42
Транспортно-пересадочный узел в Крюково достроят к концу ноября 08.11.2013 ZELENOGRAD.RU
Открыть транспортно-пересадочный узел (ТПУ) по обеим сторонам станции Крюково обещали к концу октября, однако работы задерживаются из-за изменения проекта. На Привокзальной площади перенесут остановки, уменьшат количество билетных касс и изменят схему движения. В Малино ТПУ построен.

ТПУ на Крюковской площади (старый город) означает в основном устройство легальной парковки в противовес ранее существовавшей стихийной. Здесь появилась разметка на 67 мест, поставили забор, расширили проезд возле корпуса 834 на 5,5 метра. Осталось доделать освещение, поставить диспетчерский пункт.

На Привокзальной площади (новый город) работы масштабнее. Перед светофором на площади добавляется новая полоса движения — для заезда автобусов. Автобусные остановки и билетные кассы сдвинут ближе к подземному переходу через Октябрьскую железную дорогу. Вместо четырех касс останутся две: в ГУП «Мосгортранс» считают, что двух вполне хватит — пассажиропоток здесь небольшой, очередей в кассы нет. Существующие остановки заменят новыми (этот процесс уже идет), оснащенными электронным табло. Какая информация там будет транслироваться, в проекте не указано.

Площадь от подземного перехода до проезжей части укладывают плиткой. Также здесь поставят скамейки и урны, а вот парковки не будет. Проектом предусмотрен монтаж системы видеонаблюдения: камеры будут просматривать Крюковскую и Привокзальную площадь. Со стороны «нового» города также появится диспетчерская — для контроля обстановки, работы общественного транспорта и пассажиропотока.

Уже после начала работ проектировщиков попросили увеличить размер дополнительной полосы движения на Привокзальной площади, рассказали Zelenograd.ru в компании «АБ-Дор», ведущей строительство. Также надо было согласовывать отдельные работы с Октябрьской железной дорогой, поскольку они велись в полосе отвода, — а это не всегда делается быстро. Доставили хлопот и зеленоградские автовладельцы — ломали ограждение и ставили на стройплощадке свои машины. Завершить строительство ТПУ в Крюково строители намерены к 20 ноября, если не будет сильных дождей, при которых невозможно укладывать плитку. «Мы сами заинтересованы побыстрее закончить работы, чтобы не доставлять жителям неудобств», отметили в «Аб-Доре».

В Малино транспортно-пересадочный узел сделан: устроена отстойно-разворотная площадка, небольшая парковка и пешеходная дорожка к станции. Правда, сейчас на пути пешеходов образовалась яма — ее раскопали железнодорожники, устраняя обрыв провода.

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Вернуться назад
На выбранной области карты нет новостей
Реклама
Реклама
Обсуждение
Азат Ямбаев
8 ноября 2013
Это что за ТПУ, со стороны старого города есть парковочные места машин, а со стороны нового города нет. Езжайте люди на автобусах, а машины паркуйте где хотите во дворах, возле ТЦ, никого из представителей власти похоже не волнует данный вопрос. А по факту со стороны старого города машин гораздо меньше, или парковка большая, что наполовину только занята, а со стороны нового города очень много машин с прилегающих поселков.
Игорь Иванов
8 ноября 2013
Чтобы это можно было назвать ТПУ, парковка должна быть не на 67 мест, а минимум на 667 мест. Для единственной станции спального района с населением за 300 000 человек.
Леня Ханбеков
8 ноября 2013
в малино нечто не строят
Игнат
8 ноября 2013
Азат, просто со стороны старого города полно парковок. Эти 67 м/м погоды не делают. Есть места на самой Крюковской площади, есть довольно много мест на Железнодорожной - со стороны 8го района, там сделали много карманов, если ехать попозже, есть "Иридиум", дворы пустуют опять же:) Да, а со стороны нового города хуже.
Чтобы это можно было назвать ТПУ, парковка должна быть не на 67 мест, а минимум на 667 мест. Для единственной станции спального района с населением за 300 000 человек


Предлагаю разыграть эти 67 мест в общегородской новогодней лотерее. Но не просто так, а победителям чтоб обязательно рассказать стишок и сплясать. Видеоматериалы пойдут в городской краеведческий музей.
Ксения Оса
9 ноября 2013
Как это НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ???? Они там охренели совсем?! Утром билет купить невозможно! "Хвосты" тянутся минут по 10-это разве нормально??? А дармоеды толстомордые на платформу без билетика не пускают. Итог: электричка ушла-на работу опоздал и стоишь, как идиот, с этим никому не нужным запоздалым билетиком! Сокращаете кол-во касс-решите проблему с очередями!
Ксения Оса
9 ноября 2013
Подозреваю, что стихи читать и музицировать г-жа Визбул станет сама! )))
Дядя Вова
9 ноября 2013
Это не ТПУ, а зоопарк.
Что за уродливые клетки понаделали?
Нельзя было столбиками оградить?
А людям где ходить?
Похоже, те, кто это напроектировали, дальше своего аула не ездили.
То трубу забубенят через дорогу, то вместо парка очередной гадюшник поставят.
Тьфу, противно смотреть, как уродуют город.
Где старый, добрый, уютный Зеленоград?
Сорри, накипело.

Сергей Иодловский
9 ноября 2013
Для Ксения Оса: ГУП "Мосгортранс" и РЖД - две разные организации, хотя обе способствуют перемещению граждан по столице и ее окрестностям. Количество остановок уменьшает ГУП "МГТ"! А они за билеты на электрички не отвечают! Читайте внимательнее.
Владимир См.
9 ноября 2013
БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!
Опять народ быдло не как не оценивает старания администрации...
На ХРЕНа в Малино ТПУ ??????????????Куда там пересаживаться , на лыжи??? там электричка раз в год тормозит!
А в Крюково место ??Где???????Если только снести все рынки , и все торговые комплексы ну заодно и несколько жилых домов!!!!А иначе всё это фуфло!
Ветер Северный
9 ноября 2013
Ничего Вы все не понимаете! 67 мест это только под телеги! А сколько ослов и верблюдов можно привязать в к добротному высокому забору в документах вообще не указано. Вот злые Вы все. Уйдёт администрация от Вас!
Игорь Иванов
10 ноября 2013
С пустыми руками не уйдет администрация.
Префекта, превратившего территорию у метро Речного вокзала в торговую зону отпустили на волю.
Пара лет, также будет выглядеть территория у станции Крюково.
Вот тогда и уходить можно.
Кубик Рубик
10 ноября 2013
парковка должна быть не на 67 мест, а минимум на 667 мест.
.
Тогда потребуется крюковский рынок снести, а у Смирнова на это власти не хватает.
Кубик Рубик
10 ноября 2013
С пустыми руками не уйдет администрация.
.
Неужели до сих пор руки пустые? :)
Игорь Иванов
10 ноября 2013
"Власти у Смирнова не хватает" - это сказки для тупых.
Все у них договорено у Смирнова, раньше с Лужковым, а теперь с Собяниным.
Денег не хватает - это да. Тот у кого 10 млн.$ , понимает, что это мало, нужно 100 млн.$, а потом становится ясно, что нужен 1 млрд.$.
Все понятно и перспективы на 5 предельно ясны.
Олег Фамилия
10 ноября 2013
Что сделано,то сделано. Однако у меня вызывает некое недоумение зачем такой высокий забор ограждает несчастные 67 мест и почему выхода (дверь) не сделали для водителей пересаживающихся на электричку! Это же транспортно-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ узел?
Фрези Грант
11 ноября 2013
Такое громкое название у площадки выложенной плиткой "ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ". Это я имею в виду со стороны нового города. Столько денег в землю зарыть. Автобусы будут между столбами эстакады лавировать?
carrera-0412
11 ноября 2013
Как это НЕТ ОЧЕРЕДЕЙ????
Вы хоть читайте, что пишут:) уберут две кассы ГУП "Мосгортранс"
Владислав М
11 ноября 2013
Такое громкое название
Что громкого в констатации того простого факта, что в Крюково осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой?
Игорь Иванов
11 ноября 2013
Что громкого в констатации того простого факта, что в Крюково осуществляется пересадка с одного вида транспорта на другой?
Да что ты? Пересадка, она на любой ж,д станции и т.п.
ТПУ - это когда обустроена территория для пересадок больших пассажиропотоков.

У нас же просто ж/д станция, окруженная ТЦ.
Владислав М
11 ноября 2013
Да что ты? Пересадка, она на любой ж,д станции и т.п.
Разумеется. Поэтому любая станция электрички, метро, да и просто автобусная остановка с несколькими маршрутами - ТПУ разного уровня, просто по определению. Москва, например -- ТПУ федерального уровня (90 % жд сообщения и 99 % авиасообщений через Москву)
ТПУ - это когда обустроена территория для пересадок больших пассажиропотоков
Обустройство ТПУ - это его характеристики, степень удобства для пассажиров и транспорта.


Правда, у нас ТПУ (см. Планерную, Речной Вокзал и далее по списку) --- это ТЦ, вокруг которого мечутся автобусы и маршрутки.
Игорь Иванов
11 ноября 2013
ТПУ разного уровня
Можно и так, у нас ТПУ крюковского уровня = ТПУ речновокзального уровня.
Владислав М
11 ноября 2013
Можно и так, у нас ТПУ крюковского уровня = ТПУ речновокзального уровня.
Уровень - это не столько оборудование, сколько роль в общей транспортной сети и связанный с этим пассажиропоток. Не удивлюсь, если в Крюково пассажиропоток больше.

К тому же если изолировать Речной Вокзал (остановить все маршруты через него), то как-то жить можно будет (Ховрино в 3 км), если Крюково - Зеленоград будет практически отрезан от Москвы, останутся только 400, 476 и 400к,
Кубик Рубик
11 ноября 2013
Такое громкое название у площадки выложенной плиткой "ТРАНСПОРТНО-ПЕРЕСАДОЧНЫЙ УЗЕЛ".
.
Все деньги ушли на вывеску. Весь пар ушел в свисток...
Так всегда: чем громче наименование, тем ничтожней содержание.
Игорь Иванов
11 ноября 2013
Уровень - это не столько оборудование, сколько роль в общей транспортной сети и связанный с этим пассажиропоток.
Да ты что? Здорово. Уровень - это строительный прибор.
А чем больше пассажиропоток, тем больше можно получить с комерса, за то, что разрешишь ему там торговать, об остальном чиновники московские не парятся.
Владислав М
12 ноября 2013
Да ты что? Здорово. Уровень - это строительный прибор.
ТПУ - изначально обозначение узла транспортной сети по его функциям. Соответственно, его характеристики в первую очередь связаны с сетью.
А чем больше пассажиропоток, тем больше можно получить с комерса, за то, что разрешишь ему там торговать, об остальном чиновники московские не парятся.
Это нормально, на вокзале во Франкфурте аренда тоже не дешевая, как понимаю, однако там забегаловки, газетные магазины и прочее никому не мешают.

Правда, крыс много :)
Андрей Лилу
12 ноября 2013
Пусть на этом ТПУ торговые автоматы поставят из соседней темы.
И наряд полиции, все равно он там должен быть в таком скоплении людей.
Костя Каршель
12 ноября 2013
ржунемагу! :-) 67 мест на 250 000 жителей Зеленограда. приличных слов нет. интересно какие-то нормативы расчета машиномест ТПУ есть? в зависимости от кол-ва жителей, пассажиропотока...?
Игорь Иванов
12 ноября 2013
какие-то нормативы расчета машиномест ТПУ есть
Клали в мэрии с префектурой на любые нормативы.
В Европе (не страны бывшего СЭВ) ж/д станция любого городка с населением 50 000 имеет паркинг машин на 500, не меньше. В Англии все платные места конечно.
Владислав М
12 ноября 2013
в зависимости от кол-ва жителей, пассажиропотока...?
Число парковок в первую очередь должно зависеть от пропускной способности подъездных дорог и желания видеть на них пробки. Разумеется, должен быть запрет на парковку в местах, для нее не предназначенных (без знака 6.4 и разметки). У того же Франкфуртовского вокзала пара-тройка сотен парковочных мест (специально не считал, там с двух сторон вокзала парковки параллельно проездам), ибо только ненормальный потянет в центр города личный автотранспорт.
Игорь Иванов
12 ноября 2013
ибо только ненормальный потянет в центр города личный автотранспорт.
У нас ненормальные. Они тянут к ж/д станции народ на авто в ТЦ Иридиум есть, с другой стороны - есть. К открытию 4-го пути будет весь рынок в многоэтажных ТЦ.
И, парковка на 67 авто.
Костя Каршель
12 ноября 2013
Из википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4#.D0.9D.D0.B0.D1.81.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5):
Внешняя транспортная проблема. Вызвана нехваткой рабочих мест, которая вынуждает каждый рабочий день более 40 тысяч зеленоградцев[40] отправляться на работу в Москву на переполненных электропоездах Октябрьской железной дороги или на личном и общественном автотранспорте по перегруженным Ленинградскому и Пятницкому шоссе.

Итого даже если половина из 40 тысяч тошнит по ленинградке и пятнице, а 90% оставшихся едут общественным транспортом на ЖД станцию, остается 2000 граждан, которые (допустим) парами едут на авто в Крюково. Итого 1000 машиномест. Скажем по 500 с каждой стороны города.

Припарковаться в Крюково есть где, может не в 100 метрах, но найти можно (пятак перед автобусными остановками, пятак перед Монеткой, 2 парковки за "гармошкой"(слава Единой России! :-)гыгыгы), ну и вдоль ЖД хоть до Малино :-)).

Так что граждане на авто как-то всегда решали свои проблемы. Безусловно большой пятак перед ЖД станцией был большим облегчением для автомобилистов, но в Зеленограде должен быть ТПУ (на 67 мест, аааа!!! валяюсьпацталом), а делать его больше негде :-))) Власти решают свои проблемы, а граждане свои...так и живем. пока что...
Владислав М
12 ноября 2013
Косметику из Л'Этуаль только на автомобиле увезти можно. ага. Народ никто не тянет, он сам едет "в булочную на машине".

Перехватывающую парковку (скрещивание ее с ТПУ не есть сильно хорошо, на самом деле, концентрация пешеходных и транспортных потоков в одном месте ни к чему хорошему не приводит) на месте рынка было бы неплохо сделать, конечно. Однако все подъезды же заткнутся мгновенно, чудес же не бывает.

По хорошему, планы по строительству перехватывающей парковки в Молжаниново выглядят разумнее. Перехватывающая парковка не должна быть в центре (хотя бы геометрическом) населенного пункта, пусть и деревни типа Зелика. В Малино - не знаю, лет через 50-100, когда там дорогу-эстакаду построят, тоже разумно будет (сделав остановку большинства электричек, конечно).
остается 2000 граждан, которые (допустим) парами едут на авто в Крюково. Итого 1000 машиномест. Скажем по 500 с каждой стороны города.
Эти 1000 пар какой фобией страдают, что не дозволяет ездить на автобусах до станции, но терпимо на собаках до Москвы?
Андрей Лилу
12 ноября 2013
Эти 1000 пар какой фобией страдают, что не дозволяет ездить на автобусах до станции, но терпимо на собаках до Москвы?
Фобией, которая называется "максимально быстро и надежно добраться до работы"
Фобией, которая называется "максимально быстро и надежно добраться до работы"
А работа в Крюково что-ли? :)
Или задача на самом деле стоит в максимально быстрой переброске тела от дома до станции? Вот вам и плоды внедрения ИТС...
Андрей Лилу
13 ноября 2013
А работа в Крюково что-ли? :)
Или задача на самом деле стоит в максимально быстрой переброске тела от дома до станции
Работа в Москве, а задача доставить тело в нужную электричку. На общественном транспорте это в разы дольше.
Работа в Москве, а задача доставить тело в нужную электричку. На общественном транспорте это в разы дольше.
На мой взгляд, несколько странное применение личного авто в компактном городке . :)
Андрей Лилу
13 ноября 2013
На мой взгляд, несколько странное применение личного авто в компактном городке . :)
Чего не сделаешь ради еще 20 минут сна ))
Кубик Рубик
13 ноября 2013
Короче, настоящий, а не декоративный ТПУ, появится только после закрытия крюковского рынка. Ну а рынок закроют только после того, как Смирнов "потеряет доверие".
Андрей Лилу
14 ноября 2013
Ну а рынок закроют только после того, как Смирнов "потеряет доверие".
Думаю, это необходимое условие, но не достаточное ))
василий потёмкин
20 ноября 2013
надо убрать пешеходный переход у старого тц или сделать подземный , тк неудобно проезжать его , люди идут сплошным потоком , хотя есть рядом светофор
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран