отключения от Ростелекома и если от последнего не отключиться, что счёт за их услуги продолжит приходить.
2. За издевательский подход "вы должны привезти заявление" нельзя ли потребовать физического выезда бригады для выполнения этой работы?
Попоробуйте, но думается вам будет отказано.

В ответ придет письмо от «Ростелекома» с номером заявки. Больше вам ничего делать не нужно.
Нужно.
Нужно проследить, что услуга исчезла из счёта, а потом переодически контролировать, что не появилась снова. У товарища после отключения спустя пол года услуга снова появилась в ЕПД и он этот ЕПД даже оплатил, что по офёрте с Ростелеком (оплата счёта с включённой услугой) сродни заключению нового договора, но удалось удалось уладить с МФЦ, что бы сделали перерасчёт и вычеркнули строку (хотя могли бы заупрямится и снова направить в ростелеком на личный приём в центр Москвы).
Анна Николаевна
2 августа 2022
НЕ СРАБОТАЛО!!!
Я не хочу ехать в Москву из-за этой хрени!!!
Неужели нет других решений?!
пришла в ответ отписка:

Здравствуйте!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сейчас доступны для просмотра более 50 каналов в аналоговом и более 100 каналов в цифровом качестве без дополнительной платы. При этом сохраняются все льготы для некоторых категорий граждан.

Но если Вы не планируете пользоваться услугой «Антенна», то отключение возможно в офисах компании ПАО «Ростелеком».

Для удобства клиентов прием заявлений на отключение услуги происходит в нескольких офисах г. Москвы.



Адреса офисов:

1.ул. Сущевский Вал д.26 (метро «Марьина роща»). Часы работы: пн-сб: 10:00-21:00 вс: 10:00-18:00

2.ул. Арбат д.46 (метро «Смоленская»). Часы работы: пн-вс. 09.00 - 21.00.

с 20.08.2022 закрывается для посещения.
*** А в ответ на моё возмущение тем, что нельзя дистанционно ответили:
Информируем Вас, что услуга «Антенна» предоставляется на основании Публичного договора.

Ознакомиться с договором Вы можете, перейдя по ссылке:

https://rt-static.rt.ru/sites/default/files/doc/Oferta_KabelnoeTV_MO_2021%20_1.pdf

Согласно п. 7.2. «Абонент вправе в одностороннем порядке отказаться от Услуг Оператора, предварительно письменно уведомив об этом Оператора. Заявление необходимо подать в один из офисов обслуживания компании ПАО «Ростелеком».
Так как письменное обращение (по почте/электронной почте) не позволяет идентифицировать заявителя, расторжение договора об оказании услуг связи возможно только при личном обращении абонента.
Александр Эрлих
18 сентября 2022
Анна, обновили инструкцию на случай отказа в первый раз.
Да, я тоже около года назад отправляла письмо на эл.почту с заявлением об отключении антенны. Пришел ответ, что для отключения необходимо приехать в Москву. Пришлось съездить в Москву, где я провела лишь пару минут в офисе Ростелеком. Мое заявление приняли, выдали корешок с отметкой о принятии и исключили этот платеж из коммунальных услуг.
Василий Козинский
19 сентября 2022
Поддерживаю. Удаленно принять заявление и отключить они вполне могут, но очень сопротивляются.
Я в 2020 аргументировал ковидом, что всем запрещено выходить из дому. Помогло.

А так-да, отказ организаций, которые могут с легкостью и без обращения навесить долги, но при этом требующих поездки в другой город или отправки письменного заявления голубиной почтой чтобы от нее отказаться, считаю издевательством, достойным негативного отношения и распространения информации об этом среди населения.

Редакция, спасибо!
Может что и изменилось или не работает, но на сайте компании есть форма отказа без посещения офиса (возможно речь о другом ТВ, которое с интернетом):
Как отключить телевидение Ростелеком / Онлайм?
Уважаемый клиент, на этой странице вы можете оставить заявку на отключение антенны Ростелекомa / Онлаймa в режиме онлайн без посещения офиса. Чтобы отключить телевидение и платные каналы, пожалуйста, заполните на нашем сайте специальную форму на отключение услуги «Телевидение».

https://msk.rt.ru/disabling_tv
https://msk.rt.ru/-zelenograd-/disabling_tv
Александр Эрлих
20 сентября 2022
но на сайте компании есть форма отказа без посещения офиса (возможно речь о другом ТВ, которое с интернетом)
Это для клиентов Ростелекома, у которых там есть лицевой счет.
Анна Николаевна
20 сентября 2022
обновили инструкцию на случай отказа в первый раз.
спасибо. Отправила попытку намба ту. Реально сейчас лежу с ковидом...
Анна Николаевна
5 октября 2022
Анна, обновили инструкцию на случай отказа в первый раз.
теперь сработало, ура!!! Я написала письмо и добавила, что сейчас (это правда) нахожусь на карантине с ковидом и не знаю, когда смогу приехать, прошу посодействовать. И мне через пару дней прислали ответ с номером заявки, а вчера в Вайбер пришло сообщение от Ростелекома.
Теперь надо проверить будет жировку в ноябре.

Алексей Беговой
16 декабря 2022
Благодарю, вроде сработало)

06/10/2023 - для коллективной антенны все четко сработало по инструкции: сначала от atv@rt.ru предложили все-таки подъехать, но на второе письмо ответили, что заявка принята (прислали номер) и с 10.2023 строка будет исключена. Спасибо автору!
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран