Дорога внутри 3 микрорайона проходит от корпуса 360 («Флейты») мимо школы №845 и детского сада №511. По ней можно проехать от Московского проспекта на Центральный, чтобы в час пик не попасть в пробку в Савелкинском проезде, пояснил глава управы Андрей Макшанцев. Закрыть движение просили жители и родители учащихся. Дорога здесь узкая, территории школы и детсада примыкают к ней вплотную. Окружная комиссия по организации и безопасности дорожного движения эти просьбы удовлетворила.
Знаки, запрещающие сквозной проезд, появились в минувшие выходные возле школы №845 и напротив спортивной школы. В проезде положили две бетонные заградительные полусферы, однако практически сразу одну из них кто-то сдвинул в сторону. Сегодня её просто выбросили на тротуар, сообщает корреспондент Zelenograd.ru.
Теперь вместо относительно лёгких полусфер поставили большие бетонные блоки, сообщил член комисии по безопасности дорожного движения Константин Антонович. Сдвинуть их водителям будет тяжелей. Блоки уберут после того, как откроют двустороннее движение по Озёрной аллее, с которым должна уйти пробка в Савёлкинском проезде.
Где-то пару месяцев назад произошла авария, водители начали объезжать затор по тротуару, мало того что газон отделяющий тротуар от проезда испортили, всю грязь вынесли на тротуары.
Штрафы за что?
За сутки дежурства наверно полугодовые зарплаты себе сделают.
Штрафовать, в теории, можно, но это не прокатит по причинам бездоказательности намерений. Перекрывать нельзя. Это абсолютно незаконно. Одно заявление в прокуратуру - и Костя блоки будет уносить ручками.
Ситуация, схожая с установкой шлагбаума в коттеджном поселке в Лугинино, - тоже не хотели пропускать транзит из нового города на Фирсановку/Сходню. Даже пункт охраны поставили, перегородив дорогу общего пользования. Ходили слухи, что суд решил вопрос в пользу желающих ехать не семь верст, а по старой ( перегороженной) дороге. Что правильно. Дорога уже была, когда настроили эти домики.
Вывод? Очередная имитация "работы" на благо, по просьбам, бла-бла-бла.
Эпоха (зачеркнуто) времена троечников.
1. Откуда едет вся эта толпа? Неужели с работы, что находится на Восточке? Не может быть.
2. Почему всем едущим со стороны Москвы нужно попасть на ту сторону железки обязательно через город, а не с великолепно отюстированного, интеллектуального светофора на "штыках", что выводит на прекрасную реконструированную, отюстированную Панфилу?
http://www.opentown.org/news/24513/#look
Ставка у них одна - открытие Озерной, которая уведет в сторону поток в новый город. И это, по всей видимости, последний козырь. Новые микрорайоны в новом городе и вокруг его быстро забьют и Озерную.
Не претендую на роль пророка, но мне кажется, что город обречен жить в пробках. Ни один светофор, будь он хоть искуственным разумом, не в состоянии разгрузить дороги, если вместо дорог строить многоэтажки и торговые центры.
Проводимая градостроительная политика находится в очевидном противоречии с декларируемой ИТС (интеллектуальной транспортной системой).
А если честно, то вы, чинодралы, уже всех задолбали... и своими полусферами и своими столбиками вдоль тротуаров и перекрытиями проездов, которые раньше всегда были открыты! Не можете нормально работать - сваливайте, пусть приходят другие. А издеваться над людьми, вводя свои дурацкие запреты, получите социальный протест в конце концов.
Людям нужны нормальные дороги (как водителям, так и пешеходам), нормальные парковки (понатыкали столбов - ни развернуться, ни припарковаться на ночь) и сидят, красавцы, отчёты сочиняют!
Давайте в относительных величинах, численность на площадь ее как раз и дает. Плотность населения Зеленограда 6018 человек на кв.км. Берем города с меньшей плотностью - Киев 3320 чел./кв.км., казалось бы в два раза меньше, а пробки побольше, чем в Зеленограде, хотя казалось бы места - завались. Берлин, 3883, и все равно в центре пробки. Не нравится мой субъективный взгляд (я был в обоих городах, на автомобиле) - Гуглокарты в помощь, выберите час пик и сравните.
Какой смысл сравнивать Зелик с Киевом и Берлином, городами-столицами с населением в 10 раз больше Зелика.
Текущая плотность населения Зелика означает (а она постоянно растет, новые многоэтажки строятся и запланированы), что пробки в часы-пик неизбежны и будут усиливаться. Выбор у жителя простой: жить в пробках на перенаселенной территории или уезжать.