12
Четвертый железнодорожный путь проложен до Химок 29.11.2013 ZELENOGRAD.RU
Остался последний участок — до Крюково. После завершения работ планируется увеличить количество поездов почти вдвое.

В течение 2013 года уложен 21 километр пути от Останкино до Химок, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Московского региона Октябрьской железной дороги. Теперь строительство 4-го главного пути вступило в завершающую фазу — ещё 21 километр рельсов предстоит проложить до Крюково, но на эти работы отводится больше года — закончить их планируют в 2015 году. От Химок уже пошли дальше, сейчас проводится подготовка земляного полотна. По плану, в 2014 году рельсы протянут до Сходни, в 2015-м — к станции Крюково.

Сегодня пропускная способность отрезка Москва — Крюково составляет 80 пар поездов в сутки, после окончания строительства она увеличится до 150 пар, отметили в ОЖД, при этом для нормальной перевозки пассажиров требуется 114 пар поездов.

В рамках проекта в этом году капитально отремонтированы пассажирские платформы на станциях Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш и Химки; здесь поставили турникеты, навесы, новые кассовые павильоны. На станции Ховрино заменили 27 стрелочных переводов на главном ходу и 47 на других путях — это позволит обеспечить плавное движение поездов.

Сейчас реконструируют также пригородную зону Ленинградского вокзала — строят новую платформу и два дополнительных пути. Они необходимы для разделения движения электричек и поездов дальнего сообщения, в том числе, высокоскоростного «Сапсана».

В реализацию проекта «Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково» в 2013 году РЖД инвестировали 5 миллиардов рублей, общая стоимость проекта — около 22 млрд. рублей. Новые рельсы позволят рационально распределить движение поездов по четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время следования пригородных поездов. Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой.

«Реальным метро» для Зеленограда назвал четвертый главный путь Октябрьской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин. Эта электричка будет ходить с интервалом 5-7 минут и доезжать до Ленинградского вокзала за 25 минут.

фото slitno.ru

Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме


E-mail
Реклама
Реклама
Обсуждение
Леня Ханбеков
29 ноября 2013
В рамках проекта в этом году капитально отремонтированы пассажирские платформы на станциях Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш и Химки; здесь поставили турникеты, навесы, новые кассовые павильоны. 1 в нати установят кассовые павильоны
2 в нати что уже навесы есть
Важно отметить, что в Ховрино ещё не начаты работы по реконструкции платформы. Кроме этого, проложенный там четвёртый путь в настоящее время используется исключительно для маневровых передвижений: транзитного движения (пассажирского или грузового) по нему нет.
На "заднем дворе" комплектующие для новой платформы лежат, а когда будет производится сама работа - пассажирам неведомо.

В этой связи, можно смело заявлять, что сроки ввода четвёртого пути на дистанции Москва-пассажирская - Химки - сорваны. Имеющийся объем выполненных работ не позволяет произвести (скажем, завтра) увеличения числа пар подвижного состава на названной дистанции, поскольку на станции Ховрино транзитное движение осуществляется по ранее существовавшим трём путям (бутылочное горлышко).
рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Московского региона Октябрьской железной дороги
Дорогая редакция!
Запросите в названной пресс-службе, когда будет
1) устранено вышеназванное бутылочное горлышко;
2) когда на дистанции Москва-пассажирская - Химки будет увеличено число пар подвижного состава поездов пригородного сообщения.
Александр А.....
29 ноября 2013
А вот еще за одно спросите: КОГДА НА СТАНЦИИ ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКАЯ СДЕЛАЮТ ОСВЕЩЕНИЕ НА ВСЕЙ ПЛАТФОРМЕ ????? а не только в ее начала и конце ?? а ???

Про "бутылочное горлышко" солидарен. Не надо рапортовать что "Ура, заработало" - это ложь !!!
Все эти ура-хроники из жизни российских железных дорог рассчитаны даже не на троечников, которые хоть что -то соображают, а исключительно на радующихся виду оттопыренного среднего пальца тихих идиотов. Я даже не хочу углубляться в детали.
Леня Ханбеков
29 ноября 2013
мне важна станция нати
Екатерина Иванова
29 ноября 2013
Да, ещё не мало важен подземный переход под путями ж/д в Крюково; ооочень страшно и небезопасно по нему перемещаться, особенно в час пик, особенно в темноте...не соответствует он, мягко говоря, нашему замечательному городу...Надеюсь грядущие перемены и его коснуться.
Владислав М
29 ноября 2013
особенно в темноте
А как влияет темное или светлое время суток на освещенный подземный переход?
лёня ханбеков

Ты вполне умеешь изъясняться правильным русским. И?
Борис Хромов
30 ноября 2013
"В течение 2013 года уложен 21 километр пути от Останкино до Химок, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Московского региона Октябрьской железной дороги." - о бесстыдства неприкрытая ложь. Даже слепой заметит, что ст. Ховрино до сих пор не затронута реконструкцией, четыре действующие пути существуют, как и пол года назад, только от вокзала до Останкино.
"...на станциях Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш и Химки; здесь поставили турникеты..." - ставлю под сомнение и очевидцев этого прошу прокомментировать.
"На станции Ховрино заменили 27 стрелочных переводов на главном ходу..." - тоже под сомнением. Полагаю, что это количество на всём 4-м пути. Полагаю, что такой объём отражён в актах выполненных работ.
Дорогая редакция!
Запросите в названной пресс-службе, когда будет
1) устранено вышеназванное бутылочное горлышко;
2) когда на дистанции Москва-пассажирская - Химки будет увеличено число пар подвижного состава поездов пригородного сообщения.
Плюс к этим вопросам прибавьте и мой:
Нельзя ли подкреплять фактами свои сообщения о проделанной работе?
Андрей М
3 декабря 2013
> Остался последний участок — до Крюково. После завершения работ планируется увеличить количество поездов почти вдвое.

У меня, видимо, с математикой и физикой совсем плохо. Сейчас есть 3 пути. Они, вроде бы, загружены весьма плотно, так что по ним дополнительные пары поездов пустить уже просто негде (собственно, поэтому и строится 4 путь). 4 путь - это 1/3 от существующей пропускной способности. Как при увеличении пропускной способности всего на треть, на самом деле ее увеличат вдвое?!

Заявления про пресловутое "метро" с интервалом 5-7 минут неизменно удивляют - как так? То ли нас вводят в заблуждение, и сейчас можно по трем путям легко увеличить количество поездов раза в полтора, то ли чудесный четвертый путь будет пролегать через гиперпространство, и по нему будут сновать электрички в обоих направлениях.

А ведь сейчас еще сапсаны ходят наравне со всеми, а в будущем их хотят выделить на отдельный путь. Как?!!! 150 пар электричек, поезда дальнего следования, товарные поезда, сапсаны... Похоже, четвертый путь должен не просто через гиперпространство идти, но и пропускать по три поезда параллельно в каждом направлении.

Ну и про отвратительное качество "обновленных" платформ уже многие говорили - сделано не то, что как попало, а такое ощущение, что специально сделано так, чтобы в дождь вся вода не сливалась с платформ, а образовывала бассейн по щиколотку.
Алексей Федоров
5 декабря 2013
И это хорошо http://news-vlad.ru/ :)
Добавить комментарий
+ Прикрепить файлФайл не выбран