В течение 2013 года уложен 21 километр пути от Останкино до Химок, рассказали Zelenograd.ru в пресс-службе Московского региона Октябрьской железной дороги. Теперь строительство 4-го главного пути вступило в завершающую фазу — ещё 21 километр рельсов предстоит проложить до Крюково, но на эти работы отводится больше года — закончить их планируют в 2015 году. От Химок уже пошли дальше, сейчас проводится подготовка земляного полотна. По плану, в 2014 году рельсы протянут до Сходни, в 2015-м — к станции Крюково.
Сегодня пропускная способность отрезка Москва — Крюково составляет 80 пар поездов в сутки, после окончания строительства она увеличится до 150 пар, отметили в ОЖД, при этом для нормальной перевозки пассажиров требуется 114 пар поездов.
В рамках проекта в этом году капитально отремонтированы пассажирские платформы на станциях Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш и Химки; здесь поставили турникеты, навесы, новые кассовые павильоны. На станции Ховрино заменили 27 стрелочных переводов на главном ходу и 47 на других путях — это позволит обеспечить плавное движение поездов.
Сейчас реконструируют также пригородную зону Ленинградского вокзала — строят новую платформу и два дополнительных пути. Они необходимы для разделения движения электричек и поездов дальнего сообщения, в том числе, высокоскоростного «Сапсана».
В реализацию проекта «Строительство четвертого главного пути на участке Москва — Крюково» в 2013 году РЖД инвестировали 5 миллиардов рублей, общая стоимость проекта — около 22 млрд. рублей. Новые рельсы позволят рационально распределить движение поездов по четырем путям, в том числе в часы «пик». В результате сократится время вынужденных стоянок и общее время следования пригородных поездов. Кроме того, в рамках проекта обещано отремонтировать станцию Крюково и существующие переходы под железной дорогой.
«Реальным метро» для Зеленограда назвал четвертый главный путь Октябрьской железной дороги мэр Москвы Сергей Собянин. Эта электричка будет ходить с интервалом 5-7 минут и доезжать до Ленинградского вокзала за 25 минут.
фото slitno.ru
2 в нати что уже навесы есть
На "заднем дворе" комплектующие для новой платформы лежат, а когда будет производится сама работа - пассажирам неведомо.
В этой связи, можно смело заявлять, что сроки ввода четвёртого пути на дистанции Москва-пассажирская - Химки - сорваны. Имеющийся объем выполненных работ не позволяет произвести (скажем, завтра) увеличения числа пар подвижного состава на названной дистанции, поскольку на станции Ховрино транзитное движение осуществляется по ранее существовавшим трём путям (бутылочное горлышко).
Запросите в названной пресс-службе, когда будет
1) устранено вышеназванное бутылочное горлышко;
2) когда на дистанции Москва-пассажирская - Химки будет увеличено число пар подвижного состава поездов пригородного сообщения.
Про "бутылочное горлышко" солидарен. Не надо рапортовать что "Ура, заработало" - это ложь !!!
Ты вполне умеешь изъясняться правильным русским. И?
"...на станциях Останкино, НАТИ, Левобережная, Моссельмаш и Химки; здесь поставили турникеты..." - ставлю под сомнение и очевидцев этого прошу прокомментировать.
"На станции Ховрино заменили 27 стрелочных переводов на главном ходу..." - тоже под сомнением. Полагаю, что это количество на всём 4-м пути. Полагаю, что такой объём отражён в актах выполненных работ.
Запросите в названной пресс-службе, когда будет
1) устранено вышеназванное бутылочное горлышко;
2) когда на дистанции Москва-пассажирская - Химки будет увеличено число пар подвижного состава поездов пригородного сообщения.
Нельзя ли подкреплять фактами свои сообщения о проделанной работе?
У меня, видимо, с математикой и физикой совсем плохо. Сейчас есть 3 пути. Они, вроде бы, загружены весьма плотно, так что по ним дополнительные пары поездов пустить уже просто негде (собственно, поэтому и строится 4 путь). 4 путь - это 1/3 от существующей пропускной способности. Как при увеличении пропускной способности всего на треть, на самом деле ее увеличат вдвое?!
Заявления про пресловутое "метро" с интервалом 5-7 минут неизменно удивляют - как так? То ли нас вводят в заблуждение, и сейчас можно по трем путям легко увеличить количество поездов раза в полтора, то ли чудесный четвертый путь будет пролегать через гиперпространство, и по нему будут сновать электрички в обоих направлениях.
А ведь сейчас еще сапсаны ходят наравне со всеми, а в будущем их хотят выделить на отдельный путь. Как?!!! 150 пар электричек, поезда дальнего следования, товарные поезда, сапсаны... Похоже, четвертый путь должен не просто через гиперпространство идти, но и пропускать по три поезда параллельно в каждом направлении.
Ну и про отвратительное качество "обновленных" платформ уже многие говорили - сделано не то, что как попало, а такое ощущение, что специально сделано так, чтобы в дождь вся вода не сливалась с платформ, а образовывала бассейн по щиколотку.