ТПУ на Крюковской площади (старый город) означает в основном устройство легальной парковки в противовес ранее существовавшей стихийной. Здесь появилась разметка на 67 мест, поставили забор, расширили проезд возле корпуса 834 на 5,5 метра. Осталось доделать освещение, поставить диспетчерский пункт.
На Привокзальной площади (новый город) работы масштабнее. Перед светофором на площади добавляется новая полоса движения — для заезда автобусов. Автобусные остановки и билетные кассы сдвинут ближе к подземному переходу через Октябрьскую железную дорогу. Вместо четырех касс останутся две: в ГУП «Мосгортранс» считают, что двух вполне хватит — пассажиропоток здесь небольшой, очередей в кассы нет. Существующие остановки заменят новыми (этот процесс уже идет), оснащенными электронным табло. Какая информация там будет транслироваться, в проекте не указано.
Площадь от подземного перехода до проезжей части укладывают плиткой. Также здесь поставят скамейки и урны, а вот парковки не будет. Проектом предусмотрен монтаж системы видеонаблюдения: камеры будут просматривать Крюковскую и Привокзальную площадь. Со стороны «нового» города также появится диспетчерская — для контроля обстановки, работы общественного транспорта и пассажиропотока.
Уже после начала работ проектировщиков попросили увеличить размер дополнительной полосы движения на Привокзальной площади, рассказали Zelenograd.ru в компании «АБ-Дор», ведущей строительство. Также надо было согласовывать отдельные работы с Октябрьской железной дорогой, поскольку они велись в полосе отвода, — а это не всегда делается быстро. Доставили хлопот и зеленоградские автовладельцы — ломали ограждение и ставили на стройплощадке свои машины. Завершить строительство ТПУ в Крюково строители намерены к 20 ноября, если не будет сильных дождей, при которых невозможно укладывать плитку. «Мы сами заинтересованы побыстрее закончить работы, чтобы не доставлять жителям неудобств», отметили в «Аб-Доре».
В Малино транспортно-пересадочный узел сделан: устроена отстойно-разворотная площадка, небольшая парковка и пешеходная дорожка к станции. Правда, сейчас на пути пешеходов образовалась яма — ее раскопали железнодорожники, устраняя обрыв провода.
Предлагаю разыграть эти 67 мест в общегородской новогодней лотерее. Но не просто так, а победителям чтоб обязательно рассказать стишок и сплясать. Видеоматериалы пойдут в городской краеведческий музей.
Что за уродливые клетки понаделали?
Нельзя было столбиками оградить?
А людям где ходить?
Похоже, те, кто это напроектировали, дальше своего аула не ездили.
То трубу забубенят через дорогу, то вместо парка очередной гадюшник поставят.
Тьфу, противно смотреть, как уродуют город.
Где старый, добрый, уютный Зеленоград?
Сорри, накипело.
Опять народ быдло не как не оценивает старания администрации...
На ХРЕНа в Малино ТПУ ??????????????Куда там пересаживаться , на лыжи??? там электричка раз в год тормозит!
А в Крюково место ??Где???????Если только снести все рынки , и все торговые комплексы ну заодно и несколько жилых домов!!!!А иначе всё это фуфло!
Префекта, превратившего территорию у метро Речного вокзала в торговую зону отпустили на волю.
Пара лет, также будет выглядеть территория у станции Крюково.
Вот тогда и уходить можно.
Тогда потребуется крюковский рынок снести, а у Смирнова на это власти не хватает.
Неужели до сих пор руки пустые? :)
Все у них договорено у Смирнова, раньше с Лужковым, а теперь с Собяниным.
Денег не хватает - это да. Тот у кого 10 млн.$ , понимает, что это мало, нужно 100 млн.$, а потом становится ясно, что нужен 1 млрд.$.
Все понятно и перспективы на 5 предельно ясны.
ТПУ - это когда обустроена территория для пересадок больших пассажиропотоков.
У нас же просто ж/д станция, окруженная ТЦ.
Правда, у нас ТПУ (см. Планерную, Речной Вокзал и далее по списку) --- это ТЦ, вокруг которого мечутся автобусы и маршрутки.
К тому же если изолировать Речной Вокзал (остановить все маршруты через него), то как-то жить можно будет (Ховрино в 3 км), если Крюково - Зеленоград будет практически отрезан от Москвы, останутся только 400, 476 и 400к,
Все деньги ушли на вывеску. Весь пар ушел в свисток...
Так всегда: чем громче наименование, тем ничтожней содержание.
А чем больше пассажиропоток, тем больше можно получить с комерса, за то, что разрешишь ему там торговать, об остальном чиновники московские не парятся.
Правда, крыс много :)
И наряд полиции, все равно он там должен быть в таком скоплении людей.
В Европе (не страны бывшего СЭВ) ж/д станция любого городка с населением 50 000 имеет паркинг машин на 500, не меньше. В Англии все платные места конечно.
И, парковка на 67 авто.
Внешняя транспортная проблема. Вызвана нехваткой рабочих мест, которая вынуждает каждый рабочий день более 40 тысяч зеленоградцев[40] отправляться на работу в Москву на переполненных электропоездах Октябрьской железной дороги или на личном и общественном автотранспорте по перегруженным Ленинградскому и Пятницкому шоссе.
Итого даже если половина из 40 тысяч тошнит по ленинградке и пятнице, а 90% оставшихся едут общественным транспортом на ЖД станцию, остается 2000 граждан, которые (допустим) парами едут на авто в Крюково. Итого 1000 машиномест. Скажем по 500 с каждой стороны города.
Припарковаться в Крюково есть где, может не в 100 метрах, но найти можно (пятак перед автобусными остановками, пятак перед Монеткой, 2 парковки за "гармошкой"(слава Единой России! :-)гыгыгы), ну и вдоль ЖД хоть до Малино :-)).
Так что граждане на авто как-то всегда решали свои проблемы. Безусловно большой пятак перед ЖД станцией был большим облегчением для автомобилистов, но в Зеленограде должен быть ТПУ (на 67 мест, аааа!!! валяюсьпацталом), а делать его больше негде :-))) Власти решают свои проблемы, а граждане свои...так и живем. пока что...
Перехватывающую парковку (скрещивание ее с ТПУ не есть сильно хорошо, на самом деле, концентрация пешеходных и транспортных потоков в одном месте ни к чему хорошему не приводит) на месте рынка было бы неплохо сделать, конечно. Однако все подъезды же заткнутся мгновенно, чудес же не бывает.
По хорошему, планы по строительству перехватывающей парковки в Молжаниново выглядят разумнее. Перехватывающая парковка не должна быть в центре (хотя бы геометрическом) населенного пункта, пусть и деревни типа Зелика. В Малино - не знаю, лет через 50-100, когда там дорогу-эстакаду построят, тоже разумно будет (сделав остановку большинства электричек, конечно).
Или задача на самом деле стоит в максимально быстрой переброске тела от дома до станции? Вот вам и плоды внедрения ИТС...
Или задача на самом деле стоит в максимально быстрой переброске тела от дома до станции