Строительство вертолётной площадки площадью 1,5 га обещают начать в 2014 году, а на реализацию проекта потребуется около двух лет. Организация площадки будет осуществляться в несколько очередей. Строить вертодром будет группа компаний «Сапсан». Её собственный авиапарк сейчас состоит из двух вертолетов на 7 пассажиров каждый.
Создание и эксплуатация вертолётной площадки не требуют дополнительных согласований, однако её появление во многом решает вопрос транспортной доступности отдаленных мест. Такую площадку может позволить себе любой коттеджный посёлок.
Популярность услуги авиатакси с каждым годом растёт, говорят в компаниях, оказывающих подобные услуги. В Московской области, где в отличие от Москвы частным вертолетам летать можно, работают несколько компаний, предлагающих вертолёты в аренду. Стоимость часа полёта в зависимости от вместимости вертолёта составляет от 25 до 65 тысяч рублей.
«Для девелоперов, реализующих загородные проекты, развитие вертолётного такси целесообразно с точки зрения привлечения покупателей в свои поселки», — считает руководитель проекта «Вертолётное такси» в ГК «Сапсан» Дмитрий Иванов. Причём люди хотят летать не только из пункта, А в пункт В, но и просто прокатиться, научиться пилотировать. Особо популярны перелёты в Санкт-Петербург, Тверь, Валдай. Если бы разрешили перелёты над Москвой, вертолёты могли бы решить проблему пробок.
Сейчас в Московской области существует 123 площадки — вертодрома, из которых 50 — общего назначения, а 18 предназначены для МЧС. Остальные 55 площадок не функционируют, но в перспективе могут быть восстановлены, сообщают в областном Министерстве транспорта.
На интерактивной карте областных вертодромов рядом с Зеленоградом есть ещё площадки в Новых Ржавках, в деревне Жилино, Голиково, в Новогорске и Митино.
Да, пробки из вертолетов - такого в Москве еще не бывало! Машины в пробках хотя бы никуда не падают, а вот вертолеты - еще вопрос.
1) На всех машинах необходима техническая установка ограничителей скорости до 100 км/час (с помощью электронных курсоров), а гонщики, если хотят, пусть гробятся на автодромах и платных трассах.
2) Ввести возрастной ценз на вождение разного рода транспортных средств. Это же мрак, что А.Кончаловский, которому далеко за 70, попал в Париже в аварию больше месяца назад. Сам целёхонек, а их 14-летняя дочь до сих пор в больнице в коме...
3) Назначить уголовную ответственность за купленные водительские права - с лишением средства вождения и посадкой в тюрьму без каких-либо условных сроков.
Это первое, что пришло в голову простой женщине.
Про опасности вертолётного движения даже подумать страшно !!!
Итак - СЛОВО ЗАКОНОДАТЕЛЯМ. Без этого нам хана...
Чушь, что аварии на дорогах происходят из-за сумасшедших скоростей некоторых амбициозных водил ???
И не указывайте мне, тётенька, на чём ездить.
Надо думать о безопасности в целом, а не только о собственной, извините, заднице!
Журналажники, как всегда, даже ссылку нормальную дать не могут. ;)
Один из вариантов карт с площадками вокруг Зеленограда.
http://maps.aopa.ru/#lon/37.248669/lat/55.989607/z/12/ll/av/bl/gm/p/12s
Вопрос: ЗАЧЕМ там еще одна площадка в радиусе 500 метров? Там УЖЕ две имеются, одна из которых - Сапсановская.
ООО "ГАЗПРОМ ТРАНСГАЗ МОСКВА".
А как с безопасностью? Не хотелось бы, чтоб транспорт какой-то еще бы и на голову людям падал... А 25-65 тыщ. это да... для олигархов)
А если едешь в ряду, который весь идет 120 - 150 и не создаешь ни каких аварийных ситуаций?