Опять потерял час на Ленинградке или Пятнице?
Решаем ВМЕСТЕ !
Здравствуйте!
Если Вы читаете этот текст, значит Вам надоело выезжать из дома в 5-6 утра, чтобы попробовать проскочить Ленинградку и Пятницу, Вы видите родных и близких людей ЕЩЕ спящими или УЖЕ спящими, Вы забыли когда читали сказку своим детям на ночь, Вы мерзните на платформах в ожидании электричек, Вы устали терять самое дорогое что есть у нас всех – ВРЕМЯ!!!
Давайте вместе ускорим процесс изменений направленных на СКОРЕЙШУЮ реконструкцию «критических» точек на Ленинградском и Пятницком шоссе и на скорейшее строительство 4-го главного железнодорожного пути Октябрьской ж.д. до платформы Крюково.
Все это позволит экономить огромное количество времени всем нам! Позволит быть ближе к своим близким, жить комфортней!
Хватит возмущаться положением дел на кухнях, в машинах, в банях, в блогах, конференциях, Я-пробках и т.д. Пора действовать! ВМЕСТЕ!!!
Вместе, это значит МЫ – активные граждане Российской Федерации, кому не все равно в какой стране мы будем жить завтра, те, кто хочет уверенного и стабильного движения вперед, а не погружения в хаос и неопределенность!
Вместе, это МЫ и исполнительная власть г.Зеленограда. Более чем годовой, продуктивный опыт совместной работы Префектуры г.Зеленограда и Общественности, позволил решить определенные транспортные вопросы внутри г.Зеленограда, позволил горожанам поверить и увидеть то, что если действовать ВМЕСТЕ, то многое возможно и реализуемо!! ВМЕСТЕ, МЫ должны созидать! Пора расширять горизонты! Власть развивается вместе с обществом, общество является локомотивом тех позитивных изменений, которые идут. Давайте ускорим эти процессы!
Желаний и усилий Префектуры г.Зеленограда для решения всех этих вопросов, как показала практика, не достаточно. Мы должны все ВМЕСТЕ, настоять на скорейшем решении этих вопросов!!! Т.е. МЫ должны создать прецедент конструктивной синергии общества и исполнительной власти, в достижении интересов Общества!
Процедура проста: МЫ, собираем наши голоса «против» или «ЗА», за нижеизложенную «хартию улучшений». Далее, МЫ заручаемся поддержкой Префектуры г.Зеленограда, возможно глав администраций Солнечногорска, Клина, Твери, руководства 1-го спецбатальона 1-го спецполка ДПС (обслуживающего Ленинградку и Пятницу) и передаем наши настоятельные пожелания / требования: Министру Транспорта, Губернатору Московской Области, Мэру г.Москвы, Премьер-министру и Президенту РФ. Пусть на федеральном уровне принимают решения и ускоряют исполнителей, в интересах миллионов граждан РФ. Уверен, что НАШИ голоса будут услышаны.
Голоса будем собирать один месяц. Необходимо указывать свои ФИО и адрес (либо почтовый, либо e-mail). «Хартия изменений» по итогам совместных обсуждений может быть дополнена. Включайтесь в обсуждение и оставляйте свой голос! Рассказывайте друзьям и знакомым, делитесь ссылками в форумах и блогах – чем больше нас будет, тем быстрее изменения будут происходить!
ВМЕСТЕ, МЫ ПОБЕДИМ!!!
С уважением, представитель общественности в Зеленоградской комиссии по безопасности и организации дорожного движения, Антонович Константин.
«Хартия изменений»
- 4-й главный путь Октябрьской железной дороги до ст.Крюково.
Сроки неоднократно переносятся. ТРЕБУЕМ: немедленно поставить задачу ОАО «РЖД», о пересмотре инвестиционной программы и направить в 2012-2013 годах необходимые объемы финансирования, для завершения работ в 2013 году. Это позволит нормализовать движение электричек на Октябрьской железной дороге до Твери, а также позволит запустить маятниковые поезда-экспрессы Крюково – Москва.
- Ленинградское шоссе.
За 20 лет из изменений: освещение и разделительный барьер (не везде), этого явно не достаточно! Есть постоянные разговоры о планируемой реконструкции, но проектов и тем более сроков никто не называет.
Задача максимум: на горизонте 3-4 лет провести масштабную реконструкцию Ленинградского шоссе:
- расширение от МКАД до поворота на Ш-1 до 4-х полос в каждую сторону, от поворота на Ш-1 до 49 км – до 3-х полос в каждую сторону,
- строительство дополнительного моста через Октябрьскую железную дорогу, либо расширение существующего 4-х полос в каждую сторону,
- ликвидация ВСЕХ наземных пешеходных переходов от МКАД до Клина (включая Клин),
- замена асфальтового покрытия на асфальт типа ШМА,
- использование материалов для дорожной разметки не стирающихся через 2 месяца,
- установка трансбарьера типа «нью-джерси» (как на МКАД) с переносом матч освещения в трансбарьер,
- организация разноуровневых развязок на 41 км и на 47-49 км либо организация «грушевидных» развязок (как у Дома журналистов) с одновременной ликвидацией левых поворотов через встречную полосу (41 км – «груша» в сторону Чашниково, 47-49 км – две «груши» одна между Дурыкино и Чашниково, другая между Ложками и 49-км),
- реконструкция светофорных объектов в г.Солнечногорск и Клин, с использованием контроллеров с адаптивным управлением,
- реконструкция перекрестка Ленинградское шоссе - Пятницкое шоссе в г.Солнечногорске: расширение до 3 полос в каждом направлении, завершить строительство «связки» длиной 300 метров между Пятницким шоссе и ул.Рабочей в г.Солнечногорске, что значительно разгрузит Ленинградку внутри Солнечногорска,
- строительство разгонно-тормозных полос у ВСЕХ объектов прилегающих к шоссе: заправки, кафе, рынки, торговые центры, автосалоны и т.д. То, что творится сейчас – это необходимо срочно исправлять.
Требуем выполнения работ в 2012 году в самых проблемных местах Ленинградки, это задача минимум:
- замена асфальтового покрытия от Ш-1 до 49 км на асфальт типа ШМА,
- строительство надземного пешеходного перехода в Черной грязи, с проектировкой под 6-ти полосную магистраль под переходом;
- установка на ВСЕХ наземных пешеходных переходах дублирующих знаков «пешеходный переход» НАД проезжей частью с освещением пешеходов сверху – как на Минском шоссе,
- обременение ВСЕХ инвесторов в Черной грязи (строящийся аутлет центр, логистический центр, Метро Кэш&Кэрри) на строительство разгонной полосы при выезде на Ленинградку со стороны Пикино, либо строительство другого выезда. То, что происходит сейчас там, логике не поддается – фуры для выезда на Ленинградку выезжают в левый ряд, полностью останавливая движение на федеральной трассе, правый ряд разбит и в нем ямы по 30-40 см глубиной.
- Развязка на 41 км:
- уширение проезжей части минимум до 3-х полос в каждую сторону на протяжении минимум 300-400 метров – сейчас для этого необходимо просто «срезать» кусок газона, т.е. это быстро реализуемо.
- Строительство грушевидной развязки между 41 км и Чашниково, для ликвидации левого поворота в Зеленоград через встречную полосу
- Ускорение строительства разноуровневой развязки на 41 км – сдача объекта в 2013 году: основными критерием при проведении тендера сделать время выполнения работ и стоимость выполненных работ,
- Строительство грушевидных развязок (как у Дома журналистов) на 47-49 км с одновременной ликвидацией левых поворотов через встречную полосу при повороте на бетонку – две «груши» одна между Дурыкино и Чашниково, другая между Ложками и 49-км
- Пятницкое шоссе.
За 20 лет НИКАКИХ изменений для повышения пропускной способности. НОЛЬ! Кроме того, что постоянно на это несчастное шоссе «нанизываются» новые поселки, жилые комплексы и торговые центры и конечно БЕЗ расширения проезжей части и без строительства разгонно-тормозных полос. Хватит!
ЗАДАЧА минимум на 2012 год:
- Замена асфальтового покрытия от Митино до Зеленограда на асфальт типа ШМА. Те ямочные ремонты, которые делаются раз в 5 лет, не выдерживают никакой критики. Если в Московской Области нет подрядчиков, кто может нормально укладывать асфальт, отдавайте подряд московским компаниям, они уже научились нормально это делать.
- Освещение Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда. 15 км дороги осветить можно, а это значительно повысит безопасность и пропускную способность.
- Ликвидация «генераторов» каждодневных пробок: при движении в Москву и из Москвы: хаотически паркующиеся на обочине автомобили у строительного рынка в Юрлово и у магазинов, которые расположены по обе стороны Пятницкого шоссе. Необходимо обустроить обочины – заасфальтировать, и упорядочить въезды и выезды – т.е. «зашить» отбойниками обочины, при этом сделав организованные въезды и выезды на эти объекты торговли и сервиса с обустройством разгонно-тормозных полос,
- Решить вопрос с инвесторами (жилой комплекс и Торговый парк Отрада) в районе пос.Отрадного, по расширению проезжей части и строительстве разгонно-тормозных полос и разноуровневой развязки. Сейчас поставили светофор на текущую дорожную сеть, если его включат, коллапс на Пятницком шоссе будет неизбежен,
- Расширение проезжей части на пересечении Пятницкого шоссе и Малого Кольца (бетонка) минимум до 3 полос в каждую сторону, на протяжении 300-400 метров до перекрестка со всех сторон,
- Расширение проезжей части Пятницкого шоссе для установки трансбарьера на наиболее опасных 2-х местах, на которых постоянно происходят тяжелые аварии: при движении на спуск в низину и левый поворот рядом с кладбищем, и правый поворот перед д.Брехово.
Задача максимум: проектирование и строительство 4-х полосного дублера Пятницкого шоссе от Митино до Зеленограда.
|